2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Вопрос про гарантию.

ricson77
post Sep 25 2010, 19:51 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 676



Сломался ноутбук через шесть дней после истечения гарантии. Говорят что можно еще в течение месяца отнести в сц на ремонт по гарантии, правда ли это?
Profile CardPM
  0/0  
Glavpe4at
post Sep 26 2010, 09:00 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 6 085



врут
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Sep 27 2010, 09:31 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(ricson77 @ Sep 25 2010, 20:51)
Сломался ноутбук через шесть дней после истечения гарантии. Говорят что можно еще в течение месяца отнести в сц на ремонт по гарантии, правда ли это?
*


если только с приёмщиком договоритесь, чтобы задним числом приняли.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniya
post Sep 27 2010, 17:24 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 198
Из: зрительного зала



Если сервисный центр официальный (т.е. отправляют производителю отчет и он им компенсирует все затраты), то они должны бес проблем принять задним числом.

--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования.
www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
Profile CardPM
  0/0  
Ледоруб
post Sep 27 2010, 17:46 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 063



надо тему переименовать "как обмануть гарантию"

т.к. если гарантия кончилась, значит гарантия кончилась.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Sep 28 2010, 08:11 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(Evgeniya @ Sep 27 2010, 18:24)
Если сервисный центр официальный (т.е. отправляют производителю отчет и он им компенсирует все затраты), то они должны бес проблем принять задним числом.
*


Ничего себе, это как? Сломался скажем у меня какой-то прибор через год после окончания гарантиии, я иду в офиц. сервис центр и они мне без проблем должны оформить что прибор сломался больше года назад, так что-ли? Где-такой сервис-центр, дайте координаты.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniya
post Oct 28 2010, 19:06 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 198
Из: зрительного зала



Цитата(Atlet @ Sep 28 2010, 09:11)
Ничего себе, это как? Сломался скажем у меня какой-то прибор через год после окончания гарантиии, я иду в офиц. сервис центр и они мне без проблем должны оформить что прибор сломался больше года назад, так что-ли? Где-такой сервис-центр, дайте координаты.
*

Если фирма не предоставляет копии гарантийников производителю, то производитель и не поймет никогда, что его обманули... Часто гарантийные ремонты оформляются в спец программе или файле...
Да даже если копии гарантийников и отправляются производителю... можно же его просто переписать, даже если он вшит в паспорт... можно и паспорт переписать, а пустые гарантийники и паспорта всегда есть в торгующих компаниях...

--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования.
www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
Profile CardPM
  0/0  
Bioexorcist
post Oct 29 2010, 13:07 
Отправлено #8


I'm Specialized

Сообщений: 3 597
Из: гоняющий



Цитата(Evgeniya @ Oct 28 2010, 20:06)
Если фирма не предоставляет копии гарантийников производителю, то производитель и не поймет никогда, что его обманули... Часто гарантийные ремонты оформляются в спец программе или файле...
Да даже если копии гарантийников и отправляются производителю... можно же его просто переписать, даже если он вшит в паспорт... можно и паспорт переписать, а пустые гарантийники и паспорта всегда есть в торгующих компаниях...
*


какой чудак с буквы М будет этим заниматься? unsure.gif вы о чом тут говорите? зачем кому то заниматься обманом да еще и без выгоды? laugh.gif

тут ситуация другая, друг брал комп в N магазе в чебах, гарантия на все год, мон сломался через 3 года, но в его сервисном талоне была указана гарантия 5 лет, он пошел в авторизированный сервис и ему сделали бесплатно по гарантии, фирму не помню dry.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
shrek511
post Nov 12 2010, 09:10 
Отправлено #9


Начинающий

Сообщений: 15



Подскажите, в чем разница между гарантией и бесплатным сервисным обслуживанием?
Profile CardPM
  0/0  
21город
post Nov 12 2010, 09:16 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 339



Цитата(shrek511 @ Nov 12 2010, 09:10)
Подскажите, в чем разница между гарантией и бесплатным сервисным обслуживанием?
*

В гарантийный период и осуществляется бесплатное сервисное обслуживание. Какая может быть тут разница? unsure.gif
Profile CardPM
  0/0  
Shurup
post Nov 13 2010, 00:33 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 920



Цитата(Evgeniya @ Sep 27 2010, 17:24)
Если сервисный центр официальный (т.е. отправляют производителю отчет и он им компенсирует все затраты), то они должны бес проблем принять задним числом.
*

бред, знаю как устроен АСЦ изнутри, никто этим заниматься там не будет, даже по знакомству, кроме продажной гарантии есть ещё гарантия производственная, которая если не вышла то прокатит такая схема. и то некому такойгемор на свою з..цу ненужен. если гарнтия кончилась то два пути достаем кошелек и реомнтируем или достаем кошелеки покупаем новое.
Profile CardPM
  0/0  
Shurup
post Nov 13 2010, 00:35 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 920



Цитата(21город @ Nov 12 2010, 09:16)
В гарантийный период и осуществляется бесплатное сервисное обслуживание. Какая может быть тут разница? unsure.gif
*

бесплатное серивсное обслуживание -это ты платиш за запчасти а работа ихняя бесплатно, но запчасти как правило даже не тридорого дороже а ещё больше, чтоб компенсировать бесплатную работу.
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Nov 13 2010, 11:43 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(Shurup @ Nov 13 2010, 00:35)
бесплатное серивсное обслуживание -это ты платиш за запчасти а работа ихняя бесплатно, но запчасти как правило даже не тридорого дороже а ещё больше, чтоб компенсировать бесплатную работу.
*


Точно. Закупочная цена на конвеейер электронного блока управления на стиралку почти любой марки всего примерно 7-10 евро. сколько он стоит в сервисном центре - примерно в 10 раз дороже. Да еще производители (в том числе и автомобилей) стремятся делать технику так, чтобы она как можно меньше подлежала ремонту.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniya
post Nov 19 2010, 08:50 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 198
Из: зрительного зала



Цитата(Shurup @ Nov 13 2010, 00:33)
бред, знаю как устроен АСЦ изнутри, никто этим заниматься там не будет, даже по знакомству, кроме продажной гарантии есть ещё гарантия производственная, которая если не вышла то прокатит такая схема. и то некому такойгемор на свою з..цу ненужен. если гарнтия кончилась то два пути достаем кошелек и реомнтируем или достаем кошелеки покупаем новое.

бесплатное серивсное обслуживание -это ты платиш за запчасти а работа ихняя бесплатно, но запчасти как правило даже не тридорого дороже а ещё больше, чтоб компенсировать бесплатную работу.
*

Вот после таких сервисных центров люди и не верят в порядочность и клиентоориентированность СЦ.
Напоминаю, что все гарантийные случае возмещаются (оплачиваются) самим производителем. Поэтому добавить в отчет пару-тройку левых гарантийных случаев, для СЦ не составляет никакого труда. Уже более 7 лет работаю в СЦ, а последние 4 года им руковожу, поэтому прекрасно знаю, о чем говорю... wink.gif

--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования.
www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Nov 19 2010, 10:18 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(Evgeniya @ Nov 19 2010, 08:50)
Поэтому добавить в отчет пару-тройку левых гарантийных случаев, для СЦ не составляет никакого труда. Уже более 7 лет работаю в СЦ, а последние 4 года им руковожу, поэтому прекрасно знаю, о чем говорю... wink.gif
*


Я б на месте владельца Вас с треском выгнал (сегодня вы пару-тройку левых гарантийных случаев оформите, завтра пару-тройку тысяч из кассы заберёте и т.п. и т.д.)... А на месте производителя разорвал все договорные отношения с Вашим СЦ.

Ну а если Вы производителя обманываете, то не обмануть клиента Вам ничего не стоит. Всем буду советовать обходить Ваш СЦ стороной!
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения