Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #3931


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 261 262 263 264 265 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Gray
post May 25 2015, 18:35 
Отправлено #3932


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(ЗлойИнтернетчик @ May 25 2015, 18:28)
Уважаемый Ростелком!Личный кабинет вы восстановить то вроде восстановили,но теперь нельзя оплатить через банковскую карту интернет,вводишь все данный и хочу нажать пункт "оплатить",но данный пункт выделен серым!!!
*
точно все данные?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ЗлойИнтернетчик
post May 25 2015, 19:02 
Отправлено #3933


Пользователь

Сообщений: 40



Цитата(Gray @ May 25 2015, 18:35)
точно все данные?
*


нашел решение- вводил данные с виртуальной клавиатуры что в каспере,видимо такой ввод лк не признает,ввел с клавиатуры,все пошло!

Сообщение отредактировал ЗлойИнтернетчик - May 25 2015, 19:07
Profile CardPM
  0/0  
Borman
post May 25 2015, 19:50 
Отправлено #3934


Постоялец

Сообщений: 213



Уважаемый Ростелеком!
Почему Ваш Личный кабинет так отвратительно работает? Очень долго открывается каждая ссылка, а при попытке нажать на данные о тарифе выскакивает сообщение "Ошибка при получении информации о тарифном плане."

--------------------
Победа не всегда означает быть первым, победа — это когда ты стал лучше чем был.
Profile CardPM
  0/+2  
Borman
post May 25 2015, 19:55 
Отправлено #3935


Постоялец

Сообщений: 213



Цитата(Borman @ May 25 2015, 19:50)
Уважаемый Ростелеком!
Почему Ваш Личный кабинет так отвратительно работает? Очень долго открывается каждая ссылка, а при попытке нажать на данные о тарифе выскакивает сообщение "Ошибка при получении информации о тарифном плане."
*


Еще наладте сайт бонусов. Он вообще то открывается, то не открывается. Очень медленный. Я обменять баллы никак не могу

--------------------
Победа не всегда означает быть первым, победа — это когда ты стал лучше чем был.
Profile CardPM
  0/0  
RealBoss
post May 25 2015, 20:03 
Отправлено #3936


bidlo

Сообщений: 3 721
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



У меня сбился пакет тв каналов за 130 рублей в месяц буквально час назад (счет №10742963), звоню в СП, мне предлагают подключить новый пакет за 230 рублей, якобы акция на пакет 130 рублей кончилась, так я его и НЕ ОТКЛЮЧАЛ, зачем мне новые пакеты на 100 рублей дороже ?В итоге проблему не решили, предложили съездить в офис и там попробовать восстановить мне прежний тариф. facepalm_ani.gif
Если честно, надоело уже, то интернета не было, ждал 3 дня пока придет специалист, то тв последнее время проблемы, по телефону вопрос не смогли решить, теперь придется ехать в офис и пытаться решить проблему ПО ВИНЕ КОМПАНИИ, ну что за компания, почему просто нельзя вернуть мне мой прежний пакет на тв через СП ? angry.gif

Сообщение отредактировал RealBoss - May 25 2015, 20:04
Profile CardPM
  0/0  
lars
post May 25 2015, 21:43 
Отправлено #3937


Пользователь

Сообщений: 93



Цитата(RealBoss @ May 25 2015, 20:03)
У меня сбился пакет тв каналов за 130 рублей в месяц буквально час назад (счет №10742963), звоню в СП, мне предлагают подключить новый пакет за 230 рублей, якобы акция на пакет 130 рублей кончилась, так я его и НЕ ОТКЛЮЧАЛ, зачем мне новые пакеты на 100 рублей дороже ?В итоге проблему не решили, предложили съездить в офис и там попробовать восстановить мне прежний тариф.  facepalm_ani.gif
Если честно, надоело уже, то интернета не было, ждал 3 дня пока придет специалист, то тв последнее время проблемы, по телефону вопрос не смогли решить, теперь придется ехать в офис и пытаться решить проблему ПО ВИНЕ КОМПАНИИ, ну что за компания, почему просто нельзя вернуть мне мой прежний пакет на тв через СП ? angry.gif
*


Это не только у вас, как минимум ещё у двоих только 10 каналов осталось(как бы денег на счёту нет).... Глюк ростелекома. 36054818 для ТП.....вдруг читают
Profile CardPM
  0/0  
SS_
post May 25 2015, 23:12 
Отправлено #3938


Активный

Сообщений: 12 208



Цитата(Borman @ May 25 2015, 19:50)
а при попытке нажать на данные о тарифе выскакивает сообщение "Ошибка при получении информации о тарифном плане."
*

Подтверждаю глюк
Цитата
Домашний Интернет: чччччч@realm
Статус услуги: активна
Тарифный план: данные недоступны

Profile CardPM
  0/0  
Gray
post May 26 2015, 10:01 
Отправлено #3939


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Profile CardPM
  0/0  
_OSIP_
post May 26 2015, 11:53 
Отправлено #3940


Продвинутый

Сообщений: 153



Проживаюина Дементьева 7/1. Вчера позвонили операторы. Обрадовали наконец. К вам завтра придут подключать интернет. Договорились на первую половину дня. Просидел до 11,ничего не дождался. Позвонил по вчерашнему номеру -не берут трубку. Через 10 минут звонят ко мне и говорят что нет технической возможности меня подключить. Что за бред. Вчера этого не знали? Я от работы на пол дня отпросился. И ради чего? Мол установили доп оборудование но не подключили его до сих пор.
Как можно так бездарно работать?! Дом больше 100 квартир. Единственный провайдер который тут ест -ростелеком. И они тупят -не могут порты поставить. Идиотизм
Profile CardPM
  0/0  
Hellish
post May 26 2015, 12:07 
Отправлено #3941


Завсегдатай

Сообщений: 555
Из: бушка



_OSIP_, Такое бывает у них это нормально biggrin.gif После подключения тоже намучаетесь acute.gif

Сообщение отредактировал Hellish - May 26 2015, 12:08
Profile CardPM
  -1/0  
Sergey67
post May 26 2015, 14:35 
Отправлено #3942


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(Hellish @ May 26 2015, 12:07)
_OSIP_, Такое бывает у них это нормально  biggrin.gif После подключения тоже намучаетесь  acute.gif
*

Каким образом первое связано со вторым?
За пять лет после перехода на подключение по FTTB никаких мучений ни разу не испытал.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 26 2015, 15:23 
Отправлено #3943


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(ЗлойИнтернетчик @ May 25 2015, 18:28)
Уважаемый Ростелком!Личный кабинет вы восстановить то вроде восстановили,но теперь нельзя оплатить через банковскую карту интернет,вводишь все данный и хочу нажать пункт "оплатить",но данный пункт выделен серым!!!
*

Здравствуйте! Опишите проблему нам в личном сообщении. Будем решать вопрос.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 26 2015, 15:27 
Отправлено #3944


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Borman @ May 25 2015, 19:50)
Уважаемый Ростелеком!
Почему Ваш Личный кабинет так отвратительно работает? Очень долго открывается каждая ссылка, а при попытке нажать на данные о тарифе выскакивает сообщение "Ошибка при получении информации о тарифном плане."
*

Здравствуйте! Опишите проблему и свои контактные данные в личном сообщении. Будем разбираться в данном вопросе.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 26 2015, 15:30 
Отправлено #3945


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(SS_ @ May 25 2015, 23:12)
Подтверждаю глюк
*

Добрый день! Проблема давно возникла? Опишите ситуацию нам в личном сообщении.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 26 2015, 15:32 
Отправлено #3946


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Borman @ May 25 2015, 19:55)
Еще наладте сайт бонусов. Он вообще то открывается, то не открывается. Очень медленный. Я обменять баллы никак не могу
*

Добрый день! Опишите проблему более подробно.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 261 262 263 264 265 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения