Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #6316


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 420 421 422 423 424 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

aduardu
post Feb 8 2017, 18:25 
Отправлено #6317


Завсегдатай

Сообщений: 619



почему невозможно перейти на тариф Зимний бум из личного кабинета???

--------------------
Первым не нападаю, но не дай бог меня задеть!
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 8 2017, 18:26 
Отправлено #6318


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(sacreden @ Feb 8 2017, 16:47)
Не нравится Ростелеком. На счёту деньги заканчиваются и идёт в минус, лучше просто обещаный платёж оставили. Чтобы заморозить лицевой счет на некоторое время нужно ехать в офис. Очень часто звонят надоедливые менеджеры. Подключаются какие то пакеты каналов, потом смотришь, что то много стали снимать, отключаешь. Ещё привязали каким то образом мой номер телефона к какому то абоненту из Ядрина, хотя я живу в Чебоксарах и даже знакомых там нет. Постоянно звонят и присылают смс о долге и тому подобное. Это было последней каплей. Поехал в офис отвязывать свой номер от этого лицевого счета , а заодно и расторгнуть договор. Рассторгнул 3 месяца назад, номер сказали отвязали. Но все три месяца мне продолжают названивать по этому лицевому счёту из Ядрина и присылают смс. Потихоньку добавляю все номера от Ростелекома в чёрный список. Звонков уже гораздо меньше
*

Здравствуйте. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО, контактный телефон на который поступают звонки и номер лицевого счёта, к которому Вас привязали. Постараемся разобраться.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 8 2017, 19:43 
Отправлено #6319


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(aduardu @ Feb 8 2017, 18:25)
почему невозможно перейти на  тариф Зимний бум из личного кабинета???
*


Здравствуйте. К сожалению, данный тарифный план закрыт для подключения с 1.02.2017 г.
Profile CardPM
  0/0  
sacreden
post Feb 9 2017, 12:50 
Отправлено #6320


Эксперт

Сообщений: 818



Цитата(Rt-support @ Feb 8 2017, 18:26)
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО, контактный телефон на который поступают звонки и номер лицевого счёта, к которому Вас привязали. Постараемся разобраться.
*

Вот видите, не смогли разобраться. Только в офисе. А в офисе по данному вопросу я уже был. И ничего не сделали
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Feb 14 2017, 08:01 
Отправлено #6321


Активный

Сообщений: 1 348



Здравствуйте Rt-support. Оплачиваю всё вовремя, но откуда-то появился долг. Реквизиты отправил в личку.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 14 2017, 08:40 
Отправлено #6322


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Desperado @ Feb 14 2017, 08:01)
Здравствуйте Rt-support. Оплачиваю всё вовремя, но откуда-то появился долг. Реквизиты отправил в личку.
*

Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Feb 14 2017, 19:25 
Отправлено #6323


Активный

Сообщений: 1 348



Цитата(Rt-support @ Feb 14 2017, 08:40)
Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
*

Спасибо.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 14 2017, 20:34 
Отправлено #6324


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Desperado @ Feb 14 2017, 19:25)
Спасибо.
*


Всегда к Вашим услугам.
Profile CardPM
  0/0  
Artemkin
post Feb 15 2017, 09:12 
Отправлено #6325


Постоялец

Сообщений: 277



Добрый день!
Какая информация будет в whois при регистрации домена второго уровня в зоне .ru физ. лицом (необходимо скрыть персональные данные владельца условно приобретаемого домена)?
Нужно ли при оформлении заявки на услугу явно указывать на опцию Private Person, отсутствие контактов и других персональных данных?
Спасибо. ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 15 2017, 09:55 
Отправлено #6326


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Artemkin @ Feb 15 2017, 09:12)
Добрый день!
Какая информация будет в whois при регистрации домена второго уровня в зоне .ru физ. лицом (необходимо скрыть персональные данные владельца условно приобретаемого домена)?
Нужно ли при оформлении заявки на услугу явно указывать на опцию Private Person, отсутствие контактов и других персональных данных?
Спасибо. ph34r.gif
*


Здравствуйте. Согласно правилам, объем информации о доменном имени, доступный с помощью сервиса whois, включает следующие сведения:
- полное наименование (имя) Администратора;
- контактные данные Администратора: адрес электронной почты, номер телефона, номер факса;
- сведения о Регистраторе, осуществляющем передачу в Реестр информации о доменном имени;
- дата последней модификации информации о доменном имени;
- имена и IP-адреса серверов DNS, обслуживающих данный домен, а также иная техническая информация, используемая DNS.
Profile CardPM
  0/0  
Artemkin
post Feb 15 2017, 10:23 
Отправлено #6327


Постоялец

Сообщений: 277



Цитата(Rt-support @ Feb 15 2017, 09:55)
Здравствуйте. Согласно правилам, объем информации о доменном имени, доступный с помощью сервиса whois, включает следующие сведения:
- полное наименование (имя) Администратора;
- контактные данные Администратора: адрес электронной почты, номер телефона, номер факса;
- сведения о Регистраторе, осуществляющем передачу в Реестр информации о доменном имени;
- дата последней модификации информации о доменном имени;
- имена и IP-адреса серверов DNS, обслуживающих данный домен, а также иная техническая информация, используемая DNS.
*


Ваш ответ, как всегда, не по делу!
В соответствии с законодательством о персональных данных, владельцы доменов .RU и .SU - имеют возможность указать в поле "person" Whois-сервиса значение "Private Person" (БЕЗ КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ)!
Profile CardPM
  0/0  
osj
post Feb 15 2017, 19:53 
Отправлено #6328


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 964



Artemkin, выберите нормального регистратора доменов, а не интернет провайдера rofl.gif

--------------------
Онлайн-справочник села Батырево
Сиськи, бухло и прочий пиар
Profile CardPM
  0/0  
Ephram
post Feb 16 2017, 17:59 
Отправлено #6329


Активный

Сообщений: 1 386



Цитата(osj @ Feb 15 2017, 19:53)
Artemkin, выберите нормального регистратора  доменов, а не интернет провайдера rofl.gif
*


когда все просто, так не интересно.
Мы же легких путей не ищем biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Feb 19 2017, 20:48 
Отправлено #6330


Активный

Сообщений: 1 348



Ох Rt, Rt. Странно как-то ваш Телеком работает. Задал простой вопрос на счёт как-то образовавшейся (?) задолженности. Указал Л/с и номер телефона. Но зачем-то запросили ещё адрес и ФИО.
Зачем? Как будто их нельзя узнать по базе данных.
Ну да ладно, отправил. И что? Запросили мой номер мобильного.
Что, бег моего мобильного нельзя определить когда возникла (?) задолженность?
Напрашивается вывод, что либо Rt не является сотрудником телекома, либо там в натуре творится такой бардак, что ого-го.
В общем, как и везде в России. Никто ничего не делает, одна говорильня.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/+2  
Rt-support
post Feb 19 2017, 21:26 
Отправлено #6331


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Desperado @ Feb 19 2017, 20:48)
Ох Rt, Rt. Странно как-то ваш Телеком работает. Задал простой вопрос на счёт как-то образовавшейся (?) задолженности. Указал Л/с и номер телефона. Но зачем-то запросили ещё адрес и ФИО.
Зачем? Как будто их нельзя узнать по базе данных.
Ну да ладно, отправил. И что? Запросили мой номер мобильного.
Что, бег моего мобильного нельзя определить когда возникла (?) задолженность?
Напрашивается вывод, что либо Rt не является сотрудником телекома, либо там в натуре творится такой бардак, что ого-го.
В общем, как и везде в России. Никто ничего не делает, одна говорильня.
*


Таков порядок обработки запросов из интернет-ресурсов, принятый в компании. К сожалению, без контактного телефона мы не можем корректно оформить запрос специалистам. Если Вы не хотите доверять нам персональные данные, пожалуйста, обратитесь по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 420 421 422 423 424 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения