Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики разработан проект постановления «О регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики». Проектом постановления Кабинета Министров Чувашской Республики предусматривается утвердить: порядок выдачи, переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики; порядок ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики; порядок определения платы за выдачу (переоформление) разрешения, выдачу дубликата разрешения; форму разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики.
Кроме того, проектом предлагается установить: пятилетний срок действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики.
В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы приглашаем принять участие в обсуждении данного проекта. Ваши замечания и предложения принимаются до 25 ноября 2011г. по электронной почте mintrans44@cap.ru Новость и текст проекта с сайта минградостроя ЧР
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Это формальности, хрен с ними. Ничо не измеят. 30 дней на выдачу разрешения, оплата 800 рублей после принятия решения о выдаче. И главное есть уполномоченный орган и перечень необходимых документов. Если на следующей неделе подать заявление - то до НГ можно и успеть. Хотя сомневаюсь, похоже на праздничных и еще какое-то время официальное такси не будет.
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Это формальности, хрен с ними. Ничо не измеят. 30 дней на выдачу разрешения, оплата 800 рублей после принятия решения о выдаче. И главное есть уполномоченный орган и перечень необходимых документов. Если на следующей неделе подать заявление - то до НГ можно и успеть. Хотя сомневаюсь, похоже на праздничных и еще какое-то время официальное такси не будет.
еще одна попытка власти залезть в карман простых граждан.
а простые граждане, желающие подработать после работы в такси теперь не смогут этого делать, только если оформить ИП и все остальное как полагается для работы в такси. А это дополнительные расходы, которые не окупятся только подработкой в такси, так что таксистов по любому станет гораздо меньше.
Сообщение отредактировал pooch - Nov 25 2011, 12:25
Кстати он ничем не отличается от проекта, еще в сентябре разработанный рабочей групой по подготовке изменений в закон ЧР "Об организации пассажирских перевозок..". Он у меня с сентября уже был.
Вот чо тянули, хз.
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
а простые граждане, желающие подработать после работы в такси теперь не смогут этого делать, только если оформить ИП и все остальное как полагается для работы в такси. А это дополнительные расходы, которые не окупятся только подработкой в такси, так что таксистов по любому станет гораздо меньше.
Таксистов меньше не станет,просто многие,подрабатывающие,перейдут на нелегальное или полулегальное положение(че нибудь придумаем)...отсюда вопрос за кого голосовать?
Из проекта: документов, свидетельствующих о наличии производственной базы, нахо-дящейся в собственности или пользовании и отвечающей установленным требо-ваниям по обеспечению выполнения ремонта и технического обслуживания лег-кового такси, ежедневных медицинского осмотра водителей и контроля техни-ческого состояния транспортных средств.
Путевые листы у каждого таксиста должны быть.
Кстати по изменениям в КоАП РФ получается, что ГИБДД вправе будет рассматривать дела только в части отсутствия разрешения (приравняли к отсуствию предусмтренных ПДД документов). Остальное в компетенции УГАДН.
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Из проекта: документов, свидетельствующих о наличии производственной базы, нахо-дящейся в собственности или пользовании и отвечающей установленным требо-ваниям по обеспечению выполнения ремонта и технического обслуживания лег-кового такси, ежедневных медицинского осмотра водителей и контроля техни-ческого состояния транспортных средств.
А как же быть таксистам, которые хотят работать легально, а у них нет производственной базы, находящейся в собственности или пользовании, разве они не могут заключить договор о прохождении ТО с какой-либо организацией?
А как же быть таксистам, которые хотят работать легально, а у них нет производственной базы, находящейся в собственности или пользовании, разве они не могут заключить договор о прохождении ТО с какой-либо организацией?
по аналогии с получением лицензии придется предъявить сответствующие договоры
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
а простые граждане, желающие подработать после работы в такси теперь не смогут этого делать, только если оформить ИП и все остальное как полагается для работы в такси. А это дополнительные расходы, которые не окупятся только подработкой в такси, так что таксистов по любому станет гораздо меньше.
таксистов в разы станет меньше, а это в свою очередь, что бы машин всё таки хватало на линиях приведёт к увеличению тарифов в такси в полтора раза, как минимум.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! 70% населения зомбированы СМИ, у них отсутствует критическое мышление, они не способны думать и видеть правду. Свободы слова и выбора у людей нет(да же на этом форуме)-это всего лишь иллюзия! Люди верят тому, что им говорят!
таксистов в разы станет меньше, а это в свою очередь, что бы машин всё таки хватало на линиях приведёт к увеличению тарифов в такси в полтора раза, как минимум.
И конкурентов станет меньше, а то в грузотакси помню, полдня в очереди стаял.