Продам - двухкомнатную квартиру, Хевешская, 33 (Жилой дом, 5 эт) - 4 000 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Дзержинского, 20 (Жилой дом, 5 эт) - 11 000 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Пирогова, 4 (Жилой дом, 10 эт) - 11 880 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 77 (Жилой дом, 9-10 эт) - 5 880 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
ASm
|
|
Активный
Сообщений: 2 547
Из: Чебоксары
|
Цитата(znznznz @ Jan 24 2017, 13:10) вопросы, заявки, проблемы тут не решаются публично: ответов мы с вами не узнаем, их узнают только в личке те, кто спрашивает. (такое "замятие" вопросов, уход от "ответов") специалисты и те, кто "решает вопросы" - далеко от этой темы есть предложения конструктивные и разумные, но с кем разговаривать? с чат-ботом, который вежливо, но тупо талдычит мантру типа: "отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам"? здесь нет того, что они заявляют. здесь нет у них "радости обсуждения". если же я индивидуально обращусь к ним, то по-любому меня проигнорируют или откажут (или вы сомневаетесь). здесь им не интересны коллективные обсуждения и предложения, т.к. они не выгодны им. пс. "шляпа", а не тема.
Не решаются проблемы, даже в личке. Ни одной не решили. "Передается запрос коллегам". Коллеги кладут болт. Можно еще раз написать сюда. Еще раз передадут коллегам. Коллеги опять положут болт. И так до бесконечности, пока не устанешь и не прекратишь писать сюда. Сюдя по сокращению обращений здесь, люди более или менее уже поняли этот принцип и на чудо не надеются. Для милой девочки, что здесь "передает коллегам". Я на стадии, что мне уже пофиг на мои запросы, не трудитесь. Я знаю чем закончится. Позвонят из Нижнего, скажут что ничего не решают и сделают заявку. Заявка ожидаемого будет проигнорирована и спущена в унитаз, ибо у вас нет ни возможности контроллировать эти заявки, ни следить за их выполнением, и нет никаких полномочий заставить кого-то работать.
--------------------
я не знаю, в чем ключ к успеху, но ключ к провалу в попытках понравится всем
|
|
|
|
•
znznznz
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Ephram, спасибо, что за Rt-support отвечаете ==== Цитата(Rt-support @ Jan 25 2017, 00:59) требуется письменное заявление абонента зачем ростелу эта бумажка? ростелком, не усложняйте Цитата(Rt-support @ Jan 25 2017, 00:59) Просим отнестись с пониманием конечно все понимают мотив. что тут непонятного также как и с искуственно создаваемым усложнением самоблокировки, чисто чтоб не терять копеечку, а наоборот "копеечка к копеечке и нам пофиг кризис" где взять? а у абонентов не пользуется? но ведь линию "занимает", вот пусть и платит за этот провод (и в минус - в долги, даже если трафик = 0 ) хочет самоблокировку? усложнить надо процесс, чтоб расхотел в общем называется "главное технично отжать" лавешку, ну и "чтоб терпила был доволен"Сообщение отредактировал znznznz - Jan 25 2017, 14:16
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(znznznz @ Jan 24 2017, 13:10) пс. и ответьте таки на простейший вопрос: что такое "непрофильные услуги" ? Здравствуйте. Коллеги сообщают, что непрофильные услуги - это услуги, предоставляемые под брендом нашей компании, но не связанные с основной деятельностью (видеонаблюдение, денежные переводы, электронное правительство).
|
|
|
|
•
znznznz
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Rt-support, благодарю
|
|
|
|
•
палиндром
|
|
Активный
Сообщений: 4 000
|
А меня давно возмущает, что когда стоишь в очереди за посылкой, а люди всякую хрень покупают, мороженое, сигареты и прочие продукты, которые можно купить в магазинах поблизости, ну как это так то?
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(палиндром @ Jan 25 2017, 22:24) А меня давно возмущает, что когда стоишь в очереди за посылкой В офисе Ростелекома?
--------------------
|
|
|
|
•
alexio
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Доступен ли для перехода ТП "Зимний бум" действующим абонентам?
Сообщение отредактировал alexio - Jan 26 2017, 12:35
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(alexio @ Jan 26 2017, 12:29) Доступен ли для перехода ТП "Зимний бум" действующим абонентам? Здравствуйте. Данный тариф доступен для подключения только новым абонентам компании.
|
|
|
|
•
S-Division
|
|
Продвинутый
Сообщений: 107
|
Цитата(Rt-support @ Jan 26 2017, 12:54) Здравствуйте. Данный тариф доступен для подключения только новым абонентам компании. А почему люди в соседней ветке пишут, что спокойно перевелись при посещении офиса?
|
|
|
|
•
Serf
|
|
Эксперт
Сообщений: 886
|
Цитата(S-Division @ Jan 26 2017, 15:21) А почему люди в соседней ветке пишут, что спокойно перевелись при посещении офиса? Видимо потому, что когда говоришь "Я от вас (РТ) ухожу (отключаюсь)" неожиданно появляются варианты П.С. Тоже на днях хотел с "Благотворительного" на "Зимний Бум" перейти - не разрешили.
|
|
|
|
•
Nikola21
|
|
Активный
Сообщений: 1 090
Из: Чебоксары
|
А если отключиться (разорвать договор) и на следующий день прийти подключиться на Зимний бум так прокатить?тоже планирую ехать перейти с благотворительного на Зимний бум
Сообщение отредактировал Nikola21 - Jan 26 2017, 16:08
|
|
|
|
•
norman25
|
|
Активный
Сообщений: 3 982
|
Цитата(Serf @ Jan 26 2017, 15:59) Видимо потому, что когда говоришь "Я от вас (РТ) ухожу (отключаюсь)" неожиданно появляются варианты П.С. Тоже на днях хотел с "Благотворительного" на "Зимний Бум" перейти - не разрешили. А Вы так сами видимо не сказали, поэтому и не перевили?
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(S-Division @ Jan 26 2017, 15:21) А почему люди в соседней ветке пишут, что спокойно перевелись при посещении офиса? Здравствуйте. Рекомендуем уточнить данную информацию у сотрудников в офисе нашей компании (https://rt.ru/contacts) или у абонентов, подключившихся данным способом. Сообщение отредактировал Rt-support - Jan 26 2017, 16:46
|
|
|
|
•
Alval
|
|
Постоялец
Сообщений: 229
|
Отрубили инет за "долг текущего месяца"(финансовая блокировка) на кредитном тарифе J-PRO. Оператор предложил поехать на Гагарина и там разобраться. Данные по договору в ПМ.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Alval @ Jan 27 2017, 09:11) Отрубили инет за "долг текущего месяца"(финансовая блокировка) на кредитном тарифе J-PRO. Оператор предложил поехать на Гагарина и там разобраться. Данные по договору в ПМ. Здравствуйте! Ответили в ЛС.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|