Продам - земельный участок, д. Кадикасы (Моргаушский район), Пушкина - 700 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Прогрессивная, 2 (Жилой дом, 9-16 эт) - 4 350 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Олега Кошевого, 3 (Жилой дом, 5 эт) - 490 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 12-2 (Жилой дом, 16 эт) - 6 588 000 р. |
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 212
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
ВСМ: Скоростная ж/д ветка Нижний Новгород - Казань
•
Danilov
|
|
Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР
|
Цитата(efim @ Jun 10 2016, 14:12) я кстати употребляю расширенный термин роттенбергеры, включающий в себя самого солнцеликого. вот например Чалый предлагал развивать среднюю генерацию, 50-200 МВт, возможно с попутной теплофикацией. победили роттенбергеры, с двумя газотурбинными станциями по полгигавата. потом наверное воды засолятся, и вспомнят что ещё надо бы опреснители сварганить Цитата(efim @ Jun 10 2016, 14:12) или того, что от нее останется это может знать только Воланд. может быть ЭТОТ. я не знаю точно, но в Киевскую Русь верю. Сообщение отредактировал Danilov - Jun 10 2016, 15:14
|
|
|
|
•
Danilov
|
|
Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР
|
Цитата(Мазур @ Jun 10 2016, 14:58) И не только танки, с нашего Кабельного постоянно туда мотались, целая цепь взаимоотношений. а во ВНИИР в начале 90х поступили Севастопольские рыбные консервы.
|
|
|
|
•
PietraLigure
|
|
Постоялец
Сообщений: 297
|
Цитата(efim @ Jun 10 2016, 14:07) Почему не строят в Чехии - потому что расстояния там меленькие. Почему не строят в Болгарии, Эстонии, Латвии, Литве - потому что это, как метко заметил тут один форумчанин, "порнореспублики" с уничтожаемой промышленностью и выезжающим населением. Почему не строят в Венгрии и Румынии, Словакии - потому что "нос не дорос". А строят между промышленными центрами - В Италии, Испании, Франции, Германии, Англии. Потому что есть спрос, и это не только праздные туристы. Вы, например, знаете, почему существовал поезд Нижний Тагил - Харьков? Вам не кажется, что из-за взаимосвязей предприятий, производящих танки? Ездил на таком поезде неоднократно, теперь смотрю - нет его, видимо, из-за политики Порошенко. Про перевозку грузов про ВСМ уже спрашивал, их не возят. Строят между густонаселенными городами, в частности близлежащими к крупным промышленным центрам. Я за постройку нормальных пока Ж\д аи авто дорог, расшивки узких мест. Н помню точно, какой именно шел с Тагила на юг, возможно даже и в Харьков, участок, например там есть, в районе саратова-самары, поезд идет по однопутной, тянет тепловоз, стоит на жаре час пропускает встречный . Почеиу это для начала не сделать, тоже нужен металл, стройматериалы, рабсила и тд и тп? Почему до сих по М-7 у нас уже в Юнгапосях 2 полосы. Вместо этого - Даешь ньювасюки, будет всм, будут инвестиции, приедут инвесторы и турысты
|
|
|
|
•
PietraLigure
|
|
Постоялец
Сообщений: 297
|
Цитата(Danilov @ Jun 10 2016, 14:13) а куда ездить из восточных областей ? вот какой нибудь париж-берлин - это понятно. А там товарищ доказывает, что ЕС одна большая страна, как РФ, Китай и США
|
|
|
|
•
PietraLigure
|
|
Постоялец
Сообщений: 297
|
Цитата(efim @ Jun 10 2016, 14:17) "мы у Сименса купим, нам вон скидки дают, мы скидок добились" - привела к тому, что убиты многие собственные научные школы. Вот именно, зачем создавать свои школы, постепенно строить ВСМ, если надо сейчас, стыдоба же, у Китайцев тысячи ВСМ, школы же есть научные, только не у нас
|
|
|
|
•
Danilov
|
|
Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР
|
Цитата(PietraLigure @ Jun 10 2016, 17:19) А там товарищ доказывает, что ЕС одна большая страна, как РФ, Китай и США ну так перечисленные территории - окраина Европы не в орду же ездить. Сообщение отредактировал Danilov - Jun 10 2016, 17:27
|
|
|
|
•
PietraLigure
|
|
Постоялец
Сообщений: 297
|
Цитата(Danilov @ Jun 10 2016, 17:26) ну так перечисленные территории - окраина ЕС не в орду же ездить. Там есть кого возить, польского водопроводчика в англию, чешских проституток в нидерланды, румынских цыган в италию и тд, только у них денег нет, и они обычным транспортом добираются, и при этом никто на восточных окраинах не кричит про "1000 км ВСМ в Германии, а у нас нет" В ЕС деньги считать умеют, дороги строят там , где это реально нужно и выгодно, там нет карго-культа и "нью-васюки" как у нас. Было там немного у Прибалтов, сейчас утухли, сидят на попе ровно
|
|
|
|
•
Concept
|
|
Активный
Сообщений: 3 672
|
Цитата(efim @ Jun 9 2016, 22:30) 30, и даже 25 лет назад из Чебоксар и Новочебоксарска ходили "Метеоры", "Ракеты", "Комета", "Восход". Вверх по Волге - до Кинешмы, вниз - до Самары. Сегодня в Чебоксарском порту нет ни одного скоростного судна на подводных крыльях. а почему сейчас нет? может потому что билет на такое судно стоит очень дорого? И кончились они как класс - как только государство перестало дотировать. Так же и ВСМ. Не будет это рентабельно. Цитата(efim @ Jun 9 2016, 22:39) Потому что наш триллион один хрен лежит где-то за океаном, прокручиваясь не в нашей экономике а что, разве эту заначку пустят на строительство? Вы в Новочебоксарске последний раз когда по центральной улице проезжали? там яма на яме каждые 2-3 метра глубиной по 10-20 см и шириной по метру. Смешно читать мечты про ВСМ, когда в городах инфраструктура разваливается.
|
|
|
|
•
Gator
|
|
SAGE
Сообщений: 24 993
|
Цитата(PietraLigure @ Jun 10 2016, 17:19) А там товарищ доказывает, что ЕС одна большая страна, как РФ, Китай и США по сути, одна. Политику проводят общую
--------------------
Крокодил. Крокожу...
|
|
|
|
•
Alexander771
|
|
Активный
Сообщений: 3 840
Из: Чебоксары
|
Цитата(Concept @ Jun 10 2016, 18:08) Вы в Новочебоксарске последний раз когда по центральной улице проезжали? там яма на яме каждые 2-3 метра глубиной по 10-20 см и шириной по метру. Смешно читать мечты про ВСМ, когда в городах инфраструктура разваливается. На этом форуме-на-связи, где то я читал, сидит много выходцев из Чувашии, переехавших в Москву и в другие регионы. Конечно, они будут поддерживать ВСМ, так как им приезжать, иногда, из Москвы на малую родину - на поезде ВСМ за 3 часа лучше, чем за пол-дня. Так что, чихали они на проблемы ЗаМКАДья... ... А вы тут им о проблемах какого-то Новочебоксарска рассказываете... Сообщение отредактировал Alexander771 - Jun 10 2016, 18:48
|
|
|
|
•
ethnolog
|
|
ethmomax
Сообщений: 826
|
попросим почистить тему
|
|
|
|
•
Инженер 3583
|
|
Активный
Сообщений: 8 613
|
Цитата(Danilov @ Jun 10 2016, 15:01) ну да. Китай строил промышленность. ПУТИН - вертикаль власти. кто чего строил тот то и построил. мы уже в пункте назначения ( Вы же переехали в америку. Переманили вас как ценного специалиста. А вы все тут тусуетесь. Березки не отпускают?
|
|
|
|
•
PietraLigure
|
|
Постоялец
Сообщений: 297
|
Цитата(Gator @ Jun 10 2016, 18:22) по сути, одна. Политику проводят общую Ну тогда СНГ - одна страна
|
|
|
|
•
Danilov
|
|
Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР
|
Цитата(efim @ Jun 9 2016, 22:30) 0, и даже 25 лет назад из Чебоксар и Новочебоксарска ходили "Метеоры", "Ракеты", "Комета", "Восход". Вверх по Волге - до Кинешмы, вниз - до Самары. Сегодня в Чебоксарском порту нет ни одного скоростного судна на подводных крыльях. Про грузопоток по Волге - скажу что упал он в десятки раз по сравнению с советскими временами. Вверх до Костромы ходил. ещё на час выше Кинешмы. в те времена частенько на Волге бывал, на байдарке. не очень то просто её было пересечь из за ракет и метеоров. хотя случалось и напрямую по створам ходили.
|
|
|
|
•
Danilov
|
|
Активный
Сообщений: 30 699
Из: СССР
|
Цитата(Concept @ Jun 10 2016, 18:08) а почему сейчас нет? может потому что билет на такое судно стоит очень дорого? И кончились они как класс - как только государство перестало дотировать. Так же и ВСМ. Не будет это рентабельно. топливные затраты для судов на подвоных крыльях дорогие. поэтому их и не стало. насчёт ВСМ. когда новая транспортная схема сложится, может и станет рентабельно. не раньше.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|