21 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Игровой центр "Остров сокровищ" , впечатления

-)ntony
post Aug 26 2013, 16:25 
Отправлено #91


Постоялец

Сообщений: 224



Цитата(dr_Liakonij @ Aug 23 2013, 08:45)
Вчера с детьми были, ребенок ногу сломал( unsure.gif
*


Добрый день, в ближайшеее время админитстрация центра свяжется с Вами. К сожалению, нам не сообщили об этом случае в тот же день. С сотрудниками, работавшими в этот день, будет проведена соответствующая работа, а также выговор за недогляд и несвоевременное сообщение о ЧП.
Уважаемые наши клиенты, поверьте, наша команда делает все возможное для безопасности Ваших детишек, но, к сожалению, травмы бывают. Приносим свои извинения и желаем скорейшего выздоровления!
Profile CardPM
  -1/0  
dr_Liakonij
post Aug 27 2013, 07:29 
Отправлено #92


Постоялец

Сообщений: 387



Цитата(-)ntony @ Aug 26 2013, 17:25)
С сотрудниками, работавшими в этот день, будет проведена соответствующая работа, а также выговор за недогляд и несвоевременное сообщение о ЧП.
*

Там не было сразу понятно что перелом, похоже было что просто ушиб и ребенок терпеливый. Вечером отек нарастал, поехали в больницу там и выяснилось. Девочки помощь предложили, как нам кажется человек 50 детей и пара работниц не уследит за всеми. Не наказывайте их.
Profile CardPM
  0/+1  
Sasho
post Aug 27 2013, 17:39 
Отправлено #93


Активный

Сообщений: 1 362
Из: ЮЗР



Недавно были у вас в центре в ТК "МАДАГАСКАР". Впечатление осталось не очень хорошее. Хотели оставить деток у вас в центре поиграть а самим сходить по магазинам в ТК. На вопрос "вы будите присматривать за детьми, они никуда не убегут?" девушка ответила "Ну если они уйдут, пусть уходят". После этой фразы мы стояли и ни на шаг не отходили от выхода. Так же не очень понравилось, что перед входом была огромная куча детской обуви, во-первых, не возможно пройти не наступив на чью то обувь, а во-вторых, спокойно можно пройти мимо прихватив чьи то сандали. Вам стоит присмотреться в этом плане на игровой центр "КАКАДУ", у них есть шкафчики для обуви и одежды и они не выпускают деток без родителей.

--------------------
Время лечит, но не все доживают до конца лечения...
Profile CardPM
  0/0  
-)ntony
post Aug 27 2013, 21:24 
Отправлено #94


Постоялец

Сообщений: 224



Цитата(Sasho @ Aug 27 2013, 17:39)
Недавно были у вас в центре в ТК "МАДАГАСКАР". Впечатление осталось не очень хорошее. Хотели оставить деток у вас в центре поиграть а самим сходить по магазинам в ТК. На вопрос "вы будите присматривать за детьми, они никуда не убегут?" девушка ответила "Ну если они уйдут, пусть уходят". После этой фразы мы стояли и ни на шаг не отходили от выхода. Так же не очень понравилось, что перед входом была огромная куча детской обуви, во-первых, не возможно пройти не наступив на чью то обувь, а во-вторых, спокойно можно пройти мимо прихватив чьи то сандали. Вам стоит присмотреться в этом плане на игровой центр "КАКАДУ", у них есть шкафчики для обуви и одежды и они не выпускают деток без родителей.
*


Добрый вечер! Не могли бы Вы уточнить, когда именно Вам такое сказали либо описать нашего сотрудника. Со своей стороны можем только сказать, что слова сотрудника не соответствуют действительности и всем сотрудникам строго настрого велено отдавать детишек только в родительские руки.
Более того, в самое ближайшее время планируется ввести анкетную систему приема детишек на площадку, на подобии той, что в Какаду.
По-поводу Вашего замечания насчет обуви, полностью согласны. Дело в том, что в данный момент находиться на стадии проектирования и ведутся переговоры с администрацией ТРЦ по-поводу гардеробной зоны. К осени этот вопрос тоже решим.
Спасибо за Ваши замечания, мы Вам очень благодарны за обратную связь.
Profile CardPM
  0/0  
olgaseva
post Aug 27 2013, 23:16 
Отправлено #95


