Итак, что мы имеем, господа? А что умеем - то и имеем.
Цитата(хой @ Nov 22 2011, 12:08)
да и вообще эта тупая надпись - покупай чувашское
в приказательном тоне, меня лично действует четко останавливающе
все логотипы произвели впечатление работы дилетантов с незнанием основ графики
"Покупай чувашское" это как продолжение лозунгов "Выбирай, а то проиграешь", "Вместе победим", - ничего Вам не напоминает. Достало уже.
Логотип – это все таки лаконичный знак, отличающийся своей простотой. Качественно разработанный логотип должен одинаково хорошо смотреться на сайтах, в печатной рекламе, на штендерах, вывесках, биллбордах и на сувенирной продукции. В данном случае при мелком использовании логотип 3 будет теряться, товарный знак логотипа 2 плохо узнаваем (шары как в гербе г.Ядрина, любители бильярда). Ну нет в них изюминки.
Попытался представить себе лицо жителя (предположим Москвы), обнаружившего логотип 1 и 4 на продукции, скажем, ЛВЗ (ликеро-водочного завода). Без поллитра сложно будет что-то понять, а если больше, то уже и не захочется ничего понимать.
Сообщение отредактировал draco - Nov 22 2011, 12:54