Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #6271


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 417 418 419 420 421 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

ASm
post Jan 25 2017, 12:33 
Отправлено #6272


Активный

Сообщений: 2 547
Из: Чебоксары



Цитата(znznznz @ Jan 24 2017, 13:10)
вопросы, заявки, проблемы тут не решаются публично: ответов мы с вами не узнаем, их узнают только в личке те, кто спрашивает. (такое "замятие" вопросов, уход от "ответов") 
специалисты и те, кто "решает вопросы" - далеко от этой темы
есть предложения конструктивные и разумные, но с кем разговаривать?
с чат-ботом, который вежливо, но тупо талдычит мантру типа: "отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам"?
здесь нет того, что они заявляют. здесь нет у них "радости обсуждения". если же я индивидуально обращусь к ним, то по-любому меня проигнорируют или откажут (или вы сомневаетесь). здесь им не интересны коллективные обсуждения и предложения, т.к. они не выгодны им.
пс. "шляпа", а не тема.


Не решаются проблемы, даже в личке. Ни одной не решили.
"Передается запрос коллегам". Коллеги кладут болт.
Можно еще раз написать сюда. Еще раз передадут коллегам. Коллеги опять положут болт.
И так до бесконечности, пока не устанешь и не прекратишь писать сюда.
Сюдя по сокращению обращений здесь, люди более или менее уже поняли этот принцип и на чудо не надеются.

Для милой девочки, что здесь "передает коллегам". Я на стадии, что мне уже пофиг на мои запросы, не трудитесь. Я знаю чем закончится. Позвонят из Нижнего, скажут что ничего не решают и сделают заявку. Заявка ожидаемого будет проигнорирована и спущена в унитаз, ибо у вас нет ни возможности контроллировать эти заявки, ни следить за их выполнением, и нет никаких полномочий заставить кого-то работать.



--------------------
я не знаю, в чем ключ к успеху, но ключ к провалу в попытках понравится всем
Profile CardPM
  0/+2  
znznznz
post Jan 25 2017, 12:39 
Отправлено #6273


Постоялец

Сообщений: 232



Ephram, спасибо, что за Rt-support отвечаете
====
Цитата(Rt-support @ Jan 25 2017, 00:59)
требуется письменное заявление абонента
*
зачем ростелу эта бумажка? ростелком, не усложняйте
Цитата(Rt-support @ Jan 25 2017, 00:59)
Просим отнестись с пониманием
*
конечно все понимают мотив. что тут непонятного
также как и с искуственно создаваемым усложнением самоблокировки,
чисто чтоб не терять копеечку, а наоборот "копеечка к копеечке и нам пофиг кризис"
где взять? а у абонентов
не пользуется? но ведь линию "занимает", вот пусть и платит за этот провод (и в минус - в долги, даже если трафик = 0 )
хочет самоблокировку? усложнить надо процесс, чтоб расхотел
в общем называется "главное технично отжать" лавешку, ну и "чтоб терпила был доволен"

Сообщение отредактировал znznznz - Jan 25 2017, 14:16
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 25 2017, 13:38 
Отправлено #6274


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(znznznz @ Jan 24 2017, 13:10)
пс. и ответьте таки на простейший вопрос: что такое "непрофильные услуги" ?
*

Здравствуйте. Коллеги сообщают, что непрофильные услуги - это услуги, предоставляемые под брендом нашей компании, но не связанные с основной деятельностью (видеонаблюдение, денежные переводы, электронное правительство).
Profile CardPM
  0/+1  
znznznz
post Jan 25 2017, 14:15 
Отправлено #6275


Постоялец

Сообщений: 232



Rt-support, благодарю
Profile CardPM
  0/0  
палиндром
post Jan 25 2017, 22:24 
Отправлено #6276


Активный

Сообщений: 4 000



А меня давно возмущает, что когда стоишь в очереди за посылкой, а люди всякую хрень покупают, мороженое, сигареты и прочие продукты, которые можно купить в магазинах поблизости, ну как это так то? wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Jan 26 2017, 08:01 
Отправлено #6277


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(палиндром @ Jan 25 2017, 22:24)
А меня давно возмущает, что когда стоишь в очереди за посылкой
*

В офисе Ростелекома?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alexio
post Jan 26 2017, 12:29 
Отправлено #6278


Постоялец

Сообщений: 232



Доступен ли для перехода ТП "Зимний бум" действующим абонентам?

Сообщение отредактировал alexio - Jan 26 2017, 12:35
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 26 2017, 12:54 
Отправлено #6279


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(alexio @ Jan 26 2017, 12:29)
Доступен ли для перехода ТП "Зимний бум" действующим абонентам?
*

Здравствуйте. Данный тариф доступен для подключения только новым абонентам компании.
Profile CardPM
  0/0  
S-Division
post Jan 26 2017, 15:21 
Отправлено #6280


Продвинутый

Сообщений: 107



Цитата(Rt-support @ Jan 26 2017, 12:54)
Здравствуйте. Данный тариф доступен для подключения только новым абонентам компании.
*

А почему люди в соседней ветке пишут, что спокойно перевелись при посещении офиса?
Profile CardPM
  0/0  
Serf
post Jan 26 2017, 15:59 
Отправлено #6281


Эксперт

Сообщений: 886



Цитата(S-Division @ Jan 26 2017, 15:21)
А почему люди в соседней ветке пишут, что спокойно перевелись при посещении офиса?
*

Видимо потому, что когда говоришь "Я от вас (РТ) ухожу (отключаюсь)" неожиданно появляются варианты laugh.gif
П.С. Тоже на днях хотел с "Благотворительного" на "Зимний Бум" перейти - не разрешили.
Profile CardPM
  0/0  
Nikola21
post Jan 26 2017, 16:07 
Отправлено #6282


Активный

Сообщений: 1 090
Из: Чебоксары



А если отключиться (разорвать договор) и на следующий день прийти подключиться на Зимний бум так прокатить?тоже планирую ехать перейти с благотворительного на Зимний бум

Сообщение отредактировал Nikola21 - Jan 26 2017, 16:08
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Jan 26 2017, 16:25 
Отправлено #6283


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(Serf @ Jan 26 2017, 15:59)
Видимо потому, что когда говоришь "Я от вас (РТ) ухожу (отключаюсь)" неожиданно появляются варианты  laugh.gif
П.С. Тоже на днях хотел с "Благотворительного" на "Зимний Бум" перейти - не разрешили.
*

А Вы так сами видимо не сказали, поэтому и не перевили?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 26 2017, 16:45 
Отправлено #6284


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(S-Division @ Jan 26 2017, 15:21)
А почему люди в соседней ветке пишут, что спокойно перевелись при посещении офиса?
*

Здравствуйте. Рекомендуем уточнить данную информацию у сотрудников в офисе нашей компании (https://rt.ru/contacts) или у абонентов, подключившихся данным способом.

Сообщение отредактировал Rt-support - Jan 26 2017, 16:46
Profile CardPM
  0/0  
Alval
post Jan 27 2017, 09:11 
Отправлено #6285


Постоялец

Сообщений: 229



Отрубили инет за "долг текущего месяца"(финансовая блокировка) на кредитном тарифе J-PRO.
Оператор предложил поехать на Гагарина и там разобраться.
Данные по договору в ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jan 27 2017, 09:48 
Отправлено #6286


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Alval @ Jan 27 2017, 09:11)
Отрубили инет за "долг текущего месяца"(финансовая блокировка) на кредитном тарифе J-PRO.
Оператор предложил поехать на Гагарина и там разобраться.
Данные по договору в ПМ.
*

Здравствуйте! Ответили в ЛС.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 417 418 419 420 421 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения