СНГ умерло Причем, давно. Читайте учебники по истории
Вот и живете в темноте, в учебниках по истории только картинки можете смотреть, и ЕС - страна, вот и поэтому карго-культ, сайт мертвецов: http://www.cis.minsk.by/index.php
Сообщение отредактировал PietraLigure - Jun 11 2016, 10:51
я так понимаю всм умерло,плюшевые мишки и это не смогли,могут лишь зимние олимпиады в субтропиках проводить,недоумки,бывшие коммунисты и комсомольцы которые предали компартию,а клялись то как-до последнего дыхания защищать компартию и советский народ,но предали они все компартию,тк всегда были плюшевыми выродками.
На вопрос, может ли проект рассчитывать на финансовую поддержку со стороны государства и налоговые льготы, пресс-секретарь ответил: "На финансовую вряд ли. Это инвестиционный проект"
--------------------
Здесь могла бы быть реклама Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон но она запрещена 😇
Китай инвестирует в производство поездов в России ОАО "Российские железные дороги", China Railway, группа "Синара" и китайская компания CRRC заключили соглашение о создании в России совместного предприятия, которое будет выпускать 100 высокоскоростных поездов в год.
Эти поезда планируется эксплуатировать на высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. Как сообщалось, Китай предоставит России кредитную линию в объеме 400 млрд рублей на срок 20 лет. Средства предназначены для строительства высокоскоростной железной дороги Москва – Казань.
Примечательно, что власти КНР не требуют обязательного предоставления суверенных государственных гарантий России. В проект также готовы инвестировать другие страны БРИКС и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций.
Линия Москва – Казань протяженностью 770 км в перспективе может быть продлена до Пекина. Максимальная проектная скорость движения поездов по магистрали будет достигать 400 км в час. Инвестиции в проект оцениваются в более чем 1 трлн рублей.
В июне 2015 г. китайские и российские компании заключили договор о проектировании этой железной дороги. Партнерами в этом проекте станут Мосгипротранс при участии Нижегородметропроекта и China Railway Eryuan Engineering Group (CREEG). http://www.chinapro.ru/rubrics/1/14293/
Китай инвестирует в производство поездов в России ОАО "Российские железные дороги", China Railway, группа "Синара" и китайская компания CRRC заключили соглашение о создании в России совместного предприятия, которое будет выпускать 100 высокоскоростных поездов в год.
Эти поезда планируется эксплуатировать на высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. Как сообщалось, Китай предоставит России кредитную линию в объеме 400 млрд рублей на срок 20 лет. Средства предназначены для строительства высокоскоростной железной дороги Москва – Казань.
Примечательно, что власти КНР не требуют обязательного предоставления суверенных государственных гарантий России. В проект также готовы инвестировать другие страны БРИКС и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций.
Линия Москва – Казань протяженностью 770 км в перспективе может быть продлена до Пекина. Максимальная проектная скорость движения поездов по магистрали будет достигать 400 км в час. Инвестиции в проект оцениваются в более чем 1 трлн рублей.
В июне 2015 г. китайские и российские компании заключили договор о проектировании этой железной дороги. Партнерами в этом проекте станут Мосгипротранс при участии Нижегородметропроекта и China Railway Eryuan Engineering Group (CREEG). http://www.chinapro.ru/rubrics/1/14293/
Мне думается что 100 поездов не найдут свое место на данной трассе. А если в течении пятилетки выпускать по 100 поездов в год - то 500 тем более не найдут применения. А на экспорт их не купят.
Касаемо триллиона рублей. Когда проект анонсировался речь шла о 30 млрд долларов что по тому курсу составляло примерно триллион рублей. Учитывая нынешний курс и то что большой процент затрат идет на импорт - думаю что будет стоить не 1 трлн, а минимум 1,5, а может и все 2. Это если хитрых схем будет относительно не много.
Мне думается что 100 поездов не найдут свое место на данной трассе. А если в течении пятилетки выпускать по 100 поездов в год - то 500 тем более не найдут применения. А на экспорт их не купят.
Касаемо триллиона рублей. Когда проект анонсировался речь шла о 30 млрд долларов что по тому курсу составляло примерно триллион рублей. Учитывая нынешний курс и то что большой процент затрат идет на импорт - думаю что будет стоить не 1 трлн, а минимум 1,5, а может и все 2. Это если хитрых схем будет относительно не много.
неправильно вам думается , на них еще выше потребность
неправильно вам думается , на них еще выше потребность
Расстояние м/у Москвой и Казанью около 700 км. 100 поездов это 50 пар. Чтобы одновременно ездило такое количество бортов они должны ездить с интервалом около 15 км. Даже если предположить что половина поездов в каждый момент времени будет не на маршруте, а на ремонте, техобслуживании, то выйдет интервал 30 км или, если взять среднюю скорость 200 км/ч, примерно 10 минут.
А если 5 лет производить по 100 поездов в год - это 500 бортов. На ВСМ2 они точно не поместятся. Если только их будут использовать на каких-либо иных маршрутах или продавать на экспорт.
Расстояние м/у Москвой и Казанью около 700 км. 100 поездов это 50 пар. Чтобы одновременно ездило такое количество бортов они должны ездить с интервалом около 15 км. Даже если предположить что половина поездов в каждый момент времени будет не на маршруте, а на ремонте, техобслуживании, то выйдет интервал 30 км или, если взять среднюю скорость 200 км/ч, примерно 10 минут.
А если 5 лет производить по 100 поездов в год - это 500 бортов. На ВСМ2 они точно не поместятся. Если только их будут использовать на каких-либо иных маршрутах или продавать на экспорт.
все поезда одновременно не ездят. что-то в ремонте. что-то в резерве. и изготовление такого количества тоже не одномоментно. к тому времени как изготовят последние поезда из партии- первые уже можно снимать с эксплуатации или выводить на капремонт. это так на дилетантский прикид))) в любом случае- кто-то это планирует и считает и разумеется цифры обоснованы. наверно так.
--------------------
Тут и думать нечего - Голосуй за Чебоксары! Утром, днем и вечером!
все поезда одновременно не ездят. что-то в ремонте. что-то в резерве. и изготовление такого количества тоже не одномоментно. к тому времени как изготовят последние поезда из партии- первые уже можно снимать с эксплуатации или выводить на капремонт. это так на дилетантский прикид))) в любом случае- кто-то это планирует и считает и разумеется цифры обоснованы. наверно так.
Напомню
Цитата(igor_21rus @ Jun 30 2016, 11:41)
Китай инвестирует в производство поездов в России ОАО "Российские железные дороги", China Railway, группа "Синара" и китайская компания CRRC заключили соглашение о создании в России совместного предприятия, которое будет выпускать 100 высокоскоростных поездов в год.
Если бы у нас нормально считали, то ВВП РФ было бы гораздо выше чем оно есть сейчас.
В любом случае пока одни слова, а значимых строительных работ нет. Лет 5 уже одни слова...
Если бы у нас нормально считали, то ВВП РФ было бы гораздо выше чем оно есть сейчас.
В любом случае пока одни слова, а значимых строительных работ нет. Лет 5 уже одни слова...
слов много.непросто живем. армию поднимаем.флот.космос.....это важнее- просто чтоб выжить. Ну и воруют. Немеряно.)))конечно хотелось бы чтоб уже вчера и с ветерком. но надеюсь все ж дотерпим и испытаем это удовольствие))))))))))
--------------------
Тут и думать нечего - Голосуй за Чебоксары! Утром, днем и вечером!