Пассажиры жалуются, что не могут дождаться маршрутку на остановках.
Тем временем, маршрутки стоят на конечной остановке, – следует из видео, поступившем в нашу редакцию. Очевидцы говорят, что водители что-то обсуждают с хозяином маршрута.
Предположительно, речь может идти о повышении плана по выручке, которую водители передают владельцу маршрута.
По данным с сайта мэрии, 41-й маршрут обслуживает ИП Васильев (в качестве временного перевозчика).
Обновлено: Пресс-служба мэрии: Водители автобусов 41 маршрута отказываются выходить в плановые рейсы. Глава мэрии Денис Спирин поручил срочно разобраться в этой ситуации, руководитель отдела транспорта выехал на место.
14:05. Судя по онлайн-карте, встреча маршрутчиков закончилось - 15 микроавтобусов вновь вышли на маршрут
14:34. – Все микроавтобусы вернулись на маршрут, простой составил 3 часа (с 11:00 до 14:00), в отношении перевозчика примут меры в рамках действующего контракта, – сообщает администрация города.
В Чебоксарах пропали 41-е маршрутки. Забастовка? Пассажиры жалуются, что не могут дождаться маршрутку на остановках.
Тем временем, маршрутки стоят на конечной остановке, – следует из видео, поступившем в нашу редакцию. Очевидцы говорят, что водители что-то обсуждают с хозяином маршрута. Предположительно, речь может идти о повышении плана по выручке, которую водители передают владельцу маршрута.
Судя по онлайн-карте, на маршруте пусто
По данным с сайта мэрии, 41-й маршрут обслуживает ИП Васильев.
Стоимость проезда выросла, соответственно, план с водителей тоже вырос. Многим водителям это не понравилось. Решили обсудить это... В свое рабочее время. Думаю, после 15 час все автобусы вернутся на маршрут.
ИП Васильев работает на А41 в качестве временного перевозчика до конца марта. Ожидается, что с апреля на маршрут должны выйти автобусы среднего класса (Лотос-206) перевозчика ПШФ Швейзер.
Предположительно, речь может идти о повышении плана по выручке, которую водители передают владельцу маршрута.
Сплошную проверку в течении недели с проверяющими, которые контролируют исполнение расписания движения, "проезды" остановок, количество пассажиров (без перегруза), контроль выдачи билетов, и только после этого можно принимать решение о поднятии или снижении выручки водителям для сдачи. Как тут пишут иногда, что всегда этот маршрут ездит переполненный.
Пресс-служба мэрии: Водители автобусов 41 маршрута отказываются выходить в плановые рейсы. Глава мэрии Денис Спирин поручил срочно разобраться в этой ситуации, руководитель отдела транспорта выехал на место.
Сегодня в 9.00 ехала в 41. Потом ехала с 9.30 до 10.00 тоже в 41. Оба водителя по рации участвовали в одном и том же обсуждении. Что владелец маршрута сильно повысил план, обосновывая удорожанием "всего"- запчастей, гсм и прочее. Водители были крайне недовольны. Видимо мини-забастовка началась.
Пресс-служба мэрии: Водители автобусов 41 маршрута отказываются выходить в плановые рейсы. Глава мэрии Денис Спирин поручил срочно разобраться в этой ситуации, руководитель отдела транспорта выехал на место.
Чековая лента заканчивается, когда открывается личный карман. Как правило, к вечеру.
Маршрутки это не ПАТП. Там экономика простая: водитель собирает деньги за день. Из них фиксированная сумма, так называемый "план" (не в курсе сколько сейчас, несколько лет назад было 2,5-3 тысячи), отдается владельцу маршрутки (маршрута), часть уходит на заправку и мойку, сколько-то откладывается в фонд будущего ремонта, остальное - заработок водителя.
А чековая лента в свете последних событий подорожала в несколько раз. Как и офисная бумага.
Сегодня в 9.00 ехала в 41. Потом ехала с 9.30 до 10.00 тоже в 41. Оба водителя по рации участвовали в одном и том же обсуждении. Что владелец маршрута сильно повысил план, обосновывая удорожанием "всего"- запчастей, гсм и прочее. Водители были крайне недовольны. Видимо мини-забастовка началась.
Нормальный производственный процесс. Правда он выглядит в несколько своеобразной форме. Так называемые предпринимательские риски.
Выше уже писал, что владельцы маршрутов также хотят жить на широкую ногу. Ужаться не хотят. И так будет продолжаться бесконечно. А мы пассажиры патриоты также будем нести им деньги и еще и распил бюджета под эту дудку замутят. Городу нужно развивать муниципальный транспорт - троллейбусы - туда деньги направлять.