460 Страницы « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить Создать тему

ЕТК – единая транспортная карта Чувашии.

SiMM
post May 16 2013, 21:42 
Отправлено #917


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Образец жалобы (можно направлять по электронке на sanit@21.rospotrebnadzor.ru):
16 мая 2013 года я, ФИО, и мой ребенок/жена/муж/родственник/коллега, ФИО, в 23:00 сели в троллейбус №123, следующий по маршруту №4, на остановке ж/д вокзал.
После посадки к нам подошёл кондуктор Фамилия И.О., табельный номер №567, и потребовала оплатить проезд. С целью оплаты мною была предъявлена транспортная карта ЕТК №123456789, при этом кондуктором в качестве документа, подтверждающего оплату, был выдан
Исходный код
БИЛЕТ №0123
Сер. 123456-12345678-123
16.05.13 23:00
Цена: 13.00 руб.
Маршрут: "4"
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК
Сер.21 №123456789
Остаток: 123.00 руб.
Для оплаты второго билета мною была предъявлена эта же транспортная карта повторно, однако кондуктор, не смотря на достаточной баланс на карте, принять её к оплате отказалась, потребовав оплатить проезд наличными в размере 14 рублей, ссылаясь на невозможность оплаты второго билета устройствами, закупаемыми ООО ЕТК. Считаю, что данное требование ущемляет мои права потребителя, в связи с чем, с целью недопущения ущемления прав потребителей, требую:
1. Предписать ООО ЕТК исправить программное обеспечение, либо сменить поставщика терминалов, с целью устранения невозможности оплаты двух и более билетов одной картой.
2. Предписать троллейбусному управлению вывесить в каждом троллейбусе наряду с правилами и картой маршрутов правила использования терминалов ЕТК, с указанием прав и обязанностей пассажиров и кондукторов при оплате проезда транспортными картами.

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
SiMM
post May 16 2013, 21:53 
Отправлено #918


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(ООО ЕТК @ May 16 2013, 22:37)
на кондукторов не поступало ни одной официальной жалобы
*
Разумеется, Вам не поступало, Вы же сами говорите, что
Цитата(ООО ЕТК @ May 16 2013, 22:37)
Мы же не являемся работодателями кондукторов
*
Ну и по поводу
Цитата(ООО ЕТК @ May 16 2013, 22:37)
отвечаем за технические аспекты обслуживания и сопровождения карты
*
хреново Вы за них отвечаете, одним словом, на «от…валите».

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Mishel85
post May 16 2013, 22:00 
Отправлено #919


Завсегдатай

Сообщений: 592



Пополнял карту через терминал. Внес 700 руб и 50 рублей решил закинуть на телефон. Деньги пришли через неделю и комиссию взяли 6 рублей. Это более 10 процентов. Обдираловка.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post May 17 2013, 00:21 
Отправлено #920


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(SiMM @ May 16 2013, 22:42)
1. Предписать ООО ЕТК исправить программное обеспечение, либо сменить поставщика терминалов, с целью устранения невозможности оплаты двух и более билетов одной картой.
*
в конце добавить слово "одновременно"

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
wersdfxcv2
post May 17 2013, 00:45 
Отправлено #921


Продвинутый

Сообщений: 173



Цитата(Mishel85 @ May 16 2013, 23:00)
Пополнял карту через терминал. Внес 700 руб и 50 рублей решил закинуть на телефон. Деньги пришли через неделю и комиссию взяли 6 рублей. Это более 10 процентов. Обдираловка.
*

Аналогично попал. По наивногсти думал, что есть возможность все 700 руб положить на карту , а 50 на следущий месяц перейдет. И соответственно следующий платеж зделать 600 руб. Наивный. Или менять заранее деньги, или на почту через кассира оплачивать (а там в очереди стоять). Что глупо конечно. Остается сказать "спасибо" ООО ЕТК за комиссию грабительскую. Хотя они наверное называют это СЕРВИС.

Сообщение отредактировал wersdfxcv2 - May 17 2013, 00:47
Profile CardPM
  0/0  
ООО ЕТК
post May 17 2013, 07:27 
Отправлено #922


Пользователь

Сообщений: 96



SiMM, повторюсь для вас в 10 раз, все терминалы работают, пробивают и 2, и 3, и 10 билетов подряд, обучение и беседы с кондукторами проводили, не научились пользоваться - тут мы бессильны.
По поводу технических вопросов ответили в этой теме на всё, за исключением того, что обычному пользователю знать не нужно, или вы думали мы вам тут программный код выложим?
wersdfxcv2, комиссия за пополнение карты не взимается.И да, остаток не переходит на следующий месяц.
Mishel85, комиссия взимается оператором oplata.ru.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 17 2013, 08:07 
Отправлено #923


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(ООО ЕТК @ May 17 2013, 08:27)
Mishel85, комиссия взимается оператором oplata.ru.
*
Если об этом нигде не говорится при оплате до внесения наличности – у wersdfxcv2 есть повод писать ещё одну жалобу в роспотребнадзор.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post May 17 2013, 08:23 
Отправлено #924


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(ООО ЕТК @ May 17 2013, 08:27)
SiMM, повторюсь для вас в 10 раз, все терминалы работают, пробивают и 2, и 3, и 10 билетов подряд ...
*

Раз это так, то выложите видео с инструкцией, как ЭТО делается.
Будем операторов терминалов кондукторов сами обучать... biggrin.gif
Иначе всё это пустые слова
Цитата(ООО ЕТК @ May 17 2013, 08:27)
... обучение и беседы с кондукторами проводили, не научились пользоваться - тут мы бессильны.
...
*

и тупые отговорки...
А вот ЭТО что значит?
Цитата(ООО ЕТК @ May 17 2013, 08:27)
...
По поводу технических вопросов ответили в этой теме на всё, за исключением того, что обычному пользователю знать не нужно, или вы думали мы вам тут программный код выложим?
...
*

Агрессия?
Терпимее нужно быть. Терпимее. smile3.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
tatkarey
post May 17 2013, 08:45 
Отправлено #925


Завсегдатай

Сообщений: 622



Цитата(ООО ЕТК @ May 17 2013, 08:27)
обучение и беседы с кондукторами проводили, не научились пользоваться - тут мы бессильны.

"может в консерватории что-то подправить?" smile3.gif Может это Вы так плохо работу с кондукторами провели? Ну не может же куча пожилых женщин быть поголовно тупой. Они ведь до Вас с работой справлялись как-то, выручку собирали. Что их тут слабоумными выставлять. Выучили плохо.
SiMM, спасибо за поддержку, но мне пока жалобы писать нет смысла, я уже говорила, что стоимость карты окупила. Не могут дать билеты на всю семью - едем все на 1 билет. Интересно, что бы сказали контролёры в такой ситуации? Докопаются, тогда и напишу. А пока счёт в мою пользу.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 17 2013, 09:39 
Отправлено #926


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(tatkarey @ May 17 2013, 09:45)
Не могут дать билеты на всю семью - едем все на 1 билет. Интересно, что бы сказали контролёры в такой ситуации?
*
Приводил уже пример в теме. По идее кондукторы должны после таких случаев писать жалобы в адрес ЕТК, но почему-то не пишут. Иной версии, кроме как они устраивают скандалы специально (если их действительно нормально обучили, что сомнительно) – у меня нет.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ООО ЕТК
post May 17 2013, 10:58 
Отправлено #927


Пользователь

Сообщений: 96



killgen, мы уже предлагали пользователю SiMM поехать с нами и снять видео об обплате кошельком нескольких билетов.
И это не агрессия, я уже не знаю как объяснить человеку, что мы операторы карты, а не Чебоксарское троллейбусное управление.
tatkarey, общались с руководством ЧТУ, они сказали, что жалоб по кошелькам на кондукторов не было, значит их работа устраивает людей.
Profile CardPM
  0/0  
tatkarey
post May 17 2013, 11:16 
Отправлено #928


Завсегдатай

Сообщений: 622



Цитата(ООО ЕТК @ May 17 2013, 11:58)
tatkarey, общались с руководством ЧТУ, они сказали, что жалоб по кошелькам на кондукторов не было, значит их работа устраивает людей.

а на что мне жаловаться, если семья из 5 человек катается бесплатно smile3.gif.
Profile CardPM
  0/0  
anatoly05
post May 17 2013, 15:56 
Отправлено #929


Активный

Сообщений: 4 376



Цитата(ООО ЕТК @ May 16 2013, 10:10)
anatoly05, уже сейчас возможна оплата через УЭК с транспортным приложением. Если вы имеете ввиду обычные банковские карты, то банки должны выпускать свои карты со специальным чипом, на которое будет записано транспортное приложение, на данный момент ни один банк не хочет этим заниматься.
*

Я вообще то имел ввиду возможность самостоятельно, через сайт или банкомат, пополнить счет проездного при помощи банковской карты.


--------------------
...
Profile CardPM
  0/+1  
tmx01
post May 17 2013, 17:17 
Отправлено #930


Эксперт

Сообщений: 682



Цитата(tatkarey @ May 17 2013, 12:16)
а на что мне жаловаться, если семья из 5 человек катается бесплатно smile3.gif.
*


Я тоже думал, что проедусь с матерью по городу платя только за себя, ан нет - умные стюардессы пробивают второй билет по кошельку, после того, как чужой кошелёк приложится к терминалу.
Вот так.
Profile CardPM
  0/0  
tmx01
post May 17 2013, 17:19 
Отправлено #931


Эксперт

Сообщений: 682



Цитата(anatoly05 @ May 17 2013, 16:56)
Я вообще то имел ввиду возможность самостоятельно, через сайт или банкомат, пополнить счет проездного при помощи банковской карты.
*


Вот этого действительно не хватает. Но какой банк на это пойдёт? Знаю что Банк Авангард в этом плане лидер. Может ему предложите?
Profile CardPM
  0/0  

460 Страницы « < 60 61 62 63 64 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения