3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Соковыжималка , выбор

atm
post Oct 21 2010, 13:59 
Отправлено #1


голос рожденный в СССР

Сообщений: 1 620
Из: девательства



Выбираю центробежную соковыжималку, но пока не определился, так как опыта и привязки к бренду нет, кто на что обращал внимание при выборе? Стоит ли переплачивать за известные бренды?
Для себя ищу соковыжималку для нечастых отжимов сока. естественно хотелось бы чтобы отдача сока побольше, жмых посуше.
Поделитесь опытом использования.
Profile CardPM
  0/0  
Chost_я
post Oct 22 2010, 18:13 
Отправлено #2


Начинающий

Сообщений: 19



У меня соковыживалка "САДОВАЯ"- Пользуемся уже 3 года, работает исправно, но при выжимке сока комбайн чистить приходиться достаточно часто, засоряется быстро, плохо придуман выброс отходов.
А так впринципе не жалуюсь, работает исправно на 2 семьи.

Сообщение отредактировал Chost_я - Oct 22 2010, 22:07
Profile CardPM
  0/0  
seruwp
post Jan 6 2011, 19:41 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 36



щас по чувашскому телевидению видал передачу, где рекламировали соковыжималку "ангел" за ,,,, ахренеть сколько ... за 47,5 тыщ рублей...
неужели эту хрень кто то покупает??? ))).
просто ради любопытства поискал в инете какие нить плохие отзывы))не нашел laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
tvilex
post Jan 6 2011, 23:37 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 764
Из: Новочебоксарск Юраково



Цитата(Chost_я @ Oct 22 2010, 18:13)
У меня соковыживалка "САДОВАЯ"- Пользуемся уже 3 года, работает исправно, но при выжимке сока комбайн чистить приходиться достаточно часто, засоряется быстро, плохо придуман выброс отходов.
А так впринципе не жалуюсь, работает исправно на 2 семьи.
*