Ответить Создать тему

Сломанный холодильник , мастер дал гарантию, но...

Bezdnik
post Mar 10 2011, 18:01 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 237
Из: подвыподверта



Здравствуйте,
У моего друга возникла такая ситуация: осенью в холодильнике сгорел мотор. Вызвали мастера (частный предприниматель), который поставил новый мотор и дал гарантию. Сейчас мотор снова сгорел, но гарантия еще не прошла. Вызвали этого же мастера и он сказал, что бесплатно установит мотор, но Вы должны заплатить 500руб за его замену на новый. Позвонили туда где меняют старые моторы на новые, и узнали что обмен мотора на новый по гарантии стоит 500руб. Мой друг был в шоке, но узнав от этой фирмы по обмену, что должен менять мастер(или по договоренности),вроде бы проблему забыл. Но оказалось, что мастер не желает тратить 500руб из своего кошелька. Помогите, человек без холодильника уже 3-ий день живет. Кто прав и как надо действовать моему другу?
p.s. есть подозрения что мастер больше не придет никогда.

Сообщение отредактировал Bezdnik - Mar 10 2011, 18:02

--------------------
Неть, играть.
Profile CardPM
  0/0  
КОМПАНИЯ ДОМ КЛИМАТА
post Mar 10 2011, 21:38 
Отправлено #2


СПЕЦ ПО КЛИМАТУ

Сообщений: 1 786
Из: ул. Академика Крылова, 1, оф. 1. т. 58-27-91



Цитата(Bezdnik @ Mar 10 2011, 18:01)
Здравствуйте,
У моего друга возникла такая ситуация: осенью в холодильнике сгорел мотор. Вызвали мастера (частный предприниматель), который поставил новый мотор и дал гарантию. Сейчас мотор снова сгорел, но гарантия еще не прошла. Вызвали этого же мастера и он сказал, что бесплатно установит мотор, но Вы должны заплатить 500руб за его замену на новый. Позвонили туда где меняют старые моторы на новые, и узнали что обмен мотора на новый по гарантии стоит 500руб. Мой друг был в шоке, но узнав от этой фирмы по обмену, что должен менять мастер(или по договоренности),вроде бы проблему забыл. Но оказалось, что мастер не желает тратить 500руб из своего кошелька. Помогите, человек без холодильника уже 3-ий день живет. Кто прав и как надо действовать моему другу?
p.s. есть подозрения что мастер больше не придет никогда.
*

Так как мы тоже занимаемся ремонтом холодильникав и владеем ситуацией "изнутри", можно пояснить следующее.
Да действительно на компрессор идет гарантия 1 год. Если компрессор выходит из строя, как правило его снимают, отвозят на диагностику, выявляют причины выхода из строя и исходя из этого либо меняют, либо не меняют бесплатно по гарантии. У вас с вероятностью в 99 % установили компрессор производства "Атлант" (Белоруссия). Соответственно мастер должен его снять, отдать представителю в Чебоксарах, который его продал. Представитель должен отправить его в Белоруссию на завод для диагностики. Сами понимаете что на это может уйти от 1 месяца до 3-х. При этом никто из сторон ни хочет тратиться на транспортные расходы и прочую волокиту. Кроме того процент, что завод забракует компрессор по причине вины завода мала, проще все списать на "плохую работу мастера", что из практики многие производители и делают. Отсюда вывод, что при таком варианте можно прождать 2-3 месяца и получить отказ завода на замену компрессора по гарантии.
Вот для таких именно случаях и придумали обмен сгоревшего компрессора на новый с доплатой. Просто поставщики в Чебоксарах уже не разбираются по чьей вине сгорел компессор, меняют его за деньги (именно 500 руб. и есть сумма обмена), а потом собрав несколько штук, уже оптом отправляют на завод для проведения экспертизы. Сколько компрессоров "забракует" завод и обменяет неизвестно, может все, а может ни одного. Рискует тут только поставщик. Обмен же за деньги просто упрощает отношения клиентов с мастерами, чтобы небыло конфликтов, жалобы неписались жалобы в комитет по защите прав потребителей, роспотребнадзоры, прокуратуры, суды и т.д.
По закону о защите прав потребителей мастер должен поставить вам другой компрессор, а этот забрать. Он сам заплатит 500 руб. за обмен и потратится на фреон и работу при замене. По крайней мере так это происходит, если возникают такие случаи в нашей компании.
На самом деле мастера(особенно частники) не желают терять деньги и пытаются взять их с клиента. Хотя возможно компрессор полетел из за некачественного монтажа, а может заводской брак. Это очень сложно определить не в заводских условиях. Может и мастер то не виноват.
В таких случаях нежели спорить, лучшее решение 50 на 50. Вы оплачиваете 250 руб. и мастер 250 руб. Если конечно мастер не упрямый, жадный и адекватен, то он согласится, ведь для него это лучший вариант, потому как если вы на него подадите в суд и он проиграет, суд его обяжет установить новый компрессор, компенсировать минимальный моральный ущерб, если пропали продукты, то и их стоимость, стоимость независимой экспертизы, которую для суда надо сделать, услуги юриста и судебные расходы. В совокупности это может вылится в 10-20 тыс. руб. против 500. Объясните ему это спокойно и он согласится.
P.S. Скиньте реквизиты мастера в личку: ФИО и тел. может знаем его.
Profile CardPM
  0/0  
Bezdnik
post Mar 11 2011, 12:20 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 237
Из: подвыподверта



КОМПАНИЯ ДОМ КЛИМАТА,
Спасибо за Ваш ответ. Проблема решилась даже лучше, чем предполагалось smile.gif

--------------------
Неть, играть.
Profile CardPM
  0/0  
КОМПАНИЯ ДОМ КЛИМАТА
post Mar 11 2011, 13:03 
Отправлено #4


СПЕЦ ПО КЛИМАТУ

Сообщений: 1 786
Из: ул. Академика Крылова, 1, оф. 1. т. 58-27-91



Цитата(Bezdnik @ Mar 11 2011, 12:20)
КОМПАНИЯ ДОМ КЛИМАТА,
Спасибо за Ваш ответ. Проблема решилась даже лучше, чем предполагалось smile.gif
*

Будут вопросы-обращайтесь.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения