Выяснил, что поезд 057 "Йошкар-Ола - Москва" формируется тоже Горьковской железной дорогой.
Бред. "Закусывать надо" (с)
Цитата(Sancho @ Aug 20 2012, 15:03)
Сообщите нам пожалуйста, ув товарищ Бесогон-13, на каком основании с 01.10.2012 на 25% увеличили купейный тариф на проезд в поезде "Йошкар-Ола - Москва"?
Вот не знаю. Полагаю, увеличили коэффициент фирменности, так как поезд стал хорошо заполняться.
Не думаю, что специалист службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги-филиала ОАО "РЖД", сообщивший мне об этом в официальном ответе, заведомо искажает действительность.
Не думаю, что специалист службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги-филиала ОАО "РЖД", сообщивший мне об этом в официальном ответе, заведомо искажает действительность.
Можете пребывать в иллюзорном мире вместе с этим "специалистом" - Ваше право.
Нельзя развивать бизнес на неплатежеспособном спросе.
Ничего вы не развиваете, только сокращаете, даже там, где есть спрос на купейные фирменные вагоны
Цитата(Бесогон-13 @ Aug 3 2012, 18:49)
Наша основная задача - зарабатывать деньги.
Причём любыми путями Ваша задача и обязанность - обеспечивать перевозки и полный вывоз пассажиропотока, а если сильно к большим деньгам тянет, идите в бизнес и там реализуйте свои отжимные идеи, вместо того, чтобы из транспорта всё выжимать. Хотя, бизнес в сравнении с ФПК сейчас даже рядом не прикуривает
Цитата(Sancho @ Aug 20 2012, 15:03)
Выяснил, что поезд 057 "Йошкар-Ола - Москва" формируется тоже Горьковской железной дорогой.
Это с каких пор? Неужели опять Шугурову отдали?
Цитата(Sancho @ Aug 20 2012, 15:03)
Сообщите нам пожалуйста, ув товарищ Бесогон-13, на каком основании с 01.10.2012 на 25% увеличили купейный тариф на проезд в поезде "Йошкар-Ола - Москва"?
Так у них наверно крышу уже от сверх-прибылей сорвало, всё мало, ещё повышают. И с плацкарта - сплошная прибыль, а с купе - тем более.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Aug 30 2012, 18:48
Кстати, а наш ФАС не собирается рассмотреть причины завышения цены на поезде "Чувашия"? Он же у нас единственный, соответственно, не должен быть самым дорогим. И, что-то я не вижу в действии возвращения 8 плацкартных вагонов в схему поезда. Или, ФПК вообще никакой государственной власти не подчиняется?
---
Как оказалось, возвращения исходного количества плацкартных вагонов пока ждать не придётся.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 3 2012, 08:20
Снова началась чехарда с вагонами. Ехал вчера в старом вагоне. Да и вообще вчера был весьма странный состав. Четыре вагона заменили на спецвагоны ЛДПР, сократив состав. Нулевой вагон был с другого поезда, без биотуалетов, ну и состояние так себе. Опять писать надо в РЖД и прокуратуру.
Вторую неделю подряд, подбирая билет до Чебоксар, замечаю что в составе есть вагон с маркировкой "Ж". Что тут имеется в виду? у нас фирменном составе теперь есть "жесткий" вагон по цене фирменного?
Посмотрел расшифровки. Вагон ФПК: Индекс для вагона с перевозкой животных стоит как "ЗЖ" а тут написано "ЗУ" - наличие установки кондиционирования не гарантировано, если индекс "Ж" означает, что перевозка животных,то вообще какая то страшная ситуация складывается. Прямо вагон "скотовоз" в составе фирменного поезда - за большие деньги кстати.
Вторую неделю подряд, подбирая билет до Чебоксар, замечаю что в составе есть вагон с маркировкой "Ж". Что тут имеется в виду? у нас фирменном составе теперь есть "жесткий" вагон по цене фирменного?
Это 9 вагон с женскими и мужскими купе с питанием, а плацкарт последний с животиной.
Сообщение отредактировал puspasha - Jul 22 2016, 13:02