460 Страницы « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить Создать тему

ЕТК – единая транспортная карта Чувашии.

SiMM
post May 14 2013, 21:50 
Отправлено #902


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



tatkarey, мож от маршрута зависит? На каких-то умеют, на каких-то – нет.
Беседовал сегодня со стюардессой (не потому, что второй билет не выбила – а просто, скажем так, соцопрос) – говорит, пробивает ЕТК через раз (т.е. между первым и вторым билетом «левый» клиент).
Кстати, обратил внимание на эпический фэйл в конструкции девайса (как-то раньше не обращал на это внимание) – похоже, считыватель карты конструктивно установлен так, что для чтения карты необходимо закрыть экран картой. Ну и какие нафиг сообщения при таком раскладе на экране прочтёт кондуктор? Да никаких – когда карту убираешь, сообщение уже и пропасть может.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post May 14 2013, 22:10 
Отправлено #903


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(ООО ЕТК @ May 13 2013, 08:07)
...
В первом случае в Чувашии подобную услугу технически может предоставлять только Мегафон, но от них мы получили отказ.
...
*

Чем интересно, если не секрет, мотивирован отказ МЕГИ?

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
pamp
post May 15 2013, 07:48 
Отправлено #904


Активный

Сообщений: 2 182



увеличьте чувствительность датчиков + нарисуйте на аппарате белый прямоугольник, куда надо прикладывать проездной -- кондуктЫра ворчат "чего ты тут кнопки мне нажимаешь" ))

Сообщение отредактировал pamp - May 15 2013, 07:52
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 16 2013, 06:10 
Отправлено #905


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(CityMan @ May 14 2013, 10:30)
Подписан договор о сотрудничестве между ООО "Городская Карта" и ООО "Единая Транспортная Карта".
Первые электронные транспортные карты с бонусным приложением должны появиться в продаже после 20 мая.
опубликованное пользователем изображение
Данные карты равноценны всем картам с логотипом Горкарта /CityCard, т.е. предоставляют возможность получать скидки, копить бонусы и получать иные привилегии.
*


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
ООО ЕТК
post May 16 2013, 09:10 
Отправлено #906


Пользователь

Сообщений: 96



anatoly05, уже сейчас возможна оплата через УЭК с транспортным приложением. Если вы имеете ввиду обычные банковские карты, то банки должны выпускать свои карты со специальным чипом, на которое будет записано транспортное приложение, на данный момент ни один банк не хочет этим заниматься.
tatkarey, даже в такой ситуации никто не отменял оплату проезда, вот если б терминал был не исправен, то тогда вы можете не оплачивать проезд.
killgen, большие затраты и низкая окупаемость
pamp, SiMM, мы не изготавливаем терминалы, чувствительность увеличить не можем и датчик переместить соотвественно тоже. Белый прямоугольник рисовать смысла не имеет, все кондуктора имеют представление куда прикладывать электронный билет.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 16 2013, 09:32 
Отправлено #907


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(ООО ЕТК @ May 16 2013, 10:10)
мы не изготавливаем терминалы
*
Вы их покупаете. И как покупатель вполне можете сообщать производителю об имеющихся недостатках. Или вовсе сменить производителя, если имеющийся не устраивает.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ООО ЕТК
post May 16 2013, 09:37 
Отправлено #908


Пользователь

Сообщений: 96



Цитата(SiMM @ May 16 2013, 10:32)
Вы их покупаете. И как покупатель вполне можете сообщать производителю об имеющихся недостатках. Или вовсе сменить производителя, если имеющийся не устраивает.
*

Покупать мы имеем исключительно у компании "Удобный маршрут", которой принадлежат права на программное обеспечение, ключи и прочие технические моменты
Profile CardPM
  0/0  
kolega
post May 16 2013, 09:44 
Отправлено #909


Пользователь

Сообщений: 61



Цитата(ООО ЕТК @ May 16 2013, 10:10)
tatkarey, даже в такой ситуации никто не отменял оплату проезда, вот если б терминал был не исправен, то тогда вы можете не оплачивать проезд.
*

А НИКТО НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТИТЬ если КОНДУКТОР НЕ МОЖЕТ/НЕ ХОЧЕТ/НЕ УМЕЕТ произвести оплату сразу нескольких билетов это проблема не пассажира а кондуктора или того кто его выпустил в рейс такая ситуация равносильна что терминал не работает
Profile CardPM
  0/+3  
SiMM
post May 16 2013, 12:05 
Отправлено #910


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



kolega, + ещё можно вспомнить о том, что при оплате наличкой стоимость билета – 14 рублей – кто и как компенсирует рубль, который переплачивает владелец карты?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
tatkarey
post May 16 2013, 12:40 
Отправлено #911


Завсегдатай

Сообщений: 622



Цитата(ООО ЕТК @ May 16 2013, 10:10)

tatkarey, даже в такой ситуации никто не отменял оплату проезда, вот если б терминал был не исправен, то тогда вы можете не оплачивать проезд.

При наличии карты ещё и мелочь с собой таскать? Чтобы отвезти ребёнка в садик на автобусе мне сумка с кошельком не нужна, магазины по утрам всё равно не работают. Карта для этого и была куплена. Дочкам я тоже карту на двоих даю, на маршрутках они не рискуют ездить.
Кондуктора панически боятся красной кнопки! Что трудного вашей ООО распечатать правила пользования терминалом и сунуть в руки каждому кондуктору. В спорных ситуациях мы бы вместе их почитали вслух.
Где в НЧК находится терминал для пополнения эл. кошелька? У меня осталось 200 рублей на карте и уже мигрень начинается при мысли, что опять на почту топать.
Profile CardPM
  0/0  
littlesavage
post May 16 2013, 12:57 
Отправлено #912


Эксперт

Сообщений: 698



Цитата(pamp @ May 15 2013, 08:48)
увеличьте чувствительность датчиков + нарисуйте на аппарате белый прямоугольник, куда надо прикладывать проездной --  кондуктЫра ворчат "чего ты тут кнопки мне нажимаешь" ))
*


"...вчера один алкаш мне рейс закрыл, так я до депо не могла терминалом пользоваться"

(сегодня утром)
Profile CardPM
  0/0  
ООО ЕТК
post May 16 2013, 18:22 
Отправлено #913


Пользователь

Сообщений: 96



tatkarey, вы не оплачиваете проезд если терминал неисправен, если какой то технический сбой и т д, но в описанной вами ситуации, ваш спутник ехал без билета, несмотря на исправное оборудование, то здесь мы не видим причин для отказа от покупки билета.
В НЧК можно пополнить так же на центральной автостанции.
kolega, для этого вам следует обратиться с письменной жалобой в ЧТУ, ЧАТ и т п, в зависимости от того, где не смогли пробить 2 билета.
littlesavage, для того, чтоб алкаши могли закрывать рейсы им нужны специальные служебные карты, которые алкашам не выдаются.
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post May 16 2013, 21:08 
Отправлено #914


с тоской жду пятницы

Сообщений: 6 002
Из: Чебуречной



На днях вернулся из Риги и Хельсинки. Как все таки там удобно пользоваться общественным транспортом. Никаких кондукторов, зашел, приложил проездной к считывающему устройству(их несколько штук по салону стоит на поручнях), местные просто сумки или кошельки прикладывают biggrin.gif , пропищит, моргнет зеленым, на экране покажет оставшееся количество поездок или время окончания проездного. Проездной можно купить либо в киосках, либо в автомате на остановках наличными или банковской картой.

--------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 16 2013, 21:13 
Отправлено #915


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(ООО ЕТК @ May 16 2013, 19:22)
tatkarey, вы не оплачиваете проезд если терминал неисправен, если какой то технический сбой и т д, но в описанной вами ситуации, ваш спутник ехал без билета, несмотря на исправное оборудование, то здесь мы не видим причин для отказа от покупки билета.
*
Не путайте отказ пассажира оплатить проезд с отказом кондуктора принять оплату - пассажир от оплаты не отказывался, он предъявил кондуктору специально приобретённую для оплаты проезда карту с достаточным балансом на счету, принять карту к оплате отказывается кондуктор.
tatkarey, ИМХО, пора прекращать эту болтовню и приступать к активным действиям - заваливать жалобами роспотребнадзор - иначе, чуЙствуется, этот бардак не прекратить.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
ООО ЕТК
post May 16 2013, 21:37 
Отправлено #916


Пользователь

Сообщений: 96



Hron, как говорится - "Везде хорошо, где нас нет"
SiMM, это как раз вам не стоит путать, у кондуктора был работающий терминал и у пассажира была карта, кондуктор просит оплатить проезд, как по вашему стоит ли пассажиру платить? и где здесь отказ кондуктора обилетить пассажира?
Заваливайте, на кондукторов не поступало ни одной официальной жалобы, а следовательно работу они выполняют хорошо. Мы же не являемся работодателями кондукторов и отвечаем за технические аспекты обслуживания и сопровождения карты.
Profile CardPM
  -1/0  

460 Страницы « < 59 60 61 62 63 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения