В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Rt-support, а вы можете дать информацию по пакетному предложению для юр. лиц, в которое входит сотовая связь и интернет 100 мбит/с? Видел рекламу в одном из торговых центров. В офисе мне про это ничего рассказать не смогли.
Спасибо. Все быстро решилось, был долг 20 копеек, оплатил и инет заработал буквально через полчаса. Кстати этот долг и до НГ был, но компьютер не блокировал прощал мелкий должок. В будущем буду внимательнее P.S. Техподдержка: 8-800-707-18-11 при звонке на него с сотового и рабочего телефона "тетенька" говорит - номер не существует, и с сотового звоню на 25-02-02 "поднимается" трубка и в ответ тишина. Оплата услуг:баллами дает 404
Спасибо. Все быстро решилось, был долг 20 копеек, оплатил и инет заработал буквально через полчаса. Кстати этот долг и до НГ был, но компьютер не блокировал прощал мелкий должок. В будущем буду внимательнее P.S. Техподдержка: 8-800-707-18-11 при звонке на него с сотового и рабочего телефона "тетенька" говорит - номер не существует, и с сотового звоню на 25-02-02 "поднимается" трубка и в ответ тишина. Оплата услуг:баллами дает 404
Эти номера давным-давно уже не работают. Единый номер информационной и технической поддержки Ростелеком: 8-800-100-08-00
Rt-support, а вы можете дать информацию по пакетному предложению для юр. лиц, в которое входит сотовая связь и интернет 100 мбит/с? Видел рекламу в одном из торговых центров. В офисе мне про это ничего рассказать не смогли.
Здравствуйте. Вы можете уточнить данную информацию по специальной горячей линии для юридических лиц 8 800 200 3000. Коллеги постараются Вам помочь.
Спасибо. Все быстро решилось, был долг 20 копеек, оплатил и инет заработал буквально через полчаса. Кстати этот долг и до НГ был, но компьютер не блокировал прощал мелкий должок. В будущем буду внимательнее P.S. Техподдержка: 8-800-707-18-11 при звонке на него с сотового и рабочего телефона "тетенька" говорит - номер не существует, и с сотового звоню на 25-02-02 "поднимается" трубка и в ответ тишина. Оплата услуг:баллами дает 404
Пожалуйста. Уже ответили Вам в ЛС. Что касается использования бонусных баллов, то список опций Вы можете найти на нашем сайте по ссылке: http://chuvashiya.rt.ru/action/bonus_program. Для того, чтобы воспользоваться Вашими баллами, Вам необходимо войти в личный кабинет (https://lk.rt.ru/) и перейти в раздел бонусной программы.
Добрый день. Хочу включить на adsl модеме модуляцию Annex M, но для ее работы нужно включить поддержку этой модуляции на провайдерском DSLAM. По телефону 8-800-100-08-00 мне помочь не смогли, там даже не знают, что это такое. Куда мне нужно звонить и с кем говорить, чтобы решить этот вопрос? Нахожусь в Алатыре. Заранее спасибо.
Добрый день. Хочу включить на adsl модеме модуляцию Annex M, но для ее работы нужно включить поддержку этой модуляции на провайдерском DSLAM. По телефону 8-800-100-08-00 мне помочь не смогли, там даже не знают, что это такое. Куда мне нужно звонить и с кем говорить, чтобы решить этот вопрос? Нахожусь в Алатыре. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим Ваш вопрос специалистам.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим Ваш вопрос специалистам.
Отправил запрошенные данные Вам в личные сообщения.
Здравствуйте! Почему нет ночного ускорения,так как раньше 8м\b днем,15 м\b ночью (с 24:00 по 08:00).Роутер перегружал,кабель отключал,но скорость не изменялась после 00:00.Тарифный план: Пакет Интернет+Телефон,Лицевой счёт № 321010901885.
Здравствуйте! Почему нет ночного ускорения,так как раньше 8м\b днем,15 м\b ночью (с 24:00 по 08:00).Роутер перегружал,кабель отключал,но скорость не изменялась после 00:00.Тарифный план: Пакет Интернет+Телефон,Лицевой счёт № 321010901885.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Направим запрос специалистам.
здраствуйте тариф зимний бум есть у вас ..или это кто то выдает за сотрудников и соберает деньги?
Здравствуйте! Тарифный план "Зимний бум" закрыт для подключения с 1.02.2017. Возможно, у менеджера имеются какие-либо подобные предложения. Обращаем Ваше внимание на то, что оплата за услуги нашей компании осуществляется только после подключения и производится по лицевому счету, указанному в договоре. Советуем не передавать денежные средства сторонним лицам.