Пользователь

Сообщений: 61
Из: Чебоксары



Выражу своё недовольство, которое абсолютно неожиданно для меня. Являемся периодическими посетителями этого места, вопросов никогда не возникало никаких. Планировала справлять день рождения своих детей в ближайший выходной день, зашла узнать, как это можно всё оформить, девушка спросила, когда и в какое время, записала у себя в блокнот время, мое имя и номер телефона, объяснила, что необходимо внести аванс, исходя из количества детей, если их примерно 10, то мой аванс составил 500 руб. Я произвела оплату, девушка мне выдала билеты, сказав, чтобы я их предъявила в день празднования дня рождения.Затем, в этот же день, так получилось, что празднование переиграли, прошло примерно 1,5 часа, я вернулась в "остров сокровищ", этой же девушке объяснила, что день рождения будем праздновать немного иначе в виду некоторых обстоятельств, да и посчитала, что получается дороговато, а попрыгать зайдем и в другой раз, попросила вернуть аванс, на что получила абсолютно неожиданную для меня информацию, что аванс возврату не подлежит. Такого я еще не встречала. В других местах так вопросы не решаются. Я спросила девушку, почему она мне не объяснила это в то время, когда я производила оплату, попросила правила, где указано, что аванс возврату не подлежит, вразумительного ответа не получила, мне только сказали, чтобы я не умничала, конечно же сказала, что исполняет указание руководства, что вполне естественно. Пояснила, что я с детьми могу прийти в другое время по этим билетам. Интересно, если бы я сказала, что будет 20 человек детей, получается мне выдали бы 10 билетов, и аванс был бы иным и т.д.????? К девушке особых претензий нет, кроме того, что она позволила себе высказывание в мой адрес, чтобы я не умничала. Считаю, что это не правильная игра с потребителями услуг, не уважение,больше сказать нечего. Девушке, работающей с детьми, следовало бы быть более корректной при разговоре с посетителями, после такого случая, даже идти не хочется в это заведение. В данном случае, даже не в деньгах проблема, а в отношении, фактически получается обман потребителя, не предоставление достоверной информации и билеты подлежат возврату и деньги должны возвращать. В данном случае билеты раздам, больше не пойдем в это заведение, репутация заведения подпорчена, такого неуважения не потерплю. Не удивлюсь, если скажут, что билеты не те, номера не те, пачка старая, они не действующие. По видимому, это устраивает руководство, раз придумывают такие правила в разрез интересам посетителей. Благо, есть другие хорошие заведения для детей, где можно ЗАМЕЧАТЕЛЬНО провести время.

--------------------
[COLOR=green]
Profile CardPM
  0/+1  
Sasho
post Aug 28 2013, 14:30 
Отправлено #96


Активный

Сообщений: 1 362
Из: ЮЗР



Цитата(-)ntony @ Aug 27 2013, 22:24)
Добрый вечер! Не могли бы Вы уточнить, когда именно Вам такое сказали либо описать нашего сотрудника. Со своей стороны можем только сказать, что слова сотрудника не соответствуют действительности и всем сотрудникам строго настрого велено отдавать детишек только в родительские руки.
Более того, в самое ближайшее время планируется ввести анкетную систему приема детишек на площадку, на подобии той, что в Какаду.
По-поводу Вашего замечания насчет обуви, полностью согласны. Дело в том, что в данный момент находиться на стадии проектирования и ведутся переговоры с администрацией ТРЦ по-поводу гардеробной зоны. К осени этот вопрос тоже решим.
Спасибо за Ваши замечания, мы Вам очень благодарны за обратную связь.
*


Ездили мы в понедельник 26 числа, время было 17,30 где то. Девушек было 2-е, эту фразу сказала девушка что нас оформляла.

--------------------
Время лечит, но не все доживают до конца лечения...
Profile CardPM
  0/0  
-)ntony
post Aug 28 2013, 17:49 
Отправлено #97


Постоялец

Сообщений: 224



Спасибо
Profile CardPM
  0/0  
tuk-tuk
post Aug 28 2013, 18:44 
Отправлено #98


Активный

Сообщений: 2 064



батут у Европы уже насовсем убрали? в Меридиане нет батутов в помещении?
Profile CardPM
  0/0  
-)ntony
post Aug 28 2013, 20:49 
Отправлено #99


Постоялец

Сообщений: 224



Добрый вечер. Все наши уличные площадки на данный момент закрыти в связи с окончанием сезона. Все желающие могут попрыгать на батуте в любом из наших центров в ТЦ Меридиан, ТРЦ Мадагаскар или в Острове сокровищ на Матэ Залка 10. Будем рады встречи с Вами:-)
Profile CardPM
  0/0  
-)ntony
post Aug 28 2013, 21:06 
Отправлено #100


Постоялец

Сообщений: 224



Цитата(olgaseva @ Aug 27 2013, 23:16)
Планировала справлять день рождения своих детей в ближайший выходной день, зашла узнать, как это можно всё оформить, девушка спросила, когда и в какое время, записала у себя в блокнот время, мое имя и номер телефона, объяснила, что необходимо внести аванс, исходя из количества детей, если их примерно 10, то мой аванс составит 500 р
*

Уважаемые форумчане. При праздновании дней рождений Ваших детишек мы предоставляем Вам комнату именинника бесплатно, Вы оплачиваете посещение центра. Дабы не было накладок, ее лучше забронировать заранее. Для этого нужно сообщить дату и время, а также подкрепить Ваше намерение приобретением билетов на посещение нашего центра на 500 р., так как часто бывает, что на одно и тоже время есть несколько желающих справить день рождения. 500 р - это максимальная сумма, которую надо внести, даже если у Вас планируется 20 гостей. Далее в сам день рождения вы предъявляете ранее купленные на 500 р билеты, проходите по ним и докупаете билеты на посещение центра исходя из фактического количества приглашенных детей и размера скидки. Мы также понимаем, что бывает всякое, детишки могут заболеть и т.д., поэтому в случае отмены празднования дня рождения заранее, Вы можете воспользоваться ранее приобретенными билетами в любое удобное для Вас время, в этом Вам никто никогда не откажет:-)

Сообщение отредактировал -)ntony - Aug 28 2013, 21:09
Profile CardPM
  -1/+1  
olgaseva
post Aug 28 2013, 22:21 
Отправлено #101


Пользователь

Сообщений: 61
Из: Чебоксары



Вы можете называть это как угодно: приобретение билетов, в дальнейшем посещение заведения в любое удобное время. Для потребителя объяснение иное: "Аванс на празднование дня рождения, а в качестве подтверждения выдаются билеты", таким образом, Вы обязываете посещать Ваше заведение, хотим мы этого или нет, в дальнейшем. В моем понимании это чистейший обман потребителя. В других уважающих себя заведениях, авансы подлежат возврату, если мероприятие не может состояться. У вас это получается, раз заплатили, приходите, мы ничего не знаем, так нам указало руководство. Правильно, при уважении тех, кто к Вам приходит заключать договор, должно быть правдивое объяснение, что, Вы оплачиваете аванс и в случае, если отменяете празднование, то аванс возврату не подлежит. Так что, уговаривайте и успокаивайте себя как Вам угодно. Репутация заведения (особенно руководства) в моих глазах и глазах моих друзей потеряна безвозвратно. Увы.

--------------------
[COLOR=green]
Profile CardPM
  0/+2  
Ангелок24
post Aug 29 2013, 07:10 
Отправлено #102


Продвинутый

Сообщений: 140



Хотела поинтересоваться чтобы ребенку скидку в день рождения сделали можно ли принести копию свидетельства о рождении,а не оригинал?

--------------------
Все хорошо!
Profile CardPM
  0/0  
-)ntony
post Aug 29 2013, 12:38 
Отправлено #103


Постоялец

Сообщений: 224



Добрый день! В случае, если Вы хотите прийти с ребенком в его день рождения к нам в центр, то Вам достаточно либо со свидетельством либо с его копией прийти и получить один сеанс бесплатно. Если Вы хотите отметить день рождения ребенка в нашем центре, то скидка предоставляется в зависимости от суммы. Более подробно об этом, а также шкала скидок тут http://vk.com/topic-46262279_28767338
Profile CardPM
  -1/0  
аннна
post Aug 29 2013, 13:11 
Отправлено #104


Гуру

Сообщений: 16 366



Цитата(olgaseva @ Aug 28 2013, 23:21)
В других уважающих себя заведениях, авансы подлежат возврату, если мероприятие не может состояться.
*

ну в основном аванс - это плата за то, что определенное время "закрепляется" за вами и всем другим желающим отказывают
и да, аванс обычно возврату не подлежит. и даже в очень уважающих себя заведениях smile3.gif
другой вопрос, что это, конечно же, должно быть разъяснено при внесении денег
Profile CardPM
  -2/+2  
-)ntony
post Aug 29 2013, 13:38 
Отправлено #105


Постоялец

Сообщений: 224



Да действительно, очень неприятная ситуация получилась, приносим свои извинения. Наш сотрудник должен был объяснить все условия до приема денег, дабы клиент был в курсе и смог понять устраивают его такие условия или нет.
Так же приносим глубочайшие извинения за недопустимый тон общения нашего сотрудника с клиентом.

Сообщение отредактировал -)ntony - Aug 29 2013, 13:40
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения