Цитата(жженечка @ Jan 15 2011, 17:53)
Рассматриваю те компании, которые имеют возможность подать рекламу в рекламных журналах города или на телевидении, наверно это говорит об их платежеспособности и качестве товара
Есть и такое мнение:
1. Факт оплаченной рекламы на ТВ или на глянце говорит не о платежеспособности, а о желании привлечь как можно более широкую аудиторию, может как раз и потому, что постоянных клиентов нет, а есть только приток новых. Вопрос - почему? Может и в качестве дело (ну там качество изделия, или качество обслуживания...).
2. После привлечения широкой аудитории в бизнесе "по-русски" (как правило, хотя не всегда) "маленькие" клиенты автоматически превращаются в "назойливых".
3. Самые платежеспособные исполнители услуг имеют очень хорошие бумажки - договора, по которым они, как правило, ничего не должны. В том числе и из этого фактора и складывается платежеспособность, которая к клиенту не имеет никакого отношения (платить-то клиенту ничего не надо!).
Ну разве это не правда?????
А вообще был такой случай - лично я недавним временем на одной из мебельных фабрик Чебоксар (озвучивать не буду) наблюдал такую историю по одному из заказов: я (выступал в роли дизайнера) и менегер (продавец - искатель заказчиков) приняли заказ по мебели на 750 тыр. Менегер был ответственный, беспокоился в хорошем смысле, разговаривал с замдиректора (директор в основном за деньгами бывает ...), ну на тему: "мол люди хорошие, заказ большой, надо сделать лучше обычного". Ответ был - мне все-равно на сколько там тыр заказ, сделаем и поставим, как обычно. Про заказ на 75 тыр лучше было не заикаться... У фирмы поток клиентов реально большой. Вижу как работают небольшие мебельные фабрики и мастера - отношение к клиентам другое, это факт (хотя и там бывает "в семье не без урода").
По-моему при выборе "где заказывать мебель" важно следующее:
1. Найти то, что нравится по критериям качества дизайна и качества исполнения.
2. Убедиться, что дизайном и исполнением будут заниматься те же специалисты, чье "эталонное" изделие Вам понравилось.
3. Правильно соотнести бюджет приобретения и срок службы мебели.
4. Период гарантийного срока обслуживания. (Обычно - 1,5 года, качественно - от 5-ти лет).
По третьему (последнему) пункту очень хочется пояснить следующее:
Российские потребители очень часто сравнивают бюджеты разных поставщиков мебели с их функциональностью, но забывают такие вещи, как старение вещей (моральное и физическое). Типовое поведение такое - видим, что у одного продавца кровать стоит 7000 рэ, а у другого - 14000 рэ. Обе мягкие, обе одного размера. Берем за 7000 рэ. И все, на этом точка. А че будет через 5-10 лет - там разберемся. Ну даже если развалится, то поменяем, к этому времени все-равно разбогатеем.
Но реально ребята богатеют немногие.
Тут хочу спросить, есть ли у кого нормальные шкаф или кровать из ДСП (опилок), чтобы не скрипели, не перекосились и т.п. этак 10-15 лет отроду? Думаю есть, но полу-развалюхи... И еще вопрос, а видели ли Вы мебель, которой лет 50-70? Если видели, то из чего она сделана? Отвечу сам - скорее всего многие видели и она из дерева или переклеенного шпона (более широкое название - фанеры).
Здесь многие могут возразить, типа там я видел шкаф старинный и он скрипит и вообще какой-то не такой. Что здесь ответить, я думаю, что подобная старая мебель многое "видела" и "пережила" - раньше крытых грузотакси не было, взял машину в дождь - будь добр вези под дождем, плюс за много лет - не один переезд, причем в собранном виде.
Сколько переездов выдержит современная мебель из опилок, даже если ее разбирать? Думаю это примерно понятно всем.
Так вот к чему я это? А да, вот к чему: разделите цену мебели на количество лет, которые она прослужит, и Вы задумаетесь...
Открою еще один секрет (на уровне подсознания он известен всем..., но кто его использует?). Если мебель способна "жить" долго, то она способна и дорожать со временем. Кстати из опыта общения с людьми, жившими в Италии, знаю, что там в домах стоит мебель еще от бабушек и от дедушек. Никто ее выбрасывать не торопится. Итальянцы в этом плане отчасти экономят, а отчасти и капитализируют средства. В Европе есть рынок старой мебели и мебель с годами становится только дороже, если видно, что она действительно старая. Но процесс этот не быстрый, мебель должна постоять лет 70-100, а лучше еще дольше, ну и история у нее должна быть.
P/s При заказе мебели надо думать еще и о внуках (об их материальном положении)...
Сообщение отредактировал markomobili - Apr 1 2011, 22:53
--------------------