Продам - комнату в квартире, Кукшумская, 9 (Общежитие, 9 эт) - 950 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 30-1 (Жилой дом, 9 эт) - 3 800 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ашмарина, 27/14 (Стройка, 8 эт) - 4 350 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Афанасьева, 11-1 (Жилой дом, 5 эт) - 8 995 000 р. |
•
Информ
|
|
CHEB.ru
Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru
|
|
|
|
|
|
|
ЕТК – единая транспортная карта Чувашии.
•
tmx01
|
|
Эксперт
Сообщений: 682
|
Цитата(Leomix @ May 10 2013, 21:04) Предлагаю пользователям ООО етк и Simm встретится, вмести пройти в салон троллейбуса и попробовать пробить два билета подряд Запишите на телефон, интересно посмотреть.
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(ООО ЕТК @ May 9 2013, 18:16) Не вижу смысла в 5-й раз отвечать вам одно и тоже, пробивается 2 билета сразу без таймаута и уже давно т.е. вы утверждаете, что SiMM врет?
--------------------
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Gray @ May 10 2013, 23:35) т.е. вы утверждаете, что SiMM врет? Наверно мне кондуктора врут Сегодня опять имел беседу со стюардессой - уверяла, что единственный способ пробить два билета по ЕТК - пробить третий билет картой ЕТК между ними (напомню, данный фокус для УЭК не работает, хотя… врядли перед попыткой пробить второй билет пробивался билет по УЭК, вероятнее всего это был ЕТК - может, дело в этом?), более того, стюардесса сообщила, что от троллейбусного управления на этот счёт написано официальное письмо в адрес ЕТК.
--------------------
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(SiMM @ May 12 2013, 21:35) Сегодня опять имел беседу со стюардессой обозначил бы время, маршрут, бортовой номер троллейбуса зы: можно и в следующий раз
--------------------
|
|
|
|
•
pamp
|
|
Активный
Сообщений: 2 182
|
сделайте оплату с мобильника, со списанием денег с sim-карты.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Gray @ May 13 2013, 00:22) обозначил бы время, маршрут, бортовой номер троллейбуса А смысл? Проблема не единичная, воспроизводится в любом троллейбусе, или кому-то с картами ЕТК (не говоря об УЭК) пробивали два билета без танцев с бубном?
--------------------
|
|
|
|
•
ООО ЕТК
|
|
Пользователь
Сообщений: 96
|
• SiMM Письма пока не приходило, но будем разбираться. Приносим свои извинения за неудобства. Если проблема будет выявлена-устраним в самые короткие сроки. • pamp Такая услуга возможна при следующих условиях: - При сотрудничестве с сотовыми операторами, где деньги будут списываться со счета мобильного телефона. - Без участия сотового оператора, при наличии у клиента телефона с поддержкой NFC технологий. В первом случае в Чувашии подобную услугу технически может предоставлять только Мегафон, но от них мы получили отказ. Во втором случае мы планируем вводить подобную услугу, но телефонов с поддержкой NFC технологий сейчас не так много.
|
|
|
|
•
ООО ЕТК
|
|
Пользователь
Сообщений: 96
|
Цитата(Leomix @ May 10 2013, 21:04) Предлагаю пользователям ООО етк и Simm встретится, вмести пройти в салон троллейбуса и попробовать пробить два билета подряд Это можно устроить, при наличии желании и времени у пользователя SiMM, с последующей выкладкой видео-отчета. Честно говоря мы и сами устали от подобного поведения кондукторов, но нашего влияния на них не достаточно.
