В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Доброе утро! Со вчерашнего дня у нас пропал интернет и тв по всему дому. Приезжал мастер, сказал, что дело не в блоке, а в проводах, должны другие приехать. Скажи, пожалуйста, мы можем сегодня надеяться или все выходные без тв и инета придётся провести?! ЮЗР ул. Кирова, 17
Если надеятесь на ответ специалиста РТ, то к сожалению не получите тут. Звоните в РТ.
Эти мудилы опять подключают нахер не нужное "Управление просмотром". И как обычно, "до 31 мая бесплатно", а там уже если забыл или не успел отключить - сам виноват.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Даже возврат денежных средств с остатка у них через одно место. Оставил заявление на возврат остатков со счета после отключения, приняли через приложение - написали все ок и ждать 30 дней. Напомнил о возврате - говорят не полностью составлено заявление и его закрыли... Просто для информации абонентам.
кто нибудь напишите прямой номер ростелекома, дозвониться невозможно. Отдел подключений.
Не надо вам туда, не могут/не хотят отключить на протяжении двух месяцев. Отключился из-за того, что отрубало интернет несколько раз в сутки и проблема не решалась.
Добрый день, скажите пожалуйста какие параметры поиска (начальная частота, конечная частота, скорость передачи и модуляция) нужно установить на телевизоре для поиска всех ТВ каналов (цифровых и аналоговых), после смены ТВ не можем найти нужные каналы, хотя на старом ТВ они были. Территориально СЗР, провайдер Ростелеком.
Проблемы мобильной связи/интернета в последнее время , а сегодня вообще пропал интернет , даже дозвониться невозможно, только у окна кое-как ловит сеть , находясь дома. Дело не в смартфоне , т.к. подобное ухудшение на двух смартах одинаково , ещё и модем с моб.инетом от Вас же ... Это абзец. (( По тв одно трындят , а на деле только ухудшается связь
Проблемы мобильной связи/интернета в последнее время , а сегодня вообще пропал интернет , даже дозвониться невозможно, только у окна кое-как ловит сеть , находясь дома. Дело не в смартфоне , т.к. подобное ухудшение на двух смартах одинаково , ещё и модем с моб.инетом от Вас же ... Это абзец. (( По тв одно трындят , а на деле только ухудшается связь
Даже возврат денежных средств с остатка у них через одно место. Оставил заявление на возврат остатков со счета после отключения, приняли через приложение - написали все ок и ждать 30 дней. Напомнил о возврате - говорят не полностью составлено заявление и его закрыли... Просто для информации абонентам.
Ростелеком никогда деньги не возвращает.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Это точно. И даже еще требует. В свое время отказывались от домашнего телефона, заявление написали, нам сказали, что всё - состоялось отключение и мы нчего не платим больше. Через месяц выясняется, что таки должны еще за несколько дней, хотя ничего уже не работало. Пришли разбираться в офис, а там девочка мало того, что вообще не въезжает (должны платить и все), так еще и пытается навязать услуги разные: типа как у нас хорошо и выгодно.
Подскажите пожалуйста, когда в новых домах нового города появится возможность подключения цифрового тв через коаксиальный кабель, а не через wink? Сегодня подключаю тв от новонет, т.к. у них есть такая возможность, а у РТ нет.
В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
простой вопрос, почему я не могу настроить 185 каналов по кабелю, как это сделали мои знакомые? Они купили Тв и настроили в течении 15 минут 185 каналов, я у себя вообще не мгу настроить даже половину?
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Доброго времени суток, кто может подсказать частоты вещания цифрового кабельного вещания ростелекома именно по обычному коаксиальному кабелю, так как используются телевизоры как с цифровым тюнером так и аналоговым.? вопрос в том, что по цифре ряд каналов, которые есть в аналоге не получается найти автопоиском. звонить в рт бесполезно, никто не может сказать что либо внятное. ну или телефон технической службы может кто подскажет, что бы вызвать кабельщиков и замеры сделать или порядок в щитке навести