3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

18 ноября ЧКПБ проводит онлайн-конференцию , новые грани банковского обслуживания

Худыш
post Nov 18 2011, 09:52 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 5 017



У Чувашкредитпромбанка есть какая-то стратегия по привлечению клиентов к активному использованию систем ДБО? Устанавливаются ли специальные тарифы, рассчитанные на то, что клиентам будет выгоднее пользоваться дистанционным обслуживанием?
Спасибо.

--------------------
Правило тигра: если вы убегаете с товарищем от тигра, то вам не нужно бежать быстрее зверя. Вам нужно бежать быстрее своего товарища.
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post Nov 18 2011, 09:56 
Отправлено #17


Завсегдатай

Сообщений: 573



Цитата(hellboy25 @ Nov 18 2011, 10:47)
Насколько активно клиенты вашего банка пользуются  интернет-банком? Какая доля клиентов?
*


На текущий момент уже треть наших клиентов использует данную систему. И данный процент активно растет.

Сообщение отредактировал Чувашкредитпромбанк - Nov 18 2011, 09:58
Profile CardPM
  0/0  
Medic
post Nov 18 2011, 09:56 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 1 290



Цитата(Чувашкредитпромбанк @ Nov 18 2011, 10:51)
Мы ставим только ПО защиты от несанкционированного доступа.
*

Не могли бы вы рассказать о данном ПО?
Profile CardPM
  0/0  
Hare
post Nov 18 2011, 09:58 
Отправлено #19


контролёр

Сообщений: 11 892
Из: Чебоксары



Цитата(Medic @ Nov 18 2011, 10:32)
В моем случае, мне просто дали флешку, и всё.
И, я искренне считаю, что так и должно быть.
Не нужно ставить никаких программ, нужно просто дать инструмент доступа в клиент банк через браузер пользователя.
*

Цитата(Medic @ Nov 18 2011, 10:44)
Это обыкновенная флешка, на 128 Мб, с JAVA приложением, которое служит для подписывания отправляемых в банк документов.
*

в том то и дело, что флешка пусть даже с Java - приложением не может обеспечить надежность хранения ваших ключей, как обеспечивает токен с неизвлекаемым ключом, о котором говорит представитель ЧКПБ

зы я конечно понимаю ваше стремление к удобству, но потратить небольшую сумму и некоторое количество времени для обеспечения безопасности собственных средств имхо задача необходимая и посильная smile.gif

--------------------
Все хорошее в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению...
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post Nov 18 2011, 10:01 
Отправлено #20


Завсегдатай

Сообщений: 573



Цитата(Medic @ Nov 18 2011, 10:56)
Не могли бы вы рассказать о данном ПО?
*


Не думаю, что стоит публично рассказывать о системе защиты. В частном порядке каждому нашему клиенту мы всегда доводим данную информацию.
Profile CardPM
  0/0  
Medic
post Nov 18 2011, 10:06 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 290



Цитата(Hare @ Nov 18 2011, 10:58)
в том то и дело, что флешка пусть даже с Java - приложением не может обеспечить надежность хранения ваших ключей, как обеспечивает токен с неизвлекаемым ключом, о котором говорит представитель ЧКПБ
*

Даже если я подарю вам эту флешку, вы не сможете снять деньги с моего р/с потому что:
- Вы не знаете пароля для входа в клиент банк.
- При попытке подписать платежку с нового компьютера сработает система защиты, и нужно будет ввести новый ключ, который находится на пластиковой карте под защитным слоем. Пластиковая карта есть только у меня.

Цитата(Hare @ Nov 18 2011, 10:58)
зы я конечно понимаю ваше стремление к удобству, но потратить небольшую сумму и некоторое количество времени для обеспечения безопасности собственных средств имхо задача необходимая и посильная  smile.gif
*

Я отказался от веб-мани, меня задрала их система защиты. Я ушел в Яндекс, они думают о клиентах.
Не думайте за клиента, думайте о клиенте.
Profile CardPM
  0/0  
Medic
post Nov 18 2011, 10:09 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 1 290



Цитата(Чувашкредитпромбанк @ Nov 18 2011, 11:01)
Не думаю, что стоит публично рассказывать о системе защиты. В частном порядке каждому нашему клиенту мы всегда доводим данную информацию.
*

Проблема с привлечением новых клиентов может заключаться в том, что вы продаете "кота в мешке". Лично мне не понятно за что берется 4 или 2 тыс. рублей, и, думаю что не только мне.
Profile CardPM
  0/0  
uliyana
post Nov 18 2011, 10:11 
Отправлено #23


Пользователь

Сообщений: 25



При открытии счета в банке (а этот банк - ЧКПБ) вопроса "подключать ли банк-клиент" у меня, например не стояло. Разумеется - подключать. Преимущества налицо, хотя провожу не много платежей.

