Ответить Создать тему

Предвыборные технологии , или тайны великих маркетов(разоблачение)

iseko
post Jan 17 2011, 10:40 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 11 624



В торговле как на войне. Продавцам нужно постоянно изобретать новые тактические ходы, чтобы хитрого и привередливого "врага"-покупателя взять в плен и вынудить его расстаться с честно заработанными денежными купюрами. Дело это очень не простое, учитывая количество больших и не очень продавцов, которых мы наблюдаем в городе, соревнующихся друг с другом и привлекающих клиентов своими низкими ценами.

В конце года очень интенсивно прошла "подарочная" компания в крупных маркетах. Кроме больших скидок довольный покупатель телевизора или холодильника получал подарочные карты на определенную сумму. "Работают" у разных продавцов карты по разному. Хотя общие черты тоже прослеживаются .

Расмотрим особенности подарочных карт от М-Видео и попытаемся разобраться чего в них больше, желания привлечь клиентов в период посленовогоднего затишья или реального подарка.

Первая особенность карты это то что ей можно оплатить не более 50% стоимости товара. Так что хочешь не хочешь а дополнительные денежки отдать всё-таки придётся если не хотим чтобы наш подарок пропал.

Вторая особенность это то что подарок можно "получить" только в определенный оговоренный период. М-Видео предлагает получить подарки с 18го января в течение примерно месяца. Если за это время клиент не успевает добежать до подарка, то карточку можно смело выкидывать.
Почему подарок можно получить только с 18го ? Первое что приходит на ум это то что с 1го по 17го у них проходит первая распродажа 2011 года, и приятно купив что-нибудь на распродаже, снова явится уже после 18го и приобрести ещё что-нибудь нужное. Хотя может и наоборот... распродажа длится до 17го потому что с 18го раздаются подарки.

В принципе для покупателя не настолько важна причинноследственная связь. Понятно что если до 17го распродажа то 18го уже цены будут выше. А не будет ли товар во время распродажи дешевле чем после распродажи с использованием подарочной карты ? Если нет, то на сколько рублей выручит подарочная карта по сравнению с распродажной ценой ?

Чтобы выяснить этот момент запомним цены на товары на этой первой распродаже. Потом поглядим на цены в "подарочный" период ну и потом сделаем выводы, когда же выгоднее бросаться за покупками и на сколько рублей подарочная карта является подарочной.

Так что продолжение следует.... (ну если только разрешат продолжить конечно)

Сообщение отредактировал iseko - Jan 17 2011, 10:42
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Jan 17 2011, 14:45 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 27 744



в домо дали подарочную карту. период действия с 27.01 по 20.02.
использовать можно как угодно, ограничение только одно - если выбранный товар стоит дешевле, то разница не возвращается.
Profile CardPM
  0/0  
Vega-Mega
post Jan 19 2011, 17:18 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 433



Я в прошлом году выгодно купил sps-3 с волшебными картами в м-видео. Она несколько лет уже не дешевеет, не дорожает. Отличная акция с этими картами.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения