Решили мы поставить счетчики на воду. Купили приборы, сходили в МУРЭП «Жилье» оформили и оплатили заявку (к слову сказать, 22 января). Нам сказали: «Ждите. В течение месяца». Хорошо, мы же понимаем, работы много. Ждем. До сих пор…к нам никто не приходил. Хотя нет! Пришли к нам два товарища со словами: «Мы ваш дом не обслуживаем, просто, нам сказали, что вам надо счетчики поставить. (помочь решили, альтруисты) зашли в ванную, и: «ООООО, как тут у вас (запущено в смысле). Вы знаете, что за металлопластиковые трубы вы должны доплатить? И что вам нужно будет сходить в магазин и купить еще некоторые запчасти?» На мой вопрос о том, почему я должна доплатить, если и инженер и диспетчер знают о том, что у нас металлопласт (меня оба спросили и что-то себе записали), и на трубах уже есть и кран-фильтры и тройники, мне никто ничего не ответил. Они просто тихо ретировались. На этом история кончилась.
Сегодня я все-таки решила позвонить диспетчеру и спросить, когда же наконец нам будет счастье (16 марта уже все-таки). Мне ответили, что у них «НЕТ ЗАЯВКИ (!!!) и вообще, еще даже январским не всем поставили (а мы получается какие?)
Господа, я понимаю что у вас много работы, маленькие зарплаты и бла-бла-бла… Но работу-то надо делать!!! Я никогда не слыша, чтобы дело шло с такими проволочками. Ни от одного своего знакомого. Ни в каком другом городе, кроме нашего.
В общем, вы понимаете – я возмущена.
Сообщение отредактировал Sофья - Mar 16 2012, 11:07
--------------------