Программа Посещения и основных мероприятий XIX Межрегиональной выставки «Регионы – сотрудничество без границ»
21 июня
11:00 Республиканский конкурс юных робототехников Чувашии "РОБОКОН 2012" 12:00 Глава Чувашской Республики Михаил Васильевич Игнатьев 15:00 Церемония награждения победителей Республиканского конкурса «Лучший экспортер Чувашской Республики» по итогам 2011 года
22 июня
10:00 Заместитель Государственного секретаря – члена Постоянного Комитета Союзного государства Алексей Александрович Кубрин 10:30 Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Приволжского Федерального округа 10:00 Посещение выставки региональным уполномоченным по Чувашской Республике Посольства Федеративной Республики Германия в Российской Федерации госпожой Дианой Хустер
23 июня
11:00 Награждение участников XIX Межрегиональной выставки "Регионы-сотрудничество без границ" Памятными Дипломами 20:00 Конкурс "Мисс Поволжья" 21:00 Концерт Веры Брежневой и Алексея Чумакова 23:00 Фестиваль фейерверков
Дошла информация, что МТВ не собирается проводить на своей территории ежегодную выставку в 2012 году. Кто обладает достоверной информацией поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо.
--------------------
Вывеска - недорого и быстро! Оптимальные решения Наружной рекламы! 89373913430
Дошла информация, что МТВ не собирается проводить на своей территории ежегодную выставку в 2012 году. Кто обладает достоверной информацией поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо.
Ничего страшного - у "Контура" в связи с "отъездом" Мосмарта теперь площадей свободных хоть отбавляй
Уже почти 3 года моя деятельности в большинстве своем связана с участием нашей компании в международных выставках как в России, так и в странах СНГ. И могу сказать, что "Регионы-сотрудничество без границ" - это жалкое на то подобие. Нет у нас достойного уровня и тематики - и не будет. И численность города, поверьте, тут не при чем. И потому думаю многие не очень и расстроятся, что ее не будет, толку от нее все равно нет..
Уже почти 3 года моя деятельности в большинстве своем связана с участием нашей компании в международных выставках как в России, так и в странах СНГ. И могу сказать, что "Регионы-сотрудничество без границ" - это жалкое на то подобие. Нет у нас достойного уровня и тематики - и не будет. И численность города, поверьте, тут не при чем. И потому думаю многие не очень и расстроятся, что ее не будет, толку от нее все равно нет..
можно поинтересоваться что вы имеете под ТОЛКОМ и какой ТОЛК в других выставках? вопрос профессиональный
--------------------
Вывеска - недорого и быстро! Оптимальные решения Наружной рекламы! 89373913430
На мой взгляд, загубили диверсификацией. "В одну телегу впрячь не можно - коня и трепетную лань". Выставки - дело очень специальное. Для того, чтобы оно работало не для проформы, а по-настоящему, нужны специальные люди и специальные, выставочные площади. Да еще годы планомерного, медленного развития, "засолки" в этом "бульоне". Когда-то, когда МТВ-центр только открывался, именно эти идеи и витали в воздухе. Но, понятное дело, что при таком подходе не приходится ждать немедленной прибыли, а даже, наоборот, придется, как минимум, несколько лет жить в убытках. Поэтому, собственник помещений, от которого вовсе не требовали их целевого использования, впряг в телегу вместе с "трепетной ланью" еще и "коня" - шмоточных арендаторов. И "лань" закономерно стала коммерческой обузой, вот и все.
можно поинтересоваться что вы имеете под ТОЛКОМ и какой ТОЛК в других выставках? вопрос профессиональный
Ну если не выражатся начитанными фразами в Интернете и говорить из собственного опыта....то Выставка, как и любая площадка, для продвижения своиз товаров и услуг, должна иметь четко обозначенную тематику и ЦА. Участник (экспонент), должен получить с выставки равно столько контактов (новых), чтоб участие в мероприятии не только себя оправдало, но и увеличило объем продаж от вновь найденных клиентов, имею ввиду долгосрочное сотрудничество. Участие в выставке предполагает не просто оплаченную площадь и стандартную застройку, но и промо-программу для привлечения посетителей. Акции, розыгрыши, конференции со СМИ и существующими партнерами. Экспонент, как правило, презентует свою продукцию или услуги, или проводит демонстрацию (дегустацию). Ну и наверно не только мое мнение, что участие в выставке - это не только отличная возможность презентовать свой бренд, но и увеличить свои продажи за счет новых клиентов, через проведение прямых переговоров на выставке. Про Чебоксары. Не раз и не два, была посетителем этого "местечкового" мероприятия. Нет четко обозначенной ЦА и тематики выставки, нет PR-компании самого мероприятия, нет того уровня, когда численность посетителей региональной выставки достигает численности 15 000 человек. У нас в городе никогда такого не будет, максимум 2 000-3 000! Пр самом лучшем раскладе. Да и кто придет - вопрос. На сколько платеже способная аудитория? Хоть и задача участия в выставках у сегментов В2В и В2С немного разные - результат должен быть всегда один!
Если я Вас правильно понял вы говорите о узкой специализации выставок?
Да, именно об этом, о специализации. Только не так самих выставок, как их организаторов. Они должны этим жить, с этим спать и просыпаться. Это и должен быть их бизнес, тогда он получится. А сегодня их бизнес - другой, а уж выставка - так, приработка и то, только лишь при условии, что политическая воля руководства республики продавит участников. В результате они-участники приходят ежегодно практически в одном и том же составе и смотрят там друг на друга. Этакая всеобщая профанация презентации. Я уже молчу об организационном уровне этих выставок, иногда просто немыслимом и ужасающем. Оно и понятно: при таком подходе, нет и не может быть профессиональной команды.
Сообщение отредактировал А.Шипилевский - Jan 24 2012, 11:46