|
|
|
|
•
ialnik
|
|
Постоялец
Сообщений: 325
|
Цитата(SiMM @ May 12 2013, 21:35) Наверно мне кондуктора врут Сегодня опять имел беседу со стюардессой - уверяла, что единственный способ пробить два билета по ЕТК - пробить третий билет картой ЕТК между ними (напомню, данный фокус для УЭК не работает, хотя… врядли перед попыткой пробить второй билет пробивался билет по УЭК, вероятнее всего это был ЕТК - может, дело в этом?), более того, стюардесса сообщила, что от троллейбусного управления на этот счёт написано официальное письмо в адрес ЕТК. Не надо с ними разговаривать, спорить, просто попросите протянуть вам терминал, приложите карту, после выхода первого билета нажмите на красную кнопку Cancel и выйдет второй. При этом у большинства кондукторов глаза округляются и возникает на лице восхищенная улыбка. Потому что они об этой возможности не знают. Я пока что встретил только одного кондуктора, которая знала до меня о такой возможности. Не знаю, кто и как их обучает, скорее всего просто всучили какую-то памятку и все, читайте мол, изучайте. Встречались кондукторы, которые уверяли меня что невозможно пробить два билета подряд. После уговоров, позволяли прикоснуться к их терминалу и собственноручно нажать на красную кнопку. Билет пробивался.
|
|
|
|
•
anatoly05
|
|
Активный
Сообщений: 4 376
|
ООО ЕТК, Когда сделаете возможным оплату проездных при помощи банковской карты?
--------------------
...
|
|
|
|
•
vict0r66
|
|
Активный
Сообщений: 1 503
|
Цитата(SiMM @ May 13 2013, 04:37) А смысл? Проблема не единичная, воспроизводится в любом троллейбусе, или кому-то с картами ЕТК (не говоря об УЭК) пробивали два билета без танцев с бубном? Карта ЕТК, когда едем с супругой, без проблем пробиваю два билета подряд, второй билет: подносим карту, нажимаем красную кнопку (типа Cancel), еще раз подносим карту. Не все кондуктора знают об этом, иногда приходится самостоятельно.
--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…
|
|
|
|
•
Gamerfx
|
|
Активный
Сообщений: 1 842
|
Цитата(ialnik @ May 13 2013, 09:29) Не надо с ними разговаривать, спорить, просто попросите протянуть вам терминал, приложите карту, после выхода первого билета нажмите на красную кнопку Cancel и выйдет второй. При этом у большинства кондукторов глаза округляются и возникает на лице восхищенная улыбка. Потому что они об этой возможности не знают. Я пока что встретил только одного кондуктора, которая знала до меня о такой возможности. Не знаю, кто и как их обучает, скорее всего просто всучили какую-то памятку и все, читайте мол, изучайте. Встречались кондукторы, которые уверяли меня что невозможно пробить два билета подряд. После уговоров, позволяли прикоснуться к их терминалу и собственноручно нажать на красную кнопку. Билет пробивался. Проблема пробития второго билета до сих пор существует. Кондуктора в большинстве не хотят даже слушать про красную кнопку. Ответ один "за терминал мы отвечаем, а не Вы и кто знает, что вы тут понажимаете". За все время пользования транспортной картой (порядка 3 месяцев) могу отметить лишь 3-4 кондукторов которые без проблем справились с задачей. Может стоит, раз не помогает инструктаж, прикрепить инструкцию на заднюю сторону терминала?
--------------------
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Gamerfx @ May 13 2013, 10:44) Может стоит, раз не помогает инструктаж, прикрепить инструкцию на заднюю сторону терминала? В троллейбусе, рядом с картой и правилами. Чтобы и пассажиры могли подсказать (правда, как Вы заметили – не все кондуктора позволят «умничать» ).
--------------------
|
|
|
|
•
tatkarey
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 622
|
Вчера "вернула" я свои 100 рублей, отданные за карту . Три раза уже проехали втроём с детьми на 1 билет. Ну не могут кондуктора пробивать 3 билета по эл.кошельку, молча возвращают карту. Все - кондуктора и водители 101 и 156 маршрутов в НЧК. В троллейбусах уже научились, пока проблем нет.
|
|
|
|
•
tatkarey
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 622
|
Цитата(tatkarey @ May 14 2013, 11:57) В троллейбусах уже научились, пока проблем нет.
Ну вот , час назад в троллейбусе кондуктор на мою просьбу нажать красную кнопку для выдачи второго билета прошипела, что "она сама знает, на какую кнопку нажимать" и упорно давит на зелёную ( дальтонизм у женщины ). Проездной я убрала уже, через остановку она отоварила следующего пассажира и вернулась ко мне, тянет руку за картой. Имею я право в такой ситуации отказаться от пробивания билета? Я же изначально просила 2 билета, а она мне отказала по неизвестной причине.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|