4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

СМАРТС: "Меняем бесплатно гудки на мелодию , до 14 января

Теги: СМАРТС
kostyn878
post Feb 9 2012, 13:05 
Отправлено #46


Эксперт

Сообщений: 700
Из: образительное искусство



Цитата(stefandson @ Feb 1 2012, 01:37)
Тоже такое сообщение пришло смог отключить себе и матери спустя день -сняли по 1.45 .
Это законно? Или можно как то наказать за это ?
*

и можно и нужно....пусть у кого то нет проблем с фин. частью.но есть пенсионеры и малоимущие для которых эти 50 руб в месяц много значат и не все из таковых могут отключить услугу по смс. тот кто лохотрон этот замутил-это прекрасно знал и приравнять его можно к тем кто отправляет смс-мама скинь деньги я попал в беду....

--------------------
тел-373191***)))
Profile CardPM
  0/0  
kostyn878
post Feb 9 2012, 13:09 
Отправлено #47


Эксперт

Сообщений: 700
Из: образительное искусство



Цитата(Gray555 @ Jan 23 2012, 18:06)
Все "лучшее" мы переймем у федералов.
Бл*ь, еще и не отключается через смс.
з.ы: компаративным не подключили, решили не дразнить.
*

просто разбираются что те то могут и в суд подать....

Сообщение отредактировал kostyn878 - Feb 9 2012, 13:09

--------------------
тел-373191***)))
Profile CardPM
  0/0  
шурик008
post Feb 10 2012, 19:14 
Отправлено #48


Завсегдатай

Сообщений: 455



Цитата(kostyn878 @ Feb 9 2012, 13:55)
не то слово-лохотрон мягко сказано.заметил что деньги стали резко исчезать-вроде ни куда не звоню а уже много убавилось.посмотрел в личном кабинете -платные услуги не фигурируют.а в распечатке-1 .55р ежедневно вычитается .звоню спрашиваю.так они что придумали.как в наглую дурят то....не успел ответить на смс отрицательно-будешь платить .да ещё за то что мне напрочь не нужно.валить от них надо именно за такую наглую выходку-как ещё назвать.они сами то прекрасно понимают что устроили лохотрон-вот что наглость.А по закону и здравому смыслу всё понятно - услугу включили ОНИ САМИ .
*


В личном кабинете эти 1,5 рубля отображаются или только в распечатке на бумаге ?
Profile CardPM
  0/0  
vladiko
post Feb 10 2012, 19:43 
Отправлено #49


Продвинутый

Сообщений: 121



В семье три номера от смартс. Вот эта "акция" стала последней каплей. Постепенно переходим на МТС.
Лично пользовался 10 лет - все достало. Тарифы не дешевые, интернет дорогой, роуминг вообще непонятный (плевался в поездках).

Злой на компанию. Номер то был "рабочий". ((((
Profile CardPM
  0/0  
Снеговик
post Feb 10 2012, 19:54 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 1 160



Так, обнаружились еще симки с который уже месяц снимают по 1.45

Какие могут быть пути адекватного ответа такому хамскому отношению?
Заявление в смартс с просьбой пояснить как оказалась подключена услуга и просьбой пересчитать и вернуть деньги. Понимаю, что не вернут, но пусть отвечают на бумажку.
А еще куда можно? Роскомнадзор?
Если будет несколько заявлений, то пользы больше будет, возможно..
Profile CardPM
  0/0  
kostyn878
post Feb 11 2012, 10:41 
Отправлено #51


Эксперт

Сообщений: 700
Из: образительное искусство



Цитата(шурик008 @ Feb 10 2012, 20:14)
В личном кабинете эти 1,5 рубля отображаются или только в распечатке на бумаге ?
*

личный кабинет на сайте смартс 1.55 PBR что ли стоит название услуги или вроде того.Но при звонке с жалобой-услугу отключили и деньги вернули.поняли что то .....

--------------------
тел-373191***)))
Profile CardPM
  0/0  
Vjacheslav
post Apr 16 2012, 18:40 
Отправлено #52


Постоялец

Сообщений: 238



Тоже нашлась симка, которой несколько месяцев не пользовался - и с нее "добросовестно" снимали по 1,5 р. в день два с половиной месяца. Позвонил в Смартс - оператор сладким голосом пропела, что я наверное сам подключил эту услугу blink.gif Как я мог ее сам подключить, если в детализации ясно видно, что симка лежала без движения несколько месяцев!!! Ответ вообще поверг меня в шок - "ваше заявление принято, в течение 14 дней будет проведена проверка, и будет принято решение, возвращать вам деньги или нет" blink.gif blink.gif blink.gif Чего там проверять 14 дней??!!!!!
Придется видно маленько попортить нервы Смартсу.... ph34r.gif

Сообщение отредактировал Vjacheslav - Apr 16 2012, 18:41
Profile CardPM
  0/0  
Vjacheslav
post May 8 2012, 15:56 
Отправлено #53


Постоялец

Сообщений: 238



Вернули денежку на место smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
snipet
post Jun 4 2012, 18:23 
Отправлено #54


Завсегдатай

Сообщений: 641
Из: ) нурительная жара



Вот ни фига себе, несколько месяцев у другого оператора и даже не знал, что я подключил услугу RBT за 1.5 руб в день, а еще услугу кредит оформил blink.gif , и деньги берут и процент за просрочку 2 руб в день. Что то я думаю судится с ними надо, за такую наглость. mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
СМАРТС
post Jun 5 2012, 08:51 
Отправлено #55


Продвинутый

Сообщений: 181



Цитата(snipet @ Jun 4 2012, 19:23)
Вот ни фига себе, несколько месяцев у другого оператора и даже не знал, что я подключил услугу RBT за 1.5 руб в день, а еще услугу кредит оформил blink.gif , и деньги берут и процент за просрочку 2 руб в день. Что то я думаю судится с ними надо, за такую наглость. mad.gif
*


Сообщите пожалуйста Ваш номер в РМ

--------------------
С уважением,
ЗАО "Шупашкар-GSM"
Profile CardPM
  0/0  
wit_777
post Jul 28 2012, 20:12 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 3 908
Из: Новочебоксарск



работники СМАРТС, исправьте информацию на вашем официальном сайте: http://web.shgsm.ru/pricall.php а именно: " Отключение от сервисной услуги Pri:)Call через SMS Отправьте SMS-сообщение содержащий знак - на сервисный номер 0770"
отправлял, в ответ приходят смски " неправильная команда" дозвонился до оператора и только он мне обьяснил как отключится от этой фигни, оказывается уже давно эта фишка с "-" у вас не работает, я так думаю, что на официальном сайте должна быть только достоверная информация? или я ошибаюсь?
я пока не поднимаю вопрос о незаконности навязывания платных услуг, ( пока нет времени разбираться с этим, позже разберемся) но почему в личном кабинете в управлениями услугами ее нет? и почему я должен разыскивать как эту услугу отключить?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Jul 31 2012, 08:50 
Отправлено #57


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



http://WEB.shgsm.ru/ это уже не официальный сайт.
Profile CardPM
  0/0  
petrovich21
post Jul 31 2012, 09:49 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 2 492
Из: Шупашкар кассы



Цитата(Iskander @ Jul 31 2012, 09:50)
http://WEB.shgsm.ru/ это уже не официальный сайт.
*


а смартс давно уже не семейный оператор!
Profile CardPM
  0/0  
wit_777
post Jul 31 2012, 18:41 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 3 908
Из: Новочебоксарск



Цитата(Iskander @ Jul 31 2012, 09:50)
http://WEB.shgsm.ru/ это уже не официальный сайт.
*


ну по сайту этого не понятно, вот главная страница:
Присоединённое изображение:
 - Захват.jpg
 - Размер: 124,51кб, Скачано: 42

она же , но нижний правый угол покрупнее:
Присоединённое изображение:
 - Захват_2.jpg
 - Размер: 71,97кб, Скачано: 46

у меня вопрос, а какой сайт в данный момент является официальным?
этот?
Присоединённое изображение:
 - Захват_3.jpg
 - Размер: 157,47кб, Скачано: 46

на нем такая же ложная информация...

Сообщение отредактировал wit_777 - Jul 31 2012, 18:50

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения