Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #9196


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 612 613 614 615 >  
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

женек
post Apr 15 2023, 20:34 
Отправлено #9197


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Signor @ Apr 15 2023, 06:38)
Доброе утро! Со вчерашнего дня у нас пропал интернет и тв по всему дому. Приезжал мастер, сказал, что дело не в блоке, а в проводах, должны другие приехать. Скажи, пожалуйста, мы можем сегодня надеяться или все выходные без тв и инета придётся провести?!
ЮЗР ул. Кирова, 17
*

Если надеятесь на ответ специалиста РТ, то к сожалению не получите тут. Звоните в РТ.
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Apr 20 2023, 16:28 
Отправлено #9198


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Эти мудилы опять подключают нахер не нужное "Управление просмотром". И как обычно, "до 31 мая бесплатно", а там уже если забыл или не успел отключить - сам виноват.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  -1/+3  
sheg21
post Apr 28 2023, 13:01 
Отправлено #9199


Пользователь

Сообщений: 56



Кто в курсе тарифный план "Технологии с выгодой" от 449 руб./мес на 2 месяца по акции или навсегда (надолго)?
Profile CardPM
  0/0  
Grek
post May 9 2023, 20:29 
Отправлено #9200


Активный

Сообщений: 3 292



Даже возврат денежных средств с остатка у них через одно место.
Оставил заявление на возврат остатков со счета после отключения, приняли через приложение - написали все ок и ждать 30 дней.
Напомнил о возврате - говорят не полностью составлено заявление и его закрыли...
Просто для информации абонентам.

Profile CardPM
  0/+1  
netstep1
post Sep 11 2023, 14:09 
Отправлено #9201


Новичок

Сообщений: 4



кто нибудь напишите прямой номер ростелекома, дозвониться невозможно. Отдел подключений.
Profile CardPM
  -4/0  
Earl
post Sep 14 2023, 00:56 
Отправлено #9202


Завсегдатай

Сообщений: 484



Цитата(netstep1 @ Sep 11 2023, 14:09)
кто нибудь напишите прямой номер ростелекома, дозвониться невозможно. Отдел подключений.
*

Не надо вам туда, не могут/не хотят отключить на протяжении двух месяцев. Отключился из-за того, что отрубало интернет несколько раз в сутки и проблема не решалась.
Profile CardPM
  0/+4  
kriacha
post Nov 12 2023, 16:07 
Отправлено #9203


Эксперт

Сообщений: 730



Добрый день, скажите пожалуйста какие параметры поиска (начальная частота, конечная частота, скорость передачи и модуляция) нужно установить на телевизоре для поиска всех ТВ каналов (цифровых и аналоговых), после смены ТВ не можем найти нужные каналы, хотя на старом ТВ они были. Территориально СЗР, провайдер Ростелеком.
Profile CardPM
  -1/0  
Гена.Х
post Nov 13 2023, 22:07 
Отправлено #9204


Начинающий

Сообщений: 16



Проблемы мобильной связи/интернета в последнее время , а сегодня вообще пропал интернет , даже дозвониться невозможно, только у окна кое-как ловит сеть , находясь дома.
Дело не в смартфоне , т.к. подобное ухудшение на двух смартах одинаково , ещё и модем с моб.инетом от Вас же ...
Это абзец. ((
По тв одно трындят , а на деле только ухудшается связь
Profile CardPM
  -1/+1  
urm_niko
post Dec 1 2023, 16:17 
Отправлено #9205


Пользователь

Сообщений: 94



Цитата(Гена.Х @ Nov 13 2023, 22:07)
Проблемы мобильной связи/интернета в последнее время , а сегодня вообще пропал интернет , даже дозвониться невозможно, только у окна кое-как ловит сеть , находясь дома.
Дело не в смартфоне , т.к. подобное ухудшение на двух смартах одинаково , ещё и модем с моб.инетом от Вас же ...
Это абзец. ((
По тв одно трындят , а на деле только ухудшается связь
*

Может вышку перенесли, как у нас
Profile CardPM
  0/0  
natalyushechka
post Jan 9 2024, 00:14 
Отправлено #9206


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 407
Из: Чувашии



Цитата(Grek @ May 9 2023, 20:29)
Даже возврат денежных средств с остатка у них через одно место.
Оставил заявление на возврат остатков со счета после отключения, приняли через приложение - написали все ок и ждать 30 дней.
Напомнил о возврате - говорят не полностью составлено заявление и его закрыли...
Просто для информации абонентам.
*

Ростелеком никогда деньги не возвращает.

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  0/+1  
vladvolga
post Jan 9 2024, 07:53 
Отправлено #9207


Завсегдатай

Сообщений: 496



Цитата(natalyushechka @ Jan 9 2024, 00:14)
Ростелеком никогда деньги не возвращает.
*


Это точно. И даже еще требует. В свое время отказывались от домашнего телефона, заявление написали, нам сказали, что всё - состоялось отключение и мы нчего не платим больше. Через месяц выясняется, что таки должны еще за несколько дней, хотя ничего уже не работало. Пришли разбираться в офис, а там девочка мало того, что вообще не въезжает (должны платить и все), так еще и пытается навязать услуги разные: типа как у нас хорошо и выгодно.
Profile CardPM
  0/+3  
alex2k
post Jan 9 2024, 08:52 
Отправлено #9208


Эксперт

Сообщений: 802



Подскажите пожалуйста, когда в новых домах нового города появится возможность подключения цифрового тв через коаксиальный кабель, а не через wink? Сегодня подключаю тв от новонет, т.к. у них есть такая возможность, а у РТ нет.

--------------------
Йосафат!
Profile CardPM
  0/0  
Флипер
post Jan 10 2024, 13:42 
Отправлено #9209


Активный

Сообщений: 1 544



Цитата(Ростелеком на связи @ Nov 29 2011, 10:19)
Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам  Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе  филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm  - Контакты,  справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/  -  Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate  - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya; 
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;   
https://ok.ru/rostelecom.volga    - "Ростелеком" в социальных сетях
*

простой вопрос, почему я не могу настроить 185 каналов по кабелю, как это сделали мои знакомые? Они купили Тв и настроили в течении 15 минут 185 каналов, я у себя вообще не мгу настроить даже половину?

--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Profile CardPM
  -4/0  
dev76
post Jan 22 2024, 20:18 
Отправлено #9210


Эксперт

Сообщений: 830



Доброго времени суток, кто может подсказать частоты вещания цифрового кабельного вещания ростелекома именно по обычному коаксиальному кабелю, так как используются телевизоры как с цифровым тюнером так и аналоговым.? вопрос в том, что по цифре ряд каналов, которые есть в аналоге не получается найти автопоиском. звонить в рт бесполезно, никто не может сказать что либо внятное. ну или телефон технической службы может кто подскажет, что бы вызвать кабельщиков и замеры сделать или порядок в щитке навести
Profile CardPM
  -2/0  
Надеждаkrasnova
post Jan 23 2024, 08:31 
Отправлено #9211


Начинающий

Сообщений: 15



Чебоксары,Гагарина, 20 ростелеком
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 612 613 614 615 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения