Ответить Создать тему

Магазин бытовой техники в ТЦ"Экспресс" г.Новочебоксарск , Отзывы и жалобы

НШ21
post Jun 26 2011, 01:24 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 663



Когда открылся новый магазин бытовой техники в тц экспресс,пошел посмотреть что почем.выбрал пылесос самсунг за 2600.до этого прочитал в газете,что при оплате налом скидка 10%.прикинул,что он мне будет стоить 2340 руб.вежливый продавец поинтересовался устроит ли меня цена 2400(уже обман).я сказал,что меня устроит 2340 руб.короче,сторговались до 2300.довольный пошел домой.дальше интереснее.решил купить швейную машину.продавец в электропарке(по другому он называется орион)порекомендовал самую лучшую за 8600 и сказал,что со скидкой будет 7700.опьяненный выгодой я ее купил и понес домой.финал.через 2 дня прогуливались с супругой около маг.армада,зашли.тут я обомлел...моя машинка стоит 6000,а пылесос без скидок 2300.переплатил 1700 за машинку.хотел ее вернуть-не взяли!итог.не ведитесь на скидки и прочие заманухи!
Profile CardPM
  0/+1  
волен
post Oct 2 2011, 23:00 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 102
Из: Новочебоксарск



УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!
купили там в июле телевизор и пылесос. пылесос отличный, а вот телевизор....
через 2 месяца телевизор сбросил настройки каналов. установили заново. через неделю опять сбросил. настроили каналы в том порядке,в котором нашел их автопоиск. через 2 дня опять сбросил. включаешь телевизор, а он запрашивает поиск каналов... так продолжалось месяц- просто у меня нет возможности нести его в магазин, а мужа не было. сходила в магазин, объяснила всю ситуацию, они мне посоветовали отнести его сразу в сервисный центр, что находится рядом с рынком "Волжский". отнесли. потом я узнала, что я имею право вернуть деньги за этот товар, согласно ст.18 Закону о защите прав потребителей. пришла в магазин. начала говорить... один гражданин, представившийся директором, а именно Аристархов С.Г., унизил меня так, что я чуть ниже плинтуса не оказалась. причем,когда я попросила показать мне документы, по которым он действительно является директорм данного магазина, у него их не оказалось! попросила жалобную книгу, он мне ее чуть ли не кинул в лицо ohmy.gif но она была не прошита и не пронумерована,как должно быть. когда я сказала ему об этом, он мне говорит: "что, докопаться решила?" в общем, вел себя по хамски, телевизор принять отказался, всячески унижал и оскорблял меня. я ему говорю: "вы хотите, чтобы я с юристом пришла?" он мне ответил: "хоть с кем приходи! все равно телевизор не приму!"
я звонила в общество по защите прав потребителей, и мне сказали, что я права.
кстати, телевизор забрали в четверг с сервисного центра...вчера опять каналы сбросил... ph34r.gif

--------------------
Скажи мне, что я не права, и я скажу кто ты.
Profile CardPM
  0/0  
Ninochek
post Oct 8 2011, 14:11 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 77



Цитата(волен @ Oct 3 2011, 00:00)
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!
купили там в июле телевизор и пылесос. пылесос отличный, а вот телевизор....
через 2 месяца телевизор сбросил настройки каналов. установили заново. через неделю опять сбросил. настроили каналы в том порядке,в котором нашел их автопоиск. через 2 дня опять сбросил. включаешь телевизор, а он запрашивает поиск каналов... так продолжалось месяц- просто у меня нет возможности нести его в магазин, а мужа не было. сходила в магазин, объяснила всю ситуацию, они мне посоветовали отнести его сразу в сервисный центр, что находится рядом с рынком "Волжский". отнесли. потом я узнала, что я имею право вернуть деньги за этот товар, согласно ст.18 Закону о защите прав потребителей. пришла в магазин. начала говорить... один гражданин, представившийся директором, а именно Аристархов С.Г., унизил меня так, что я чуть ниже плинтуса не оказалась. причем,когда я попросила показать мне документы, по которым он действительно является директорм данного магазина, у него их не оказалось! попросила жалобную книгу, он мне ее чуть ли не кинул в лицо ohmy.gif  но она была не прошита и не пронумерована,как должно быть. когда я сказала ему об этом, он мне говорит: "что, докопаться решила?" в общем, вел себя по хамски, телевизор принять отказался, всячески унижал и оскорблял меня. я ему говорю: "вы хотите, чтобы я с юристом пришла?" он мне ответил: "хоть с кем приходи! все равно телевизор не приму!"
я звонила в общество по защите прав потребителей, и мне сказали, что я права.
кстати, телевизор забрали в четверг с сервисного центра...вчера опять каналы сбросил... ph34r.gif
*

если ваш телевизор весит более 5 кг пишите претензию чтоб забрали в ремонт своими силами. и под подпись представителю, а на время ремонта попросите в подмену, выдать просто обязанны.
Profile CardPM
  0/0  
Миг-24
post Oct 11 2011, 13:18 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 534



Цитата(Nsh21 @ Jun 26 2011, 02:24)
Когда открылся новый магазин бытовой техники в тц экспресс,пошел посмотреть что почем.выбрал пылесос самсунг за 2600.до этого прочитал в газете,что при оплате налом скидка 10%.прикинул,что он мне будет стоить 2340 руб.вежливый продавец поинтересовался устроит ли меня цена 2400(уже обман).я сказал,что меня устроит 2340 руб.короче,сторговались до 2300.довольный пошел домой.дальше интереснее.решил купить швейную машину.продавец в электропарке(по другому он называется орион)порекомендовал самую лучшую за 8600 и сказал,что со скидкой будет 7700.опьяненный выгодой я ее купил и понес домой.финал.через 2 дня прогуливались с супругой около маг.армада,зашли.тут я обомлел...моя машинка стоит 6000,а пылесос без скидок 2300.переплатил 1700 за машинку.хотел ее вернуть-не взяли!итог.не ведитесь на скидки и прочие заманухи!
*


Удачный маркетинговый ход руководства Электропарка smile.gif Действует обычно на людей любящих "экономить".Разницу я вижу Вы уже увидели smile.gif Налицо получение максимальной прибыли при одинаковых товарах и наличии конкурентов,что возможно при отличной работе "консультантов" и их правильном мотивировании.
Profile CardPM
  0/0  
bigAl
post Oct 12 2011, 17:34 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 748



А мы хотели там холодильничек прикупить. выбрали-ждали звонка весь вечер и никто ничего. Плюнули и купили в мегамолле дешевле.
Profile CardPM
  0/0  
digidonn
post Feb 9 2013, 13:30 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 66



Цитата(Nsh21 @ Jun 26 2011, 02:24)
Когда открылся новый магазин бытовой техники в тц экспресс,пошел посмотреть что почем.выбрал пылесос самсунг за 2600.до этого прочитал в газете,что при оплате налом скидка 10%.прикинул,что он мне будет стоить 2340 руб.вежливый продавец поинтересовался устроит ли меня цена 2400(уже обман).я сказал,что меня устроит 2340 руб.короче,сторговались до 2300.довольный пошел домой.дальше интереснее.решил купить швейную машину.продавец в электропарке(по другому он называется орион)порекомендовал самую лучшую за 8600 и сказал,что со скидкой будет 7700.опьяненный выгодой я ее купил и понес домой.финал.через 2 дня прогуливались с супругой около маг.армада,зашли.тут я обомлел...моя машинка стоит 6000,а пылесос без скидок 2300.переплатил 1700 за машинку.хотел ее вернуть-не взяли!итог.не ведитесь на скидки и прочие заманухи!
*

biggrin.gif слышал про эту историю, на эпитеты вы не поскупились, а про то, что швейную машину вы сами же сломали и что ремонт обошёлся бы вам в 1500 руб. и что не смотря на это вам поменяли машинку на новую вы промолчали. ни кого не оправдываю, наткнулся вот и решил написать.
Profile CardPM
  -4/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения