|
|
Несоответствие состава поезда Москва-Чебоксары , Обращение в ОАО "РЖД"
•
Basy2k
|
|
Продвинутый
Сообщений: 134
|
|
|
|
|
•
Бесогон-13
|
|
Пользователь
Сообщений: 52
|
Цитата(Бузина @ Aug 2 2012, 19:23) Согласна. Но за выполненную работу нормальное государство платит достойную зарплату. Так и требуйте достойную зарплату, а не чтобы Вас возили задаром. Почему Вы свои проблемы хотите решать за счет железной дороги? Цитата(Бузина @ Aug 2 2012, 19:23) То есть, Вы как представитель государства заявляете: там, где нет прибыли, пусть все пропадает пропадом. Во первых, я не представитель государства - я не государственный чиновник, живу не на налоги и к обязательствам государства не имею никакого отношения. Во вторых, там, где нет прибыли - должно быть соответствующее субсидирование (в том, разумеется, случае, если это целесообразно). Железная дорога - коммерческая структура и работать за здорово живешь не должна. И проблема доступности транспорта - проблема не железной дороги, а государственных чиновников различного уровня.
|
|
|
|
•
atv_13
|
|
Тринадцатый
Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары
|
Цитата(Бесогон-13) Так и требуйте достойную зарплату, а не чтобы Вас возили задаром. Требовать на митинг идти? Цитата(Бесогон-13) И проблема доступности транспорта - проблема не железной дороги, а государственных чиновников различного уровня То бишь государство не занимается своими прямыми обязанностями? Это Вы сейчас Правительство и Президента в чем-то обвиняете? Да Вы, батенька, экстремист - по Вам "турма" плачет :)))) Сообщение отредактировал atv_13 - Aug 3 2012, 07:41
|
|
|
|
•
Бузина
|
|
Активный
Сообщений: 1 027
|
Цитата(Бесогон-13 @ Aug 3 2012, 07:36) И проблема доступности транспорта - проблема не железной дороги, а государственных чиновников различного уровня. Мы платим налоги, правительство вас субсидирует из наших налогов. Если субсидии к вам не доходят или приходят не вовремя, вы лишайте доступа к вашим услугам правительство страны и членов их семей, а также руководителей регионов, если есть их вина. Люди в чем виноваты? А по-вашему, мы должны платить налоги, а затем идти требовать, чтобы вам их перевели? К вам нельзя устроиться на работу?
|
|
|
|
•
Бесогон-13
|
|
Пользователь
Сообщений: 52
|
А наши люди в чем виноваты? Или они обязаны работать бесплатно? Нет уж - на сколько денежков перечислили, столько перевозок и будет.
|
|
|
|
•
Zam
|
|
Активный
Сообщений: 1 217
|
Цитата(Бесогон-13 @ Aug 3 2012, 17:25) Нет уж - на сколько денежков перечислили, столько перевозок и будет. Улыбнуло )))))))))))))) А если совсем не перечислят, ибо сервис плохой, то вас выгонят на улицу и которку закроют. Потому и писали вам ранее, что делать и развивать бизнес - это вам не светит, а вот отжимать от существующего - это то, что делается сейчас. Это как раз ваши слова и подтверждают. Сообщение отредактировал Zam - Aug 3 2012, 16:37
|
|
|
|
•
Бесогон-13
|
|
Пользователь
Сообщений: 52
|
Нельзя развивать бизнес на неплатежеспособном спросе. Обратите внимание, сколько за последние 3 года введено новых поездов - и где.
|
|
|
|
•
Zam
|
|
Активный
Сообщений: 1 217
|
Цитата(Бесогон-13 @ Aug 3 2012, 17:40) Нельзя развивать бизнес на неплатежеспособном спросе. Обратите внимание, сколько за последние 3 года введено новых поездов - и где. Также как и нельзя Государственную структуру, клиентоориентированную (то бишь созданную для удовлетворения перевозок граждан государства и грузов) превращать в частную лавочку. Если клиент - граждане государства, просит создать им благоприятные маршруты - это и есть ваша основная задача!!! За это вы получаете заработную плату. Вашей задачей не стоит в первую очередь обеспечить зарплатой своих сотрудников. А сколько бы вы не вводили маршрутов - толку то от них......все равно билеты блокируются и их не купить, также как и при составлении маршрутов и составов вы забираете вагоны с существующих маршрутов......бестолковые маршруты то....смысл этих нововведений??? П.С. Не так давно, Московский метрополитен отрапортовал о полной замене составов на кольцевой линии на новые, с кондиционированием!! Красота. Только на следующий день смеху то было, когда все увидели, что эти составы забрали с Филевской линии - а туда поставили такой хлам, жуть просто.... Второй пример нового маршрута: поезд Москва -Чебоксары, объединили с поездом Москва-Екатеринбург, и убрали вагоны.......ну просто самое умное решение, кто просил этот новый маршрут и зачем? Вот примерно показатель составления новых маршрутов ))))))))))))))
|
|
|
|
•
Бесогон-13
|
|
Пользователь
Сообщений: 52
|
Цитата(Zam @ Aug 3 2012, 17:55) Если клиент - граждане государства, просит создать им благоприятные маршруты - это и есть ваша основная задача!!! Наша основная задача - зарабатывать деньги. Естественно, для этого нужно быть клиентоориентированными. Но не до фанатизма. Массовый спрос и спрос в люксовом сегменте надо удовлетворять. А незначительный и малоплатежеспособный - как получится. Цитата(Zam @ Aug 3 2012, 17:55) За это вы получаете заработную плату. Заработную плату мы получаем с доходов от перевозок. Если доходов нет и не предвидится - чем ее платить? Железнодорожники и так сильно отстают по заработной плате от сырьевиков и энергетиков. А потом вы же удивляетесь, почему проводники и кассиры хамят. Да по одной простой причине - за их спиной очередь не стоит. Цитата(Zam @ Aug 3 2012, 17:55) Вашей задачей не стоит в первую очередь обеспечить зарплатой своих сотрудников. Наша задача - обеспечение устойчивой работы компании, в том числе и с финансовой точки зрения. Если Вам нравится работать бесплатно - это Ваше право. Обязать кого-то это делать, к счастью, никто не может. Цитата(Zam @ Aug 3 2012, 17:55) смысл этих нововведений??? Самый простой. Отменяются убыточные маршруты и вводятся прибыльные или потенциально прибыльные. Цитата(Zam @ Aug 3 2012, 17:55) Второй пример нового маршрута: поезд Москва -Чебоксары, объединили с поездом Москва-Екатеринбург, и убрали вагоны.......ну просто самое умное решение, кто просил этот новый маршрут и зачем? Да он был и до того. Просто на объединении в общий оборот сэкономили состав. Этот состав ездит в другом направлении и приносит дополнительный доход.
|
|
|
|
•
Бузина
|
|
Активный
Сообщений: 1 027
|
Цитата(Бесогон-13 @ Aug 3 2012, 17:25) А наши люди в чем виноваты? Или они обязаны работать бесплатно? Так вот и выходите на митинги, требуйте от правительства. Вы боитесь предложить правительству ездить на осликах, а с людьми можете творить все, что вам заблагорассудится, зная, что за это вам ничего не будет.
|
|
|
|
•
OzzY
|
|
Активный
Сообщений: 2 004
|
что-то пропал Бесогон-13 с форума - думается отходит после дня железнодорожника. Тут у меня недавно родился такой вопрос - предположение. Вроде бы за каждый кусок пути кто-то отвечает: на каждой станции есть начальник и прочий персонал обеспечивающий соблюдение графика и безопасность, на каждом перегоне аналогично - вплоть до "стрелочника", бабло за проезд и провоз грузов на каждой станции собирается и уходит скорее всего в головную контору в Москву - а теперь вопрос а зачем нужно паразитное звено типа управления Горьковской жд - я понимаю, что общий фонд зарплат и бонусов тайна поболее любой военой, но что-то подсказывает - что полное сокращение данной конторы ничего кроме пользы не принесет - а сэкономленного бабла хватит безубыточно запустить в регионе поболее десятка поездов полностью, состоящих из плацкартных вагонов.
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
|
|
|
|
•
Бесогон-13
|
|
Пользователь
Сообщений: 52
|
Цитата(OzzY @ Aug 10 2012, 09:28) что-то пропал Бесогон-13 с форума - думается отходит после дня железнодорожника. А не о чем говорить. Все ни о чем. А на день железнодорожника я, как конченый железнодорожник, дежурил. И не всем вам, ничего из себя не представляющим, наезжать на железную дорогу
|
|
|
|
•
Бузина
|
|
Активный
Сообщений: 1 027
|
Цитата(Бесогон-13 @ Aug 10 2012, 22:59) А не о чем говорить. Все ни о чем. А на день железнодорожника я, как конченый железнодорожник, дежурил. И не всем вам, ничего из себя не представляющим, наезжать на железную дорогу Если бы Вы из себя что-то представляли, то Вы бы на день железнодорожника отдыхали, а не дежурили.
|
|
|
|
•
atv_13
|
|
Тринадцатый
Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары
|
Цитата(OzzY) а теперь вопрос а зачем нужно паразитное звено типа управления Горьковской жд - я понимаю, что общий фонд зарплат и бонусов тайна поболее любой военой, но что-то подсказывает - что полное сокращение данной конторы ничего кроме пользы не принесет - а сэкономленного бабла хватит безубыточно запустить в регионе поболее десятка поездов полностью, состоящих из плацкартных вагонов. А это как с чиновниками, приближенными и прочая - их все больше и больше, и даже как-бы за что-то "отвечают", а результат известен
|
|
|
|
•
Sancho
|
|
Эксперт
Сообщений: 701
|
Цитата(Sancho @ Jul 27 2012, 11:34) Куйбышевскому отделению вот ничего не мешает добавить в состав 16-й вагон, что они и сделали в поезде 058 Йошкар-Ола - Москва. И по более доступным тарифам они способны работать. Выяснил, что поезд 057 "Йошкар-Ола - Москва" формируется тоже Горьковской железной дорогой. Сообщите нам пожалуйста, ув товарищ Бесогон-13, на каком основании с 01.10.2012 на 25% увеличили купейный тариф на проезд в поезде "Йошкар-Ола - Москва"?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|