Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 800 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Приволжский бульвар, 4-1 (Жилой дом, 6-8 эт) - 19 000 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Чапаева, 11 (Жилой дом, 5 эт) - 2 499 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(fktrctq1975 @ Apr 28 2015, 17:59) Проживаю в Аликовском р-не.Интернет от Ростелекома полное ........,обратился в местное отделение по поводу ,что интернетом не возможно пользоваться(отношение сигнал-шум 6-3.5дб,через каждые 5 минут срыв синхронизации).Попросил привести линию связи в порядок.Ответили,что отношение сигнал шум удовлетворителен и все.Через 2 недели расторгнул договор с Ростелекомом.Сейчас пользуюсь услугами интернета от "Билайн",разница небо и земля. Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Ваше мнение будет учтено в дальнейшей работе компании.
|
|
|
|
•
Flamini
|
|
Начинающий
Сообщений: 20
|
Недавно подключили интернет и тв. Баланс на счету положительный, НО интернета и тв сигнала нет уже 2-й день. Техподдержка кроме "перезагрузите ваш роутер" ничего не смогла посоветовать. В настройках не лазил и ничего не менял. Сижу и даже не знаю что теперь делать.....
|
|
|
|
•
Старик Хоттабыч
|
|
дышу - значит живу
Сообщений: 4 350
Из: Чебоксары
|
Rt-support, недавно обратил внимание на то, что в перечне оказанных услуг квитанции на оплату доп. пакет "Армедиа Премиум" FTTx указано в количестве 2-х. может я что не понимаю - это так и должно быть? роутер один. Сообщение отредактировал Старик Хоттабыч - May 5 2015, 13:30
--------------------
Дышу значит живу
|
|
|
|
•
Stan Sergeev
|
|
Ресторанный критик
Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары
|
Rt-support, не могу подключить пакет "Твой стартовый" взамен "Популярного". Приставка выдает ошибку. Просьба разобраться.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Старик Хоттабыч @ May 5 2015, 13:30) Rt-support, недавно обратил внимание на то, что в перечне оказанных услуг квитанции на оплату доп. пакет "Армедиа Премиум" FTTx указано в количестве 2-х. может я что не понимаю - это так и должно быть? роутер один. Добрый день! Для более оперативной помощи в решении Вашего вопроса, просим Вас указать следующие данные в личном сообщении: • ФИО владельца договора • Лицевой счет /номер договора • Контактный телефон
|
|
|
|
•
Лелик
|
|
Любитель Ж...
Сообщений: 1 034
Из: дома на К.Иванова
|
Чебоксары, К.Иванова 81 1 подъезд 4 этаж Качество сигнала кабельного ТВ на отвратительную "3" с жирным " -" - на большинстве каналов "снег", рябь и полосы - смотреть не просто невозможно, но и противно... Неоднократно в течение 2 лет обращался с техподдержку - говорили что оборудование установленное на доме подлежит замене на новое. Я так понимаю что не поменяли. Как только в доме подключат кабельное от инфолинка - попрощаюсь с вами.
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
|
|
|
|
•
Hellish
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 555
Из: бушка
|
Rt-support, Скажите пожалуйста, а для чего нужен личный кабинет? В этом самом убогом кабинете, я не могу поменять тарифный план, подключить опцию "ночное ускорение" да и любую другую, обещают добавить все это туда (для полноценного пользования) уже пол года. В стадии разработки он находится наверное уже все время существования этого треклятого "РоЗтеЛеКОМА". Надоело каждый раз ездить в этот треклятый офис, ради подключения, отключения, смены тп, подключение опций и их отключение. Отвратительно!!! брррррррррррррррррррр просто задолбали, слов нет P.S. всякую бесполезную херню типа Антивирусов и прочего бреда, конечно же добавили Сообщение отредактировал Hellish - May 6 2015, 16:35
|
|
|
|
•
sashoк
|
|
Пользователь
Сообщений: 62
|
тоже заметил, что личный кабинет у ростелекома для галочки и никакого функционала в себе не несет, сейчас не понимаю зачем там зарегистрировался, искал кнопку удалиться, так и не нашел
|
|
|
|
•
Glicin
|
|
Продвинутый
Сообщений: 116
|
Каждый день пропадает интернет, обрывы 2-3 раза за вечер. В тех. поддержку уже раз 100 звонил, линию проверили, сказали, все нормально, а интернет как пропадал, так и пропадает. Дурдом просто...и так уже полгода
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Лелик @ May 6 2015, 16:11) Чебоксары, К.Иванова 81 1 подъезд 4 этаж Качество сигнала кабельного ТВ на отвратительную "3" с жирным " -" - на большинстве каналов "снег", рябь и полосы - смотреть не просто невозможно, но и противно... Неоднократно в течение 2 лет обращался с техподдержку - говорили что оборудование установленное на доме подлежит замене на новое. Я так понимаю что не поменяли. Как только в доме подключат кабельное от инфолинка - попрощаюсь с вами. Добрый день! Опишите ситуацию нам в личном сообщении, постараемся сделать все возможное.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Hellish @ May 6 2015, 16:28) Rt-support, Скажите пожалуйста, а для чего нужен личный кабинет? В этом самом убогом кабинете, я не могу поменять тарифный план, подключить опцию "ночное ускорение" да и любую другую, обещают добавить все это туда (для полноценного пользования) уже пол года. В стадии разработки он находится наверное уже все время существования этого треклятого "РоЗтеЛеКОМА". Надоело каждый раз ездить в этот треклятый офис, ради подключения, отключения, смены тп, подключение опций и их отключение. Отвратительно!!! брррррррррррррррррррр просто задолбали, слов нет P.S. всякую бесполезную херню типа Антивирусов и прочего бреда, конечно же добавили Добрый день! Мы учтем Ваше мнение, спасибо за отзыв.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(sashoк @ May 6 2015, 16:54) тоже заметил, что личный кабинет у ростелекома для галочки и никакого функционала в себе не несет, сейчас не понимаю зачем там зарегистрировался, искал кнопку удалиться, так и не нашел Добрый день! В личном кабинете есть ряд разных функций, нужных абонентам, если Вам что то хочется видеть в ЕЛК, пожалуйста поделитесь, мы учтем Ваше мнение.
|
|
|
|
•
Hellish
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 555
Из: бушка
|
Rt-support, Какие на текущий момент "ряд функций" доступны мне в "искусственной" ЕЛК'е? Посмотреть баланс? Подключить антивирус и пакет каналов для АйПиТИВИ? Сообщение отредактировал Hellish - May 8 2015, 11:28
|
|
|
|
•
Лелик
|
|
Любитель Ж...
Сообщений: 1 034
Из: дома на К.Иванова
|
Цитата(Rt-support @ May 8 2015, 09:57) Добрый день! Опишите ситуацию нам в личном сообщении, постараемся сделать все возможное. Писать более того, что мной уже написано - откровенно нечего... Если не уверены в достоверности моих претензий - присылайте специалиста для проверки. Номер квартиры и телефон отправлю в ПМ.
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Glicin @ May 7 2015, 21:40) Каждый день пропадает интернет, обрывы 2-3 раза за вечер. В тех. поддержку уже раз 100 звонил, линию проверили, сказали, все нормально, а интернет как пропадал, так и пропадает. Дурдом просто...и так уже полгода Добрый день! Если проблема актуальна, просьба написать информацию нам в личном сообщении.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|