Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #3886


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 258 259 260 261 262 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Rt-support
post Apr 29 2015, 16:24 
Отправлено #3887


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(fktrctq1975 @ Apr 28 2015, 17:59)
Проживаю в Аликовском р-не.Интернет от Ростелекома полное ........,обратился в местное отделение по поводу  ,что интернетом не возможно пользоваться(отношение сигнал-шум 6-3.5дб,через каждые 5 минут срыв синхронизации).Попросил привести линию связи в порядок.Ответили,что отношение сигнал шум удовлетворителен и все.Через 2 недели расторгнул договор с Ростелекомом.Сейчас пользуюсь услугами интернета от "Билайн",разница небо и земля. tongue.gif
*

Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Ваше мнение будет учтено в дальнейшей работе компании.
Profile CardPM
  0/0  
Flamini
post May 1 2015, 02:23 
Отправлено #3888


Начинающий

Сообщений: 20



Недавно подключили интернет и тв. Баланс на счету положительный, НО интернета и тв сигнала нет уже 2-й день. Техподдержка кроме "перезагрузите ваш роутер" ничего не смогла посоветовать. В настройках не лазил и ничего не менял. Сижу и даже не знаю что теперь делать.....
Profile CardPM
  0/0  
Старик Хоттабыч
post May 5 2015, 13:30 
Отправлено #3889


дышу - значит живу

Сообщений: 4 350
Из: Чебоксары



Rt-support, недавно обратил внимание на то, что в перечне оказанных услуг квитанции на оплату доп. пакет "Армедиа Премиум" FTTx указано в количестве 2-х. может я что не понимаю - это так и должно быть? роутер один.

Сообщение отредактировал Старик Хоттабыч - May 5 2015, 13:30

--------------------
Дышу значит живу
Profile CardPM
  0/0  
Stan Sergeev
post May 6 2015, 14:16 
Отправлено #3890


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Rt-support, не могу подключить пакет "Твой стартовый" взамен "Популярного". Приставка выдает ошибку. Просьба разобраться.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 6 2015, 15:58 
Отправлено #3891


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Старик Хоттабыч @ May 5 2015, 13:30)
Rt-support, недавно обратил внимание на то, что в перечне оказанных услуг квитанции на оплату доп. пакет "Армедиа Премиум" FTTx указано в количестве 2-х. может я что не понимаю - это так и должно быть? роутер один.
*

Добрый день! Для более оперативной помощи в решении Вашего вопроса, просим Вас указать следующие данные в личном сообщении:
• ФИО владельца договора
• Лицевой счет /номер договора
• Контактный телефон
Profile CardPM
  0/0  
Лелик
post May 6 2015, 16:11 
Отправлено #3892


Любитель Ж...

Сообщений: 1 034
Из: дома на К.Иванова



Чебоксары, К.Иванова 81 1 подъезд 4 этаж
Качество сигнала кабельного ТВ на отвратительную "3" с жирным "-" - на большинстве каналов "снег", рябь и полосы - смотреть не просто невозможно, но и противно...
Неоднократно в течение 2 лет обращался с техподдержку - говорили что оборудование установленное на доме подлежит замене на новое. Я так понимаю что не поменяли. Как только в доме подключат кабельное от инфолинка - попрощаюсь с вами. angry.gif

--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ
Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Profile CardPM
  0/0  
Hellish
post May 6 2015, 16:28 
Отправлено #3893


Завсегдатай

Сообщений: 555
Из: бушка



Rt-support, Скажите пожалуйста, а для чего нужен личный кабинет? В этом самом убогом кабинете, я не могу поменять тарифный план, подключить опцию "ночное ускорение" да и любую другую, обещают добавить все это туда (для полноценного пользования) уже пол года. В стадии разработки он находится наверное уже все время существования этого треклятого "РоЗтеЛеКОМА". Надоело каждый раз ездить в этот треклятый офис, ради подключения, отключения, смены тп, подключение опций и их отключение. Отвратительно!!! брррррррррррррррррррр просто задолбали, слов нет fool.gif angry.gif angry.gif angry.gif
P.S. всякую бесполезную херню типа Антивирусов и прочего бреда, конечно же добавили fool.gif fool.gif fool.gif

Сообщение отредактировал Hellish - May 6 2015, 16:35
Profile CardPM
  0/+6  
sashoк
post May 6 2015, 16:54 
Отправлено #3894


Пользователь

Сообщений: 62



тоже заметил, что личный кабинет у ростелекома для галочки good.gif и никакого функционала в себе не несет,
сейчас не понимаю зачем там зарегистрировался, искал кнопку удалиться, так и не нашел
Profile CardPM
  0/+5  
Glicin
post May 7 2015, 21:40 
Отправлено #3895


Продвинутый

Сообщений: 116



Каждый день пропадает интернет, обрывы 2-3 раза за вечер. В тех. поддержку уже раз 100 звонил, линию проверили, сказали, все нормально, а интернет как пропадал, так и пропадает. Дурдом просто...и так уже полгода facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post May 8 2015, 09:57 
Отправлено #3896


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Лелик @ May 6 2015, 16:11)
Чебоксары, К.Иванова 81 1 подъезд 4 этаж
Качество сигнала кабельного ТВ на отвратительную "3" с жирным "-" - на большинстве каналов "снег", рябь и полосы - смотреть не просто невозможно, но и противно...
Неоднократно в течение 2 лет обращался с техподдержку - говорили что оборудование установленное на доме подлежит замене на новое. Я так понимаю что не поменяли. Как только в доме подключат кабельное от инфолинка - попрощаюсь с вами. angry.gif
*

Добрый день! Опишите ситуацию нам в личном сообщении, постараемся сделать все возможное.
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post May 8 2015, 10:00 
Отправлено #3897


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Hellish @ May 6 2015, 16:28)
Rt-support, Скажите пожалуйста, а для чего нужен личный кабинет? В этом самом убогом кабинете, я не могу поменять тарифный план, подключить опцию "ночное ускорение" да и любую другую, обещают добавить все это туда (для полноценного пользования) уже пол года. В стадии разработки он находится наверное уже все время существования этого треклятого "РоЗтеЛеКОМА". Надоело каждый раз ездить в этот треклятый офис, ради подключения, отключения, смены тп, подключение опций и их отключение. Отвратительно!!! брррррррррррррррррррр просто задолбали, слов нет  fool.gif  angry.gif  angry.gif  angry.gif
P.S. всякую бесполезную херню типа Антивирусов и прочего бреда, конечно же добавили  fool.gif  fool.gif  fool.gif
*

Добрый день! Мы учтем Ваше мнение, спасибо за отзыв.
Profile CardPM
  -4/0  
Rt-support
post May 8 2015, 10:05 
Отправлено #3898


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(sashoк @ May 6 2015, 16:54)
тоже заметил, что личный кабинет у ростелекома для галочки good.gif  и никакого функционала в себе не несет,
сейчас не понимаю зачем там зарегистрировался, искал кнопку удалиться, так и не нашел
*

Добрый день! В личном кабинете есть ряд разных функций, нужных абонентам, если Вам что то хочется видеть в ЕЛК, пожалуйста поделитесь, мы учтем Ваше мнение.
Profile CardPM
  -2/0  
Hellish
post May 8 2015, 11:26 
Отправлено #3899


Завсегдатай

Сообщений: 555
Из: бушка



Rt-support, Какие на текущий момент "ряд функций" доступны мне в "искусственной" ЕЛК'е? unknw.gif Посмотреть баланс? Подключить антивирус и пакет каналов для АйПиТИВИ?

Сообщение отредактировал Hellish - May 8 2015, 11:28
Profile CardPM
  0/+1  
Лелик
post May 8 2015, 12:21 
Отправлено #3900


Любитель Ж...

Сообщений: 1 034
Из: дома на К.Иванова



Цитата(Rt-support @ May 8 2015, 09:57)
Добрый день! Опишите ситуацию нам в личном сообщении, постараемся  сделать все возможное.
*

Писать более того, что мной уже написано - откровенно нечего... Если не уверены в достоверности моих претензий - присылайте специалиста для проверки. Номер квартиры и телефон отправлю в ПМ.

--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ
Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 8 2015, 15:36 
Отправлено #3901


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Glicin @ May 7 2015, 21:40)
Каждый день пропадает интернет, обрывы 2-3 раза за вечер. В тех. поддержку уже раз 100 звонил, линию проверили, сказали, все нормально, а интернет как пропадал, так и пропадает. Дурдом просто...и так уже полгода facepalm_ani.gif
*

Добрый день! Если проблема актуальна, просьба написать информацию нам в личном сообщении.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 258 259 260 261 262 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения