Тоже такое сообщение пришло смог отключить себе и матери спустя день -сняли по 1.45 . Это законно? Или можно как то наказать за это ?
и можно и нужно....пусть у кого то нет проблем с фин. частью.но есть пенсионеры и малоимущие для которых эти 50 руб в месяц много значат и не все из таковых могут отключить услугу по смс. тот кто лохотрон этот замутил-это прекрасно знал и приравнять его можно к тем кто отправляет смс-мама скинь деньги я попал в беду....
не то слово-лохотрон мягко сказано.заметил что деньги стали резко исчезать-вроде ни куда не звоню а уже много убавилось.посмотрел в личном кабинете -платные услуги не фигурируют.а в распечатке-1 .55р ежедневно вычитается .звоню спрашиваю.так они что придумали.как в наглую дурят то....не успел ответить на смс отрицательно-будешь платить .да ещё за то что мне напрочь не нужно.валить от них надо именно за такую наглую выходку-как ещё назвать.они сами то прекрасно понимают что устроили лохотрон-вот что наглость.А по закону и здравому смыслу всё понятно - услугу включили ОНИ САМИ .
В личном кабинете эти 1,5 рубля отображаются или только в распечатке на бумаге ?
В семье три номера от смартс. Вот эта "акция" стала последней каплей. Постепенно переходим на МТС. Лично пользовался 10 лет - все достало. Тарифы не дешевые, интернет дорогой, роуминг вообще непонятный (плевался в поездках).
Так, обнаружились еще симки с который уже месяц снимают по 1.45
Какие могут быть пути адекватного ответа такому хамскому отношению? Заявление в смартс с просьбой пояснить как оказалась подключена услуга и просьбой пересчитать и вернуть деньги. Понимаю, что не вернут, но пусть отвечают на бумажку. А еще куда можно? Роскомнадзор? Если будет несколько заявлений, то пользы больше будет, возможно..
В личном кабинете эти 1,5 рубля отображаются или только в распечатке на бумаге ?
личный кабинет на сайте смартс 1.55 PBR что ли стоит название услуги или вроде того.Но при звонке с жалобой-услугу отключили и деньги вернули.поняли что то .....
Тоже нашлась симка, которой несколько месяцев не пользовался - и с нее "добросовестно" снимали по 1,5 р. в день два с половиной месяца. Позвонил в Смартс - оператор сладким голосом пропела, что я наверное сам подключил эту услугу Как я мог ее сам подключить, если в детализации ясно видно, что симка лежала без движения несколько месяцев!!! Ответ вообще поверг меня в шок - "ваше заявление принято, в течение 14 дней будет проведена проверка, и будет принято решение, возвращать вам деньги или нет" Чего там проверять 14 дней??!!!!! Придется видно маленько попортить нервы Смартсу....
Сообщение отредактировал Vjacheslav - Apr 16 2012, 18:41
Вот ни фига себе, несколько месяцев у другого оператора и даже не знал, что я подключил услугу RBT за 1.5 руб в день, а еще услугу кредит оформил , и деньги берут и процент за просрочку 2 руб в день. Что то я думаю судится с ними надо, за такую наглость.
Вот ни фига себе, несколько месяцев у другого оператора и даже не знал, что я подключил услугу RBT за 1.5 руб в день, а еще услугу кредит оформил , и деньги берут и процент за просрочку 2 руб в день. Что то я думаю судится с ними надо, за такую наглость.
работники СМАРТС, исправьте информацию на вашем официальном сайте: http://web.shgsm.ru/pricall.php а именно: " Отключение от сервисной услуги Pri:)Call через SMS Отправьте SMS-сообщение содержащий знак - на сервисный номер 0770" отправлял, в ответ приходят смски " неправильная команда" дозвонился до оператора и только он мне обьяснил как отключится от этой фигни, оказывается уже давно эта фишка с "-" у вас не работает, я так думаю, что на официальном сайте должна быть только достоверная информация? или я ошибаюсь? я пока не поднимаю вопрос о незаконности навязывания платных услуг, ( пока нет времени разбираться с этим, позже разберемся) но почему в личном кабинете в управлениями услугами ее нет? и почему я должен разыскивать как эту услугу отключить?