4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

СМАРТС: "Меняем бесплатно гудки на мелодию , до 14 января

Теги: СМАРТС
Майк
post Jan 23 2012, 15:01 
Отправлено #16


⭐4.9

Сообщений: 13 821
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Soules)
зачем без спроса всем включать эти "гудки"?!

А что, был факт самоподключения?
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Jan 23 2012, 15:18 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(Майк @ Jan 23 2012, 16:01)
А что, был факт самоподключения?
*

5 фактов точно знаю - я, жена, теща, свояченница, свояк.
Очень раздражает - привыкли к спокойным гудкам, а тут черттечо sad.gif.

По поводу плюсов и минусов - Был в Билайне-Смайле-Смартсе, параллельно пользовал МТС.
МТС был дешев по межгороду, но... пару раз сняли за якобы "обращение в магазин игрушек" по короткому номеру - потому у меня до сих пор на нуле доверие к МТС. Другие крупные опсосы грешат тем же, а вот в СМАРТСе ни об одном подобном случае не слышал.
Минус СМАРТса- дороговизна, если межгород и роуминг - у других проше.
Например, Билайн - по моему тарифу с услугой (30 коп/сут) из Йошкар Олы на Чебоксары в Билайн звоню на 10 минут за 75 коп, а то же самое, даже с услугой у СМАРТСА -вроде как 20 руб.
Но номер уже 7 лет - многих людей потеряю, если вернусь в Билайн.
Так что у меня теперь 2 телефона smile.gif.

Сообщение отредактировал efim - Jan 23 2012, 15:18
Profile CardPM
  0/0  
Sallers
post Jan 23 2012, 15:53 
Отправлено #18


Постоялец

Сообщений: 314



6 лет пользовался смартсом, ушел в прошлом году, не жилец он в наш век скоростного интернета и недорого роуминга в основных курортных зонах от некоторых опсосов
Profile CardPM
  0/0  
Снеговик
post Jan 23 2012, 16:12 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 1 160



тоже подтверждаю самоподключение этих идиотский мелодий вместо гудков.
интересно, в чью недалекую голову в смартсе пришла эта идея?
Profile CardPM
  0/0  
Gray555
post Jan 23 2012, 17:06 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 1 527



Все "лучшее" мы переймем у федералов.
Бл*ь, еще и не отключается через смс.
з.ы: компаративным не подключили, решили не дразнить.
Profile CardPM
  0/0  
XXXX
post Jan 26 2012, 13:14 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 5 911



У меня еще видимо из за этих мелодий, когда дозваниваются до меня первый раз- сбрасывается,соединяется только со второго раза!!!а потом какая то мелодия дурацкая идет...Отключила щас ее, набираете 0770, и потом нажимаете 4

Сообщение отредактировал XXXX - Jan 26 2012, 13:24
Profile CardPM
  0/0  
Нигас
post Jan 29 2012, 17:58 
Отправлено #22


Борец за справедливость

Сообщений: 2 969
Из: вините,троллей игнорирую!



Цитата(XXXX @ Jan 26 2012, 14:14)
У меня еще видимо из за этих мелодий, когда дозваниваются до меня первый раз- сбрасывается,соединяется только со второго раза!!!а потом какая то мелодия дурацкая идет...Отключила щас ее, набираете 0770, и потом нажимаете 4
*

У нас тоже подключили.деньги за это берут?я за балансом не слежу.спасибо за инфу как отключить!

Сообщение отредактировал Нигас - Jan 29 2012, 18:00

--------------------
Я против пенсионной реформы! #За55х60
Profile CardPM
  0/0  
bessy
post Jan 30 2012, 14:11 
Отправлено #23


Продвинутый

Сообщений: 107



Цитата(Информ @ Dec 23 2011, 16:49)
Меняем скучные гудки на любимые мелодии бесплатно!

Создаем новогоднее настроение – меняем скучные гудки на любимые новогодние мелодии! До 14.01.2012 Вы можете заказать новогодние треки  в сервисе Pri:-)Call  абсолютно бесплатно.
Полный список мелодий и их стоимость Вы найдете на сайте Pri:)Call или по телефону 0770 (звонок бесплатный).


© http://www.shgsm.ru/presscentre/news/2011/12/item-9321/
*



Сегодня пришло смс-уведомление, что завершился период бесплатного пользования услугой Pri:)Call и что с завтрашнего дня а/плата 1,50руб./сутки.
Очень странный "сюрприз", я к этой услуге и не думала подключаться и ничего не заказывала. Совсем не радуют такие навязанные "услуги". Стала задумываться о смене оператора, хотя пользуюсь услугами компании очень давно, но сейчас задумываюсь всерьез. mad.gif

Сообщение отредактировал bessy - Jan 30 2012, 14:15
Profile CardPM
  0/0  
Нигас
post Jan 30 2012, 16:09 
Отправлено #24


Борец за справедливость

Сообщений: 2 969
Из: вините,троллей игнорирую!



сегодня отключил.0770,далее4,далее1.спасибо,смартс,еще один шаг к отключению от вашей сети я сделал.деньги на балансе закончатся и привет!

--------------------
Я против пенсионной реформы! #За55х60
Profile CardPM
  0/0  
Wivent
post Jan 30 2012, 17:44 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 2 425



походу одному мне эту херню не подрубили )
Сам бы тоже ушел от Смартса, но плин номером давно уже пользуюсь.. не хочется на новый номер переходить
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Jan 30 2012, 21:44 
Отправлено #26


Эксперт

Сообщений: 805



[quote=Wivent,Jan 30 2012, 18:44]
походу одному мне эту херню не подрубили )
Сам бы тоже ушел от Смартса, но плин номером давно уже пользуюсь.. не хочется на новый номер переходить
*
[/quote 5 лет была на мегафоне, все тоже думала, как номер сменить, а все было проще простого - подключила Легкий шаг в Билайн - полгода всем, кто звонит на старый номер, приходят смс, что у меня новый номер, и еще голосовое сообщение. Так что за полгода уж точно все привыкнут к новому, все мои бизнес- партнеры остались, ничего не потерялось)
Profile CardPM
  0/0  
Wivent
post Jan 30 2012, 21:51 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 2 425



такую штуку на смартс подрубить можно?
Profile CardPM
  0/0  
rew
post Jan 30 2012, 22:15 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 9 640



Цитата(bessy @ Jan 30 2012, 15:11)
Сегодня пришло смс-уведомление, что завершился период бесплатного пользования услугой Pri:)Call и  что с завтрашнего дня а/плата 1,50руб./сутки.
Очень странный "сюрприз", я к этой услуге и не думала подключаться и ничего не заказывала. Совсем не радуют такие навязанные "услуги". Стала задумываться о смене оператора, хотя пользуюсь услугами компании очень давно, но сейчас задумываюсь всерьез. mad.gif
*

Та же история, обслуживался у них лет восемь. Последней каплей был этот прикол, когда узнал что у меня несколько месяцев снимают абонку за этот гудок....Теперь в Би и ничуть не жалею хотя номер потерял красивый...
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Jan 31 2012, 06:49 
Отправлено #29


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Цитата(Wivent @ Jan 30 2012, 22:51)
такую штуку на смартс подрубить можно?
*

На СМАРТСе такую штуку (услуга в Билайне называется " Легкий шаг в Билайн", у других операторов примерно так же) нельзя.

Сообщение отредактировал Engineer - Jan 31 2012, 06:53
Profile CardPM
  0/0  
Нигас
post Jan 31 2012, 07:43 
Отправлено #30


Борец за справедливость

Сообщений: 2 969
Из: вините,троллей игнорирую!



Цитата(Wivent @ Jan 30 2012, 18:44)
походу одному мне эту херню не подрубили )
Сам бы тоже ушел от Смартса, но плин номером давно уже пользуюсь.. не хочется на новый номер переходить
*

У вас наверное корпоративный ТП?

--------------------
Я против пенсионной реформы! #За55х60
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения