13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить Создать тему

Несоответствие состава поезда Москва-Чебоксары , Обращение в ОАО "РЖД"

Basy2k
post Aug 2 2012, 23:52 
Отправлено #151


Продвинутый

Сообщений: 134



опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Бесогон-13
post Aug 3 2012, 06:36 
Отправлено #152


Пользователь

Сообщений: 52



Цитата(Бузина @ Aug 2 2012, 19:23)
Согласна. Но за выполненную работу нормальное государство платит достойную зарплату.

Так и требуйте достойную зарплату, а не чтобы Вас возили задаром.
Почему Вы свои проблемы хотите решать за счет железной дороги?

Цитата(Бузина @ Aug 2 2012, 19:23)
То есть, Вы как представитель государства заявляете: там, где нет прибыли, пусть все пропадает пропадом.

Во первых, я не представитель государства - я не государственный чиновник, живу не на налоги и к обязательствам государства не имею никакого отношения.
Во вторых, там, где нет прибыли - должно быть соответствующее субсидирование (в том, разумеется, случае, если это целесообразно).
Железная дорога - коммерческая структура и работать за здорово живешь не должна.
И проблема доступности транспорта - проблема не железной дороги, а государственных чиновников различного уровня.
Profile CardPM
  -1/0  
atv_13
post Aug 3 2012, 07:41 
Отправлено #153


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Цитата(Бесогон-13)
Так и требуйте достойную зарплату, а не чтобы Вас возили задаром.
Требовать на митинг идти?

Цитата(Бесогон-13)
И проблема доступности транспорта - проблема не железной дороги, а государственных чиновников различного уровня
То бишь государство не занимается своими прямыми обязанностями? Это Вы сейчас Правительство и Президента в чем-то обвиняете?

Да Вы, батенька, экстремист - по Вам "турма" плачет :))))

Сообщение отредактировал atv_13 - Aug 3 2012, 07:41
Profile CardPM
  0/0  
Бузина
post Aug 3 2012, 11:23 
Отправлено #154


Активный

Сообщений: 1 027



Цитата(Бесогон-13 @ Aug 3 2012, 07:36)
И проблема доступности транспорта - проблема не железной дороги, а государственных чиновников различного уровня.
*

Мы платим налоги, правительство вас субсидирует из наших налогов. Если субсидии к вам не доходят или приходят не вовремя, вы лишайте доступа к вашим услугам правительство страны и членов их семей, а также руководителей регионов, если есть их вина. Люди в чем виноваты? А по-вашему, мы должны платить налоги, а затем идти требовать, чтобы вам их перевели? К вам нельзя устроиться на работу?
Profile CardPM
  0/+2  
Бесогон-13
post Aug 3 2012, 16:25 
Отправлено #155


Пользователь

Сообщений: 52



А наши люди в чем виноваты?
Или они обязаны работать бесплатно?
Нет уж - на сколько денежков перечислили, столько перевозок и будет.
Profile CardPM
  0/0  
Zam
post Aug 3 2012, 16:36 
Отправлено #156


Активный

Сообщений: 1 217



Цитата(Бесогон-13 @ Aug 3 2012, 17:25)
Нет уж - на сколько денежков перечислили, столько перевозок и будет.
*

Улыбнуло ))))))))))))))
А если совсем не перечислят, ибо сервис плохой, то вас выгонят на улицу и которку закроют.
Потому и писали вам ранее, что делать и развивать бизнес - это вам не светит, а вот отжимать от существующего - это то, что делается сейчас.
Это как раз ваши слова и подтверждают.

Сообщение отредактировал Zam - Aug 3 2012, 16:37
Profile CardPM
  0/0  
Бесогон-13
post Aug 3 2012, 16:40 
Отправлено #157


Пользователь

Сообщений: 52



Нельзя развивать бизнес на неплатежеспособном спросе.
Обратите внимание, сколько за последние 3 года введено новых поездов - и где.
Profile CardPM
  0/0  
Zam
post Aug 3 2012, 16:55 
Отправлено #158


Активный

Сообщений: 1 217



Цитата(Бесогон-13 @ Aug 3 2012, 17:40)
Нельзя развивать бизнес на неплатежеспособном спросе.
Обратите внимание, сколько за последние 3 года введено новых поездов - и где.
*

Также как и нельзя Государственную структуру, клиентоориентированную (то бишь созданную для удовлетворения перевозок граждан государства и грузов) превращать в частную лавочку. Если клиент - граждане государства, просит создать им благоприятные маршруты - это и есть ваша основная задача!!! За это вы получаете заработную плату.
Вашей задачей не стоит в первую очередь обеспечить зарплатой своих сотрудников.
А сколько бы вы не вводили маршрутов - толку то от них......все равно билеты блокируются и их не купить, также как и при составлении маршрутов и составов вы забираете вагоны с существующих маршрутов......бестолковые маршруты то....смысл этих нововведений???

П.С. Не так давно, Московский метрополитен отрапортовал о полной замене составов на кольцевой линии на новые, с кондиционированием!! Красота. Только на следующий день смеху то было, когда все увидели, что эти составы забрали с Филевской линии - а туда поставили такой хлам, жуть просто....

Второй пример нового маршрута: поезд Москва -Чебоксары, объединили с поездом Москва-Екатеринбург, и убрали вагоны.......ну просто самое умное решение, кто просил этот новый маршрут и зачем?

Вот примерно показатель составления новых маршрутов ))))))))))))))
Profile CardPM
  0/0  
Бесогон-13
post Aug 3 2012, 17:49 
Отправлено #159


Пользователь

Сообщений: 52



Цитата(Zam @ Aug 3 2012, 17:55)
Если клиент - граждане государства, просит создать им благоприятные маршруты - это и есть ваша основная задача!!!

Наша основная задача - зарабатывать деньги. Естественно, для этого нужно быть клиентоориентированными. Но не до фанатизма. Массовый спрос и спрос в люксовом сегменте надо удовлетворять. А незначительный и малоплатежеспособный - как получится.

Цитата(Zam @ Aug 3 2012, 17:55)
За это вы получаете заработную плату.

Заработную плату мы получаем с доходов от перевозок. Если доходов нет и не предвидится - чем ее платить?
Железнодорожники и так сильно отстают по заработной плате от сырьевиков и энергетиков.
А потом вы же удивляетесь, почему проводники и кассиры хамят. Да по одной простой причине - за их спиной очередь не стоит.

Цитата(Zam @ Aug 3 2012, 17:55)
Вашей задачей не стоит в первую очередь обеспечить зарплатой своих сотрудников.

Наша задача - обеспечение устойчивой работы компании, в том числе и с финансовой точки зрения. Если Вам нравится работать бесплатно - это Ваше право. Обязать кого-то это делать, к счастью, никто не может.

Цитата(Zam @ Aug 3 2012, 17:55)
смысл этих нововведений???

Самый простой. Отменяются убыточные маршруты и вводятся прибыльные или потенциально прибыльные.

Цитата(Zam @ Aug 3 2012, 17:55)
Второй пример нового маршрута: поезд Москва -Чебоксары, объединили с поездом Москва-Екатеринбург, и убрали вагоны.......ну просто самое умное решение, кто просил этот новый маршрут и зачем?

Да он был и до того. Просто на объединении в общий оборот сэкономили состав. Этот состав ездит в другом направлении и приносит дополнительный доход.
Profile CardPM
  0/0  
Бузина
post Aug 3 2012, 18:30 
Отправлено #160


Активный

Сообщений: 1 027



Цитата(Бесогон-13 @ Aug 3 2012, 17:25)
А наши люди в чем виноваты?
Или они обязаны работать бесплатно?
*

Так вот и выходите на митинги, требуйте от правительства. Вы боитесь предложить правительству ездить на осликах, а с людьми можете творить все, что вам заблагорассудится, зная, что за это вам ничего не будет.
Profile CardPM
  0/+2  
OzzY
post Aug 10 2012, 08:28 
Отправлено #161


Активный

Сообщений: 2 004



что-то пропал Бесогон-13 с форума - думается отходит после дня железнодорожника. Тут у меня недавно родился такой вопрос - предположение.
Вроде бы за каждый кусок пути кто-то отвечает: на каждой станции есть начальник и прочий персонал обеспечивающий соблюдение графика и безопасность, на каждом перегоне аналогично - вплоть до "стрелочника", бабло за проезд и провоз грузов на каждой станции собирается и уходит скорее всего в головную контору в Москву - а теперь вопрос а зачем нужно паразитное звено типа управления Горьковской жд - я понимаю, что общий фонд зарплат и бонусов тайна поболее любой военой, но что-то подсказывает - что полное сокращение данной конторы ничего кроме пользы не принесет - а сэкономленного бабла хватит безубыточно запустить в регионе поболее десятка поездов полностью, состоящих из плацкартных вагонов.

--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  0/+2  
Бесогон-13
post Aug 10 2012, 21:59 
Отправлено #162


Пользователь

Сообщений: 52



Цитата(OzzY @ Aug 10 2012, 09:28)
что-то пропал Бесогон-13 с форума - думается отходит после дня железнодорожника.

А не о чем говорить. Все ни о чем.
А на день железнодорожника я, как конченый железнодорожник, дежурил.
И не всем вам, ничего из себя не представляющим, наезжать на железную дорогу
Profile CardPM
  -3/0  
Бузина
post Aug 11 2012, 15:55 
Отправлено #163


Активный

Сообщений: 1 027



Цитата(Бесогон-13 @ Aug 10 2012, 22:59)
А не о чем говорить. Все ни о чем.
А на день железнодорожника я, как конченый железнодорожник, дежурил.
И не всем вам, ничего из себя не представляющим, наезжать на железную дорогу
*

Если бы Вы из себя что-то представляли, то Вы бы на день железнодорожника отдыхали, а не дежурили.
Profile CardPM
  0/+1  
atv_13
post Aug 15 2012, 20:13 
Отправлено #164


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Цитата(OzzY)
а теперь вопрос а зачем нужно паразитное звено типа управления Горьковской жд - я понимаю, что общий фонд зарплат и бонусов тайна поболее любой военой, но что-то подсказывает - что полное сокращение данной конторы ничего кроме пользы не принесет - а сэкономленного бабла хватит безубыточно запустить в регионе поболее десятка поездов полностью, состоящих из плацкартных вагонов.
А это как с чиновниками, приближенными и прочая - их все больше и больше, и даже как-бы за что-то "отвечают", а результат известен
Profile CardPM
  0/+1  
Sancho
post Aug 20 2012, 14:03 
Отправлено #165


Эксперт

Сообщений: 701



Цитата(Sancho @ Jul 27 2012, 11:34)
Куйбышевскому отделению вот ничего не мешает добавить в состав 16-й вагон, что они и сделали в поезде 058 Йошкар-Ола - Москва. И по более доступным тарифам они способны работать.
*

Выяснил, что поезд 057 "Йошкар-Ола - Москва" формируется тоже Горьковской железной дорогой.
Сообщите нам пожалуйста, ув товарищ Бесогон-13, на каком основании с 01.10.2012 на 25% увеличили купейный тариф на проезд в поезде "Йошкар-Ола - Москва"?
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения