Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Гражданская, 92 (Жилой дом, 9 эт) - 1 990 000 р. |
|
|
Магазин бытовой техники в ТЦ"Экспресс" г.Новочебоксарск , Отзывы и жалобы
•
НШ21
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 663
|
Когда открылся новый магазин бытовой техники в тц экспресс,пошел посмотреть что почем.выбрал пылесос самсунг за 2600.до этого прочитал в газете,что при оплате налом скидка 10%.прикинул,что он мне будет стоить 2340 руб.вежливый продавец поинтересовался устроит ли меня цена 2400(уже обман).я сказал,что меня устроит 2340 руб.короче,сторговались до 2300.довольный пошел домой.дальше интереснее.решил купить швейную машину.продавец в электропарке(по другому он называется орион)порекомендовал самую лучшую за 8600 и сказал,что со скидкой будет 7700.опьяненный выгодой я ее купил и понес домой.финал.через 2 дня прогуливались с супругой около маг.армада,зашли.тут я обомлел...моя машинка стоит 6000,а пылесос без скидок 2300.переплатил 1700 за машинку.хотел ее вернуть-не взяли!итог.не ведитесь на скидки и прочие заманухи!
|
|
|
|
•
волен
|
|
Активный
Сообщений: 1 102
Из: Новочебоксарск
|
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!! купили там в июле телевизор и пылесос. пылесос отличный, а вот телевизор.... через 2 месяца телевизор сбросил настройки каналов. установили заново. через неделю опять сбросил. настроили каналы в том порядке,в котором нашел их автопоиск. через 2 дня опять сбросил. включаешь телевизор, а он запрашивает поиск каналов... так продолжалось месяц- просто у меня нет возможности нести его в магазин, а мужа не было. сходила в магазин, объяснила всю ситуацию, они мне посоветовали отнести его сразу в сервисный центр, что находится рядом с рынком "Волжский". отнесли. потом я узнала, что я имею право вернуть деньги за этот товар, согласно ст.18 Закону о защите прав потребителей. пришла в магазин. начала говорить... один гражданин, представившийся директором, а именно Аристархов С.Г., унизил меня так, что я чуть ниже плинтуса не оказалась. причем,когда я попросила показать мне документы, по которым он действительно является директорм данного магазина, у него их не оказалось! попросила жалобную книгу, он мне ее чуть ли не кинул в лицо но она была не прошита и не пронумерована,как должно быть. когда я сказала ему об этом, он мне говорит: "что, докопаться решила?" в общем, вел себя по хамски, телевизор принять отказался, всячески унижал и оскорблял меня. я ему говорю: "вы хотите, чтобы я с юристом пришла?" он мне ответил: "хоть с кем приходи! все равно телевизор не приму!" я звонила в общество по защите прав потребителей, и мне сказали, что я права. кстати, телевизор забрали в четверг с сервисного центра...вчера опять каналы сбросил...
--------------------
Скажи мне, что я не права, и я скажу кто ты.
|
|
|
|
•
Ninochek
|
|
Пользователь
Сообщений: 77
|
Цитата(волен @ Oct 3 2011, 00:00) УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!! купили там в июле телевизор и пылесос. пылесос отличный, а вот телевизор.... через 2 месяца телевизор сбросил настройки каналов. установили заново. через неделю опять сбросил. настроили каналы в том порядке,в котором нашел их автопоиск. через 2 дня опять сбросил. включаешь телевизор, а он запрашивает поиск каналов... так продолжалось месяц- просто у меня нет возможности нести его в магазин, а мужа не было. сходила в магазин, объяснила всю ситуацию, они мне посоветовали отнести его сразу в сервисный центр, что находится рядом с рынком "Волжский". отнесли. потом я узнала, что я имею право вернуть деньги за этот товар, согласно ст.18 Закону о защите прав потребителей. пришла в магазин. начала говорить... один гражданин, представившийся директором, а именно Аристархов С.Г., унизил меня так, что я чуть ниже плинтуса не оказалась. причем,когда я попросила показать мне документы, по которым он действительно является директорм данного магазина, у него их не оказалось! попросила жалобную книгу, он мне ее чуть ли не кинул в лицо но она была не прошита и не пронумерована,как должно быть. когда я сказала ему об этом, он мне говорит: "что, докопаться решила?" в общем, вел себя по хамски, телевизор принять отказался, всячески унижал и оскорблял меня. я ему говорю: "вы хотите, чтобы я с юристом пришла?" он мне ответил: "хоть с кем приходи! все равно телевизор не приму!" я звонила в общество по защите прав потребителей, и мне сказали, что я права. кстати, телевизор забрали в четверг с сервисного центра...вчера опять каналы сбросил... если ваш телевизор весит более 5 кг пишите претензию чтоб забрали в ремонт своими силами. и под подпись представителю, а на время ремонта попросите в подмену, выдать просто обязанны.
|
|
|
|
•
Миг-24
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 534
|
Цитата(Nsh21 @ Jun 26 2011, 02:24) Когда открылся новый магазин бытовой техники в тц экспресс,пошел посмотреть что почем.выбрал пылесос самсунг за 2600.до этого прочитал в газете,что при оплате налом скидка 10%.прикинул,что он мне будет стоить 2340 руб.вежливый продавец поинтересовался устроит ли меня цена 2400(уже обман).я сказал,что меня устроит 2340 руб.короче,сторговались до 2300.довольный пошел домой.дальше интереснее.решил купить швейную машину.продавец в электропарке(по другому он называется орион)порекомендовал самую лучшую за 8600 и сказал,что со скидкой будет 7700.опьяненный выгодой я ее купил и понес домой.финал.через 2 дня прогуливались с супругой около маг.армада,зашли.тут я обомлел...моя машинка стоит 6000,а пылесос без скидок 2300.переплатил 1700 за машинку.хотел ее вернуть-не взяли!итог.не ведитесь на скидки и прочие заманухи! Удачный маркетинговый ход руководства Электропарка Действует обычно на людей любящих "экономить".Разницу я вижу Вы уже увидели Налицо получение максимальной прибыли при одинаковых товарах и наличии конкурентов,что возможно при отличной работе "консультантов" и их правильном мотивировании.
|
|
|
|
•
bigAl
|
|
Активный
Сообщений: 1 748
|
А мы хотели там холодильничек прикупить. выбрали-ждали звонка весь вечер и никто ничего. Плюнули и купили в мегамолле дешевле.
|
|
|
|
•
digidonn
|
|
Пользователь
Сообщений: 66
|
Цитата(Nsh21 @ Jun 26 2011, 02:24) Когда открылся новый магазин бытовой техники в тц экспресс,пошел посмотреть что почем.выбрал пылесос самсунг за 2600.до этого прочитал в газете,что при оплате налом скидка 10%.прикинул,что он мне будет стоить 2340 руб.вежливый продавец поинтересовался устроит ли меня цена 2400(уже обман).я сказал,что меня устроит 2340 руб.короче,сторговались до 2300.довольный пошел домой.дальше интереснее.решил купить швейную машину.продавец в электропарке(по другому он называется орион)порекомендовал самую лучшую за 8600 и сказал,что со скидкой будет 7700.опьяненный выгодой я ее купил и понес домой.финал.через 2 дня прогуливались с супругой около маг.армада,зашли.тут я обомлел...моя машинка стоит 6000,а пылесос без скидок 2300.переплатил 1700 за машинку.хотел ее вернуть-не взяли!итог.не ведитесь на скидки и прочие заманухи! слышал про эту историю, на эпитеты вы не поскупились, а про то, что швейную машину вы сами же сломали и что ремонт обошёлся бы вам в 1500 руб. и что не смотря на это вам поменяли машинку на новую вы промолчали. ни кого не оправдываю, наткнулся вот и решил написать.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|