Ответить Создать тему

Сервисный центр задерживает ремонт , что делать?

langipas92
post Oct 5 2010, 17:06 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 134



Сдал около 60 дней в гарантийный ремонт фотоаппарат Nikon Colpix s3000. Прошло уже больше 60 дней, хотя в гарантийнике написано, что ремонт будет длиться от 3 до 45 дней. Звонил, сказали чего-то ждут и т.п. Что делать в данном случае?
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Oct 6 2010, 07:50 
Отправлено #2


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



читать ЗоЗПП

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
langipas92
post Oct 6 2010, 13:17 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 134



Меня интересует конкретный ответ,может кто сталкивался с этим
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Oct 6 2010, 13:46 
Отправлено #4


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



там все конкретно сказано, и про 40 дней и про то какие у вас права при этом. как вы собираетесь отстаивать свои права если вы их даже не знаете, так что почитать все равно придется, чтобы не выглядеть дураком.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Shurup
post Oct 7 2010, 09:04 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 920



Цитата(langipas92 @ Oct 5 2010, 18:06)
Сдал около 60 дней в гарантийный ремонт фотоаппарат Nikon Colpix s3000. Прошло уже больше 60 дней, хотя в гарантийнике написано, что ремонт будет длиться от 3 до 45 дней. Звонил, сказали чего-то ждут и т.п. Что делать в данном случае?
*

а где он унас находиться сервисный центр найкон?
Profile CardPM
  0/0  
PSerg
post Oct 7 2010, 09:52 
Отправлено #6


ЧЕловек

Сообщений: 3 986
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(langipas92 @ Oct 5 2010, 18:06)
Сдал около 60 дней в гарантийный ремонт фотоаппарат Nikon Colpix s3000. Прошло уже больше 60 дней, хотя в гарантийнике написано, что ремонт будет длиться от 3 до 45 дней. Звонил, сказали чего-то ждут и т.п. Что делать в данном случае?
*

Как минимум должен быть на руках договор, можно по нему прочитать все условия и исходя из них оформлять претензию. Попутно изучить закон о защите прав потребителей, если пункты договора идут в разрез с законом, то данные пункты впоследствии в суде могут быть признаны неправомочными, поэтому в претензии можете уже ссылаться не на пункты договора, а на положения закона. Претензию доставляете в сервисный центр или лично в 2х экземплярах, на том что оставляете себе просите поставить штамп о принятии претензии, если нет возможности доставить претензию лично, либо отказываются ее принять, ее можно отправить по почте (с уведомлением), тут важно на пункте почтовой связи оформить услугу с уведомлением, чтобы Вам на руки было доставлено уведомление о получении данной корреспонденции получателем. Данное уведомление в суде может быть принято за точку отсчета. По своему случаю скажу, что после получения претензии, руководство не стало тянуть резину и ожидать дальнейших действий, а предложило быстрое решение ситуации, возможно и Вам повезет.
Цитата
ООО «...»
адрес: ...

От гр. ...,
проживающего по адресу:
г. ...,
ул. ..
тел.: ...


ПРЕТЕНЗИЯ


<Дата> г. в Вашем магазине я купил фотоаппарат марки <...> общей стоимостью <...> рублей. <Дата>, до истечения гарантийного срока, фотоаппарат сломался (не работает <...>). По моему мнению, в фотоаппарате имеется производственный дефект. <Дата> я обратился к продавцу с данным вопросом, и мне было предложено сдать фотоаппарат, для отправки его на ремонт в сервисный центр. Факт получения фотоаппарата подтверждает квитанция о принятии. Согласно условиям принятия на ремонт, ремонт должен быть осуществлен в срок не более <...> рабочих дней с даты принятия изделия. Мы неоднократно обращались в Ваш адрес, связывались с Вами по телефону, но от Вас не последовало никакого ответа.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, наши отношения регулируются Федеральным Законом «О защите прав потребителей».
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую устранения недостатков или, при невозможности устранения, в соответствии с п.4 ст. 18 Закона произвести замену неисправного фотоаппарата на новый качественный фотоаппарат в течение семи дней (статья 21 Закона) или, если аналогичных товаров нет в продаже, в течение месяца.
В соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне безвозмездно во временное пользование аналогичный фотоаппарат.
Если Вы мне откажете в удовлетворении моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной замене фотоаппарата, о взыскании неустойки за просрочку обмена в размере 1% за каждый день просрочки (ст.21 Закона), о взыскании неустойки за не предоставление аналогичного товара во временное пользование в размере 1% за каждый день просрочки (ст. 21 Закона), а также о взыскании морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями в соответствии со ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Кроме того, в соответствии с п.6 ст.13 Закона, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина штраф в доход государства за несоблюдение порядка удовлетворения требований потребителя.
Если указанные выше требования Ваша организация не может удовлетворить, то прошу вернуть мне уплаченную за фотоаппарат  сумму.
        О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Приложение:
1. копия товарного чека от <Дата>
2. копия чека №<...> от <Дата>
3. копия квитанции о принятии на ремонт

<Дата>
<Ф.И.О.>

правда у меня была ситуация, когда я аппарат сдавал в точку продажи

Сообщение отредактировал PSerg - Oct 7 2010, 10:09
Profile CardPM
  0/0  
Зайка595
post Oct 11 2010, 17:51 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 302
Из: Новочебоксарск



да вообще обнаглели продавцы, сами не хотят брать, все куда то отправляют....людей бегать заставляют....щас вообще пока заяву не накатаешь ничего не примут у вас.... wink.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения