Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 800 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Приволжский бульвар, 4-1 (Жилой дом, 6-8 эт) - 19 000 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Чапаева, 11 (Жилой дом, 5 эт) - 2 499 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(ЗлойИнтернетчик @ May 25 2015, 18:28) Уважаемый Ростелком!Личный кабинет вы восстановить то вроде восстановили,но теперь нельзя оплатить через банковскую карту интернет,вводишь все данный и хочу нажать пункт "оплатить",но данный пункт выделен серым!!! точно все данные?
--------------------
|
|
|
|
•
ЗлойИнтернетчик
|
|
Пользователь
Сообщений: 40
|
Цитата(Gray @ May 25 2015, 18:35) нашел решение- вводил данные с виртуальной клавиатуры что в каспере,видимо такой ввод лк не признает,ввел с клавиатуры,все пошло! Сообщение отредактировал ЗлойИнтернетчик - May 25 2015, 19:07
|
|
|
|
•
Borman
|
|
Постоялец
Сообщений: 213
|
Уважаемый Ростелеком! Почему Ваш Личный кабинет так отвратительно работает? Очень долго открывается каждая ссылка, а при попытке нажать на данные о тарифе выскакивает сообщение "Ошибка при получении информации о тарифном плане."
--------------------
Победа не всегда означает быть первым, победа — это когда ты стал лучше чем был.
|
|
|
|
•
Borman
|
|
Постоялец
Сообщений: 213
|
Цитата(Borman @ May 25 2015, 19:50) Уважаемый Ростелеком! Почему Ваш Личный кабинет так отвратительно работает? Очень долго открывается каждая ссылка, а при попытке нажать на данные о тарифе выскакивает сообщение "Ошибка при получении информации о тарифном плане." Еще наладте сайт бонусов. Он вообще то открывается, то не открывается. Очень медленный. Я обменять баллы никак не могу
--------------------
Победа не всегда означает быть первым, победа — это когда ты стал лучше чем был.
|
|
|
|
•
RealBoss
|
|
bidlo
Сообщений: 3 721
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13
|
У меня сбился пакет тв каналов за 130 рублей в месяц буквально час назад (счет №10742963), звоню в СП, мне предлагают подключить новый пакет за 230 рублей, якобы акция на пакет 130 рублей кончилась, так я его и НЕ ОТКЛЮЧАЛ, зачем мне новые пакеты на 100 рублей дороже ?В итоге проблему не решили, предложили съездить в офис и там попробовать восстановить мне прежний тариф. Если честно, надоело уже, то интернета не было, ждал 3 дня пока придет специалист, то тв последнее время проблемы, по телефону вопрос не смогли решить, теперь придется ехать в офис и пытаться решить проблему ПО ВИНЕ КОМПАНИИ, ну что за компания, почему просто нельзя вернуть мне мой прежний пакет на тв через СП ? Сообщение отредактировал RealBoss - May 25 2015, 20:04
|
|
|
|
•
lars
|
|
Пользователь
Сообщений: 93
|
Цитата(RealBoss @ May 25 2015, 20:03) У меня сбился пакет тв каналов за 130 рублей в месяц буквально час назад (счет №10742963), звоню в СП, мне предлагают подключить новый пакет за 230 рублей, якобы акция на пакет 130 рублей кончилась, так я его и НЕ ОТКЛЮЧАЛ, зачем мне новые пакеты на 100 рублей дороже ?В итоге проблему не решили, предложили съездить в офис и там попробовать восстановить мне прежний тариф. Если честно, надоело уже, то интернета не было, ждал 3 дня пока придет специалист, то тв последнее время проблемы, по телефону вопрос не смогли решить, теперь придется ехать в офис и пытаться решить проблему ПО ВИНЕ КОМПАНИИ, ну что за компания, почему просто нельзя вернуть мне мой прежний пакет на тв через СП ? Это не только у вас, как минимум ещё у двоих только 10 каналов осталось(как бы денег на счёту нет).... Глюк ростелекома. 36054818 для ТП.....вдруг читают
|
|
|
|
•
SS_
|
|
Активный
Сообщений: 12 208
|
Цитата(Borman @ May 25 2015, 19:50) а при попытке нажать на данные о тарифе выскакивает сообщение "Ошибка при получении информации о тарифном плане." Подтверждаю глюк Цитата Домашний Интернет: чччччч@realm Статус услуги: активна Тарифный план: данные недоступны
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
|
|
|
|
•
_OSIP_
|
|
Продвинутый
Сообщений: 153
|
Проживаюина Дементьева 7/1. Вчера позвонили операторы. Обрадовали наконец. К вам завтра придут подключать интернет. Договорились на первую половину дня. Просидел до 11,ничего не дождался. Позвонил по вчерашнему номеру -не берут трубку. Через 10 минут звонят ко мне и говорят что нет технической возможности меня подключить. Что за бред. Вчера этого не знали? Я от работы на пол дня отпросился. И ради чего? Мол установили доп оборудование но не подключили его до сих пор. Как можно так бездарно работать?! Дом больше 100 квартир. Единственный провайдер который тут ест -ростелеком. И они тупят -не могут порты поставить. Идиотизм
|
|
|
|
•
Hellish
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 555
Из: бушка
|
_OSIP_, Такое бывает у них это нормально После подключения тоже намучаетесь Сообщение отредактировал Hellish - May 26 2015, 12:08
|
|
|
|
•
Sergey67
|
|
Активный
Сообщений: 6 089
Из: Алатыря
|
Цитата(Hellish @ May 26 2015, 12:07) _OSIP_, Такое бывает у них это нормально После подключения тоже намучаетесь Каким образом первое связано со вторым? За пять лет после перехода на подключение по FTTB никаких мучений ни разу не испытал.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(ЗлойИнтернетчик @ May 25 2015, 18:28) Уважаемый Ростелком!Личный кабинет вы восстановить то вроде восстановили,но теперь нельзя оплатить через банковскую карту интернет,вводишь все данный и хочу нажать пункт "оплатить",но данный пункт выделен серым!!! Здравствуйте! Опишите проблему нам в личном сообщении. Будем решать вопрос.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Borman @ May 25 2015, 19:50) Уважаемый Ростелеком! Почему Ваш Личный кабинет так отвратительно работает? Очень долго открывается каждая ссылка, а при попытке нажать на данные о тарифе выскакивает сообщение "Ошибка при получении информации о тарифном плане." Здравствуйте! Опишите проблему и свои контактные данные в личном сообщении. Будем разбираться в данном вопросе.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(SS_ @ May 25 2015, 23:12) Добрый день! Проблема давно возникла? Опишите ситуацию нам в личном сообщении.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Borman @ May 25 2015, 19:55) Еще наладте сайт бонусов. Он вообще то открывается, то не открывается. Очень медленный. Я обменять баллы никак не могу Добрый день! Опишите проблему более подробно.
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|