Слышал сейчас, как кондуктор ругалась на эту шайтан-машинку, руководство троллейбусного управления и городские власти . Говорит, что все кондукторы были против, даже коллективное письмо писали. Но городские власти сказали надо, а чту с радостью согласилось. Если сломают или разобьют этот пылесос - вычитают из зарплаты 30 штук.
А они и будут ругаться. Ведь куда проще было: получил рулон билетов под роспись, отрывай - да отрывай, и собирай деньги. А тут - эко невидаль! Машинка-агрегат! Для работы с которой еще и мало-мальское обучение нужнО... За неё отвечать надо, а если сломается и т.д. Наши кондуктора-то, в основном, без высших образований, от техники далеки. И вообще во многих сферах деятельности есть сотрудники, которые работают по старинке, как амёбы плывут по течению, и боятся каких-либо нововведений. А надо ведь двигаться вперед! P.s.: Казань-Казань... Она так близка! Но нам до неё так далеко...
Сообщение отредактировал Vodevil-800 - Dec 2 2011, 15:04
Впервые увидел такие терминалы где то в сентябре, прикольно было наблюдать, как кондуктор стучала по нему, чтоб тот напечатал наконец заветный билет, видимо штекер между аккумулятором и базой замыкал
Сообщение отредактировал klubbhead - Dec 2 2011, 15:50
Это шаг к современной оплате услуг и не только транспортных. Недавно был в Гонконге-там у них единая карта Октопус, которая позволяет оплачивать: -метро -все виды наземного транспорта -такси -оплата продуктов питания, напитков через уличные автоматы -оплата в небольших продуктовых магазинах - все экскурсии, музеи и платные достопримечательности. конечно, нам до этого далеко, но все-таки сделан первый шажок, дальше должно быть больше. И в Гонконге за всем этим внедрением стоит государство, оно заставляет все автоматизировать и "обезналичивать"
Оплаты картой не будет, вчера только разговаривал с кондуктором. С 1 января будут новые проездные билеты, которые будут прикладываться к этому терминалу и будет списываться 1 поездка. На каждом проездном будет ограниченное количество поездок.
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Цитата(Майк @ Dec 2 2011, 22:33)
И нафига такой проездной? Это уже какой-то талон на проезд получается.
По-любому должна быть ощутимая скидка для пользователей данных карточек.. А дурникеты пока даже не планируют вводить. Ну, в принципе, я считаю, что идея достойная. Воплотить бы её в последствии на достойном уровне.. А то с 1 января, если введут с кондуктором такие карточки, порнография какая-то получается... Что-нибудь типа европейской системы: на входе против каждой двери терминал, прикладываешь карточку - получаешь билет; в городе на каждом углу автоматы для пополнения - и нет возни с мелочью. Только вот будет ли наш народ платить в таком случае без дурникета?
Цитата(klubbhead @ Dec 2 2011, 16:49)
Впервые увидел такие терминалы где то в сентябре, прикольно было наблюдать, как кондуктор стучала по нему, чтоб тот напечатал наконец заветный билет, видимо штекер между аккумулятором и базой замыкал
Это был эксперимент на 3-м маршруте.
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Dec 2 2011, 23:06
ехал на троллейбусе, совершавший последний рейс. Получил от этого агрегата билет № 0154 . За смену значит было 154 оплативших проезд пассажиров, не густо. Для маршрутки это был бы плохой сбор.
Сообщение отредактировал adv - Dec 3 2011, 00:43
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
И нафига такой проездной? Это уже какой-то талон на проезд получается.
да, нет же, с карточки поездка только списывается, на руки выдается билетик...вчера видела как кондуктор прикладывала свою карточку
сайт ЕТК пока в процессе напонения контентом, но кое-что там есть
Цитата
Единая транспортная карта Чувашии (Далее – Транспортная карта) используется для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Чувашии.
Транспортная карта является собственностью ООО «Единая Транспортная Карта» и предоставляется пользователю.
Пользователь транспортной карты должен разово оплатить услугу по активации её в системе безналичной оплаты проезда (АСУ БОП).
Оплата проезда Транспортной картой производится посредством транспортного терминала, который находится у кондуктора, водителя или непосредственно в салоне общественного транспорта. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору (водителю), который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом
Сохраняйте билет до конца поездки!
Информация о денежных средствах, имеющихся на Транспортной карте, предоставляется при очередном пополнении счета или оплате стоимости проезда в транспорте (на билете).
Пополнение Транспортной карты осуществляется
в пунктах пополнения обозначенных знаком путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом).
Пользователю запрещается:
сгибать, переламывать или иным способом изменять целостность и форму Транспортной карты, включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу Транспортной карты;
Что делать в случаях неисправности транспортной карты
1. Если карта была испорчена по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней совершенной поездки, или сроком действия, изготавливается за счёт Пользователя.
2. Если карта была испорчена не по вине Пользователя, то новая карта, с зачисленным остаточным балансом старой карты, рассчитанным на момент последней поездки, или сроком действия, изготавливается бесплатно.
3. При потере транспортной карты, приобретается новая карта.
В случае возникновении каких-либо претензий по обслуживанию карты необходимо обратиться в центральный офис ООО «Единая Транспортная Карта» по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 20, офис 4. Тел. 36-30-30, 36-03-30
Гарантированный срок службы Транспортной карты– 3 года.
Сообщение отредактировал Femina - Dec 3 2011, 01:45
--------------------
Шью купальники для художественной гимнастики и других видов спорта. Повторю любой сложный дизайн. Расписываю красками глиттером, обклеиваю стразами.
ехал на троллейбусе, совершавший последний рейс. Получил от этого агрегата билет № 0154 . За смену значит было 154 оплативших проезд пассажиров, не густо. Для маршрутки это был бы плохой сбор.