В ответах представителя Чувашкредитпромбанка увидела следующее:
Цитата
В-третьих, отсутствует необходимость ежедневного получения выписок на бумажных носителях, выписки и приложения к ним можно распечатать из системы «Интернет-Банк-Клиент» за любой период


Можно подробнее про это? Я редко бываю в банке и каждый раз приходится забирать кипу выписок, копий платежек. Мне они не нужны. Лишний "мусор". smile.gif
Я действительно могу отказаться от них? Как сделать, чтобы мне их не печатали в банке?
Profile CardPM
  0/0  
Hare
post Nov 18 2011, 10:11 
Отправлено #24


контролёр

Сообщений: 11 892
Из: Чебоксары



Цитата(Medic @ Nov 18 2011, 11:06)
Даже если я подарю вам эту флешку, вы не сможете снять деньги с моего р/с потому что:
- Вы не знаете пароля для входа в клиент банк.
- При попытке подписать платежку с нового компьютера сработает система защиты, и нужно будет ввести новый ключ, который находится на пластиковой карте под защитным слоем. Пластиковая карта есть только у меня.
*

об этом можно поспорить, но не сейчас, т.к. боюсь что мы уведем тему обсуждения далеко в сторону...

--------------------
Все хорошее в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению...
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post Nov 18 2011, 10:13 
Отправлено #25


Завсегдатай

Сообщений: 573



Цитата(Худыш @ Nov 18 2011, 10:52)
У  Чувашкредитпромбанка есть какая-то стратегия по привлечению клиентов к активному использованию систем ДБО? Устанавливаются ли специальные тарифы, рассчитанные на то, что клиентам будет выгоднее пользоваться дистанционным обслуживанием?
Спасибо.
*


Конечно же мы стремимся увеличить долю наших клиентов, обслуживающихся по системе ДБО. Для этого введен отдельный тариф за проведение платежей через систему Банк-Клиент, который ниже стандартного.
Также на текущий момент мы бесплатно предоставляем услугу по смс-информированию клиентов о движении средств по счету.
Profile CardPM
  0/0  
ТАК
post Nov 18 2011, 10:14 
Отправлено #26


Unregistered





Добрый день. я не предприниматель - у меня маленькие проблемы - типа оплатить штраф, транспортный налог, квартплату.... могу ли я имея вашу пластиковую карту оплатить данные платежи используя домашний компьютер? есть ли такая услуга в банке- сколько она стоит и что для этого надо?.... слышал (видел) рекламу сбербанка - они вроде такую услугу предоставляют
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post Nov 18 2011, 10:16 
Отправлено #27


Завсегдатай

Сообщений: 573



Цитата(uliyana @ Nov 18 2011, 11:11)
При открытии счета в банке (а этот банк - ЧКПБ) вопроса "подключать ли банк-клиент" у меня, например не стояло. Разумеется - подключать. Преимущества налицо, хотя провожу не много платежей.

В ответах представителя Чувашкредитпромбанка увидела следующее:
Можно подробнее про это? Я редко бываю в банке и каждый раз приходится забирать кипу выписок, копий платежек. Мне они  не нужны. Лишний "мусор". smile.gif
Я действительно могу отказаться от них? Как сделать, чтобы мне их не печатали в банке?
*


Странно, мы извещали всех клиентов о возможности отказаться от бумажных выписок и копий платежных документов. Сами понимаете, нам от этого только легче. В итоге примерно четверть клиентов обратились в банк с заявлением об отказе, что можете сделать и Вы в любой удобный для Вас момент.
Profile CardPM
  0/0  
Лахматый
post Nov 18 2011, 10:17 
Отправлено #28


Пользователь

Сообщений: 42



Расскажите подробнее про систему СМС информирования. Что это такое?
В тарифах написано что подключение и обслуживание - бесплатные. А взимается ли, например, плата за каждую СМСку?
Ну или может быть еще какие то платежи, расходы клиента?

--------------------
Сидим, как в деревне! Ни радио, ни телевизора - один Интернет остался!
Profile CardPM
  0/0  
uliyana
post Nov 18 2011, 10:18 
Отправлено #29


Пользователь

Сообщений: 25



Цитата(Чувашкредитпромбанк @ Nov 18 2011, 11:16)
Странно, мы извещали всех клиентов о возможности отказаться от бумажных выписок и копий платежных документов. Сами понимаете, нам от этого только легче. В итоге примерно четверть клиентов обратились в банк с заявлением об отказе, что можете сделать и Вы в любой удобный для Вас момент.
*


Видимо пропустила мимо.
А куда надо обратиться с заявлением? Сегодня же приеду smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Чувашкредитпромбанк
post Nov 18 2011, 10:20 
Отправлено #30


Завсегдатай

Сообщений: 573



Цитата(Medic @ Nov 18 2011, 11:09)
Проблема с привлечением новых клиентов может заключаться в том, что вы продаете "кота в мешке". Лично мне не понятно за что берется 4 или 2 тыс. рублей, и, думаю что не только мне.
*


Обращаю внимание на фразу: "В частном порядке каждому нашему клиенту мы всегда доводим данную информацию."
Поэтому никаких котов, мешков и прочих аналогий smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: