Сеть кафе с доставкой Автопицца объявляет конкурс на самое прикольное и необычное офисное селфи! Слушай эфир MFM с 11.00 до 12.00 и узнавай тему дня, сделай групповой снимок на заданную тему, выложи его под постом и за самый оригинальный снимок ты получишь большую вкусную пиццу на весь офис!
С 21.09.2016 г. мы отменяем 10 % начисления на карту в обеденное время и вводим комплексные обеды! Комплексные обеды можно заказать с понедельника по пятницу (12:00-16:00), либо сделать предварительный заказ на это время. Заказ можно сделать как в кафе, так через колл-центр. Подробности на сайте.
Сегодня заказывали доставку в офис, номер заказа 0436. В мой заказ входил Салат с кальмаром и курицей. Салат привезли пресный, без соуса. Хотя на сайте черным по белому написано "соус летний".
Причем это уже не в первый раз. Месяц назад ходили в Кафе Федеральная сеть кафе"Автосуши", "Автопицца" (ул. Ленинградская, 22) Тоже заказывала этот салат и тоже не дали соус. Пришлось выпрашивать его на кассе.
Если выдавать/доставлять салаты без соуса и заправки регулярная практика в вашем кафе, то может не надо вводить людей в заблуждение и писать "соус летний" в меню?
kat-logoped:)), спасибо за сообщение! Приносим прощение за доставленное неудобство. Вероятно проблема в том, что был интернет-заказ, и соус не отобразился в чеке. В настоящий момент работаем над улучшением качества сервиса.
Заказываю на сайте второй раз. И второй же раз задержка с обработкой заказа. В первый раз мой заказ вообще на сайте не увидели, кое-как разобрались. Сейчас вот в очередной раз жду.
А у нас с вами все хорошо (если я молчу, значит дольно поедаю ) Печалит только, что доставка за 50 минут не работает по пятницам.
А то как-то в ПТ заранее сделанный к вечеру заказ (часа за 2 заказала) умудрились просрочить на 40 минут вроде. Хм. Хотя там дело не так было- сначала хотели привезти раньше времени, когда и дома никого не было и актуальность еще не появилась. А потом к назначенному времени не привезли, только минут через 40-45 привезли.
Кстати, это уже не 1-ый раз. при заказе через сайт указываешь "к такому-то времени", а курьер то ли не видит эту графу в листе заказа, то ли нет ее там. Если поднять заказ на сайте на просмотр- видно, что заказ ко времени, т.е. вероятность, что при заказе сбрасываю сама или сбрасывается автоматически, исключена.
Сообщение отредактировал Персефона - Oct 20 2016, 14:56
Заказываю на сайте второй раз. И второй же раз задержка с обработкой заказа. В первый раз мой заказ вообще на сайте не увидели, кое-как разобрались. Сейчас вот в очередной раз жду.
Кстати, это уже не 1-ый раз. при заказе через сайт указываешь "к такому-то времени", а курьер то ли не видит эту графу в листе заказа, то ли нет ее там. Если поднять заказ на сайте на просмотр- видно, что заказ ко времени, т.е. вероятность, что при заказе сбрасываю сама или сбрасывается автоматически, исключена.
Персефона, спасибо за отзыв! По интернет-заказам: курьер видит в доставочнике графу примечание: доставка к определенному времени. Видимо, опоздание было по вине водителя. Прошу прощение за причиненные неудобства.
Внимание! Акция! С 01.11.2016 г. по 30.11.2016 г. при заказе в кафе или на самовывоз, в период с понедельника по четверг, мы уменьшаем время ожидания в кафе до 15 минут, с пятницы по воскресенье до 20 минут. Если заказ выдан более 15 или 20 минут - Вы получаете чизкейк в подарок!
Акция суммируется со всеми акциями и предложениями. Акция суммируется с операциями по карте лояльности. Акция не действует в праздничные и предпраздничные дни.