12 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Создание компьютерных игр , советы, пожелания или... ваша помощь:-)

Pasha_K
post Oct 13 2006, 14:12 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 22 051



Тут главное энтузазистов найти для начала... Потому как если энтузазистов не будет - то одна надежда на профессионалов. А профессионалы любят деньги за свою работу получать. И не малые. Хотя при этом и они не могут гарантировать успешности проекта : ))

З.Ы. Могу быть продюсером - энтузиастом. :)

Сообщение отредактировал Pasha_K - Oct 13 2006, 14:13
Profile CardPM
  0/0  
Imp
post Oct 13 2006, 14:15 
Отправлено #17


Ъ

Сообщений: 4 518
Из: Пуэрто-Принцеса



А еще для профессионалов разработка игры может быть хобби и вообще это очень хороший способ повысить свой уровень. Даже если результат не будет таким как планировалось.

Сообщение отредактировал Imp - Oct 13 2006, 14:19
Profile CardPM
  0/0  
Widowmaker
post Oct 13 2006, 18:56 
Отправлено #18


Продвинутый

Сообщений: 152
Из: Чебоксары



В общем что я вам скажу,нужен лидер,который будет толкать игру вперед а не оставлять ее на стадии обсуждений,тема висит месяц а мы даже с жанром не определились,кстати можно просто квест забабахать,красивый типа Миста тут упор на художников пойдет и на сюжет,а проггерам тока это все запустить,велосипед изобретать глупо,а "автомобиль" мы непотянем smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Sleepwalker
post Oct 14 2006, 09:23 
Отправлено #19


Unregistered





Тоже самое и по-русски.
  0/0  
Sleepwalker
post Oct 14 2006, 09:30 
Отправлено #20


Unregistered





Ну хорошо. Значит жанр. У нас есть стратегия, RPG, Action, Квест. Это для начало 4 направления. Основных. Все очстольное это примеси и гибриды. Определиться должен не один человек а именно те люди которые это будут делать, что бы потом не получилось на финали "а давайте лучше квест" или "а может надо делать стратегию". Ребят собрать такую команду из своих знакомых я могбы за 2 недели, но это не интересно. Намного интересней попробовать поработать с незнакомыми людми. И еще одно из сдесь присутствующих и заглядывающих есть сценаристы или люди которые хотят поробовать быть ими?! Предложите сюжет для начала а потом подумаем над жанром.
  0/0  
Imp
post Oct 14 2006, 13:29 
Отправлено #21


Ъ

Сообщений: 4 518
Из: Пуэрто-Принцеса



За жанр - РПГ (можно с упором на квесты, а не на прокачку и бои)

Сеттинг - будущее (научная фантастика) (Задолбали РПГ по фентези)
Чтобы не было магии, и чтобы не ПостАпокалипсис (тоже заезжено)
Можно сделать возможность играть за робота.

Общий смысл - группа колонистов прибывает на вновь открытую планету с целью организовать там базу.

Простор для сюжета огромный (можно только припомнить сколько фантастических книжек с этого начинается)

Можно делать Линейную Игру / Нелинейную / Онлайновую
Ну есть еще масса идей....



Profile CardPM
  0/0  
Sleepwalker
post Oct 14 2006, 16:54 
Отправлено #22


Unregistered





Все это только идеи но до сюжета еще далеко. Я говорю что жанр это второстепенное а главное это полноценный сценарий а не задумки. Поробуй написать сценарий ))
  0/0  
Star Wiking
post Oct 14 2006, 19:10 
Отправлено #23


звездный путешественник

Сообщений: 8 530
Из: г. Чебоксары



Хм, прежде чем братсяза сильную и развитую игру - следует попробовать зделать что-нить простое, на подобие тетриса в новой оболочке или простой однокарточной аркадки - эдакая "проба пера" (как к примеру Елементал гамес со своим "Генерал") wink.gif - если у вас (тех кто захотел присоединится и прочих "воздухосотрясателей") хватит сил и духу для работы над простой игрой - значит хватит и на все остальное cool.gif

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Widowmaker
post Oct 14 2006, 23:49 
Отправлено #24


Продвинутый

Сообщений: 152
Из: Чебоксары



Вот Стар Викинг полностью прав,то что мы тут писать будем это полная фиг..полюбому нужно будет встречаться и обмениваться материалами,по поводу сценария вообще муть....это придеться форумцам год вот такими сообщениями перекидываться ито врят ли что нить получиться,зато пол города будет знать сюжет :-)
Profile CardPM
  0/0  
Sleepwalker
post Oct 15 2006, 17:35 
Отправлено #25


Unregistered





По поводу тетриса я не согласин. А по поводу встречи... можно конечно. Я думаю все смогут прийти к слудующую субботу. Или по крайней мере кто хочет. Если есть возрожения можете их высказать сейчас.
  0/0  
MadDog
post Oct 16 2006, 07:55 
Отправлено #26


Нубьё

Сообщений: 739
Из: подвыподверта



В моей больной башке давно уже крутится посапокалиптическая РПГ.
Ну сюжет прост. Мир в ахуе... т.е в ХАОСЕ... ;о)
После войны прошло лет эдак 25...
Вы либо собираете банду(придется качать авторитет, управление толпой, харизму)... либо роботаете в одиночку(раскачка по большей степени проф. навыков)...
Промежуточная цель установить тотальный контроль над известным вам миром...
В созданном государстве можно установить одну из многочисленных форм правления (диктатура, монархия, парламентское правление, демократия)... со всеми вытекающими отсюда последствиями...
После создания государства качать прийдется противоположные характеристики... это пригодится для управления государством и устранения причин различных проблем(путем интриг, щантажа, физического устранения лидеров сопротивления, карательных миссий)...

Ну это в общих чертах... ;о)
Вот такой вот у меня больной мозг... ХА-ХА-ХА-ХА

--------------------
СМЕРТЬ - единственное в чем я уверен...
Profile CardPM
  0/0  
Alchemist
post Oct 16 2006, 14:04 
Отправлено #27


Апокалипсис

Сообщений: 5 345



Цитата(Sleepwalker)
По поводу тетриса я не согласин

Зря... посмотри на flexis, хорошая идея.
А по поводу просто и со вкусом загляни на http://www.reflexive.com/.
Достаточно неплохой рынок.
Всё остальное - либо делать аналоги и интерпретации лучше чем есть сейчас, либо создавать что-то новое, но тут я в вас братцы, извините, позволю себе не поверить.
Кстати о Java или PPC играх для мобильных и КПК, тоже ИМХО достаточно неплохо...
Хотя...

--------------------
This post full of sarcasm.
Profile CardPM
  0/0  
Pasha_K
post Oct 16 2006, 14:17 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 22 051



Одно скажу. На тему жанров. Для хорошей РПГ нужен не малый опыт в жинре и туева хуча времени на тестирование. Плюс не самый заурядный писатель на сюжет. Для РПГ тоже самое (ну с сюжетом попроще конечно), но офигенного качества движек. На мой взгляд из стретегий проще походовую. Движок имеет право быть тормознее и при этом прасивым. С механикой тоже намного проще. А опыт продаж последней цивы показывает, что походовый могут месяцами в топ 10 висеть по продажам.
Profile CardPM
  0/0  
Widowmaker
post Oct 16 2006, 17:15 
Отправлено #29


Продвинутый

Сообщений: 152
Из: Чебоксары



По поводу походовых стратегий,тоже я вам скажу сил немало угрохать,их хоть и мало,но довольно весомые,карты клепать нужно реально классные,продуманные,а это не каждый смертный может
Profile CardPM
  0/0  
Pasha_K
post Oct 16 2006, 17:16 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 22 051



Widowmaker, Ну если на то прошло, то хорошую игру вообще не каждый смертный сделать может :)
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения