Цитата(langipas92 @ Oct 5 2010, 18:06)
Сдал около 60 дней в гарантийный ремонт фотоаппарат Nikon Colpix s3000. Прошло уже больше 60 дней, хотя в гарантийнике написано, что ремонт будет длиться от 3 до 45 дней. Звонил, сказали чего-то ждут и т.п. Что делать в данном случае?
Как минимум должен быть на руках договор, можно по нему прочитать все условия и исходя из них оформлять претензию. Попутно изучить закон о защите прав потребителей, если пункты договора идут в разрез с законом, то данные пункты впоследствии в суде могут быть признаны неправомочными, поэтому в претензии можете уже ссылаться не на пункты договора, а на положения закона. Претензию доставляете в сервисный центр или лично в 2х экземплярах, на том что оставляете себе просите поставить штамп о принятии претензии, если нет возможности доставить претензию лично, либо отказываются ее принять, ее можно отправить по почте (с уведомлением), тут важно на пункте почтовой связи оформить услугу с уведомлением, чтобы Вам на руки было доставлено уведомление о получении данной корреспонденции получателем. Данное уведомление в суде может быть принято за точку отсчета. По своему случаю скажу, что после получения претензии, руководство не стало тянуть резину и ожидать дальнейших действий, а предложило быстрое решение ситуации, возможно и Вам повезет.
Цитата
ООО «...»
адрес: ...
От гр. ...,
проживающего по адресу:
г. ...,
ул. ..
тел.: ...
ПРЕТЕНЗИЯ
<Дата> г. в Вашем магазине я купил фотоаппарат марки <...> общей стоимостью <...> рублей. <Дата>, до истечения гарантийного срока, фотоаппарат сломался (не работает <...>). По моему мнению, в фотоаппарате имеется производственный дефект. <Дата> я обратился к продавцу с данным вопросом, и мне было предложено сдать фотоаппарат, для отправки его на ремонт в сервисный центр. Факт получения фотоаппарата подтверждает квитанция о принятии. Согласно условиям принятия на ремонт, ремонт должен быть осуществлен в срок не более <...> рабочих дней с даты принятия изделия. Мы неоднократно обращались в Ваш адрес, связывались с Вами по телефону, но от Вас не последовало никакого ответа.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, наши отношения регулируются Федеральным Законом «О защите прав потребителей».
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую устранения недостатков или, при невозможности устранения, в соответствии с п.4 ст. 18 Закона произвести замену неисправного фотоаппарата на новый качественный фотоаппарат в течение семи дней (статья 21 Закона) или, если аналогичных товаров нет в продаже, в течение месяца.
В соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне безвозмездно во временное пользование аналогичный фотоаппарат.
Если Вы мне откажете в удовлетворении моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной замене фотоаппарата, о взыскании неустойки за просрочку обмена в размере 1% за каждый день просрочки (ст.21 Закона), о взыскании неустойки за не предоставление аналогичного товара во временное пользование в размере 1% за каждый день просрочки (ст. 21 Закона), а также о взыскании морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями в соответствии со ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Кроме того, в соответствии с п.6 ст.13 Закона, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина штраф в доход государства за несоблюдение порядка удовлетворения требований потребителя.
Если указанные выше требования Ваша организация не может удовлетворить, то прошу вернуть мне уплаченную за фотоаппарат сумму.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложение:
1. копия товарного чека от <Дата>
2. копия чека №<...> от <Дата>
3. копия квитанции о принятии на ремонт
<Дата>
<Ф.И.О.>
правда у меня была ситуация, когда я аппарат сдавал в точку продажи
Сообщение отредактировал PSerg - Oct 7 2010, 10:09