Если сервисный центр официальный (т.е. отправляют производителю отчет и он им компенсирует все затраты), то они должны бес проблем принять задним числом.
--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования. www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
Если сервисный центр официальный (т.е. отправляют производителю отчет и он им компенсирует все затраты), то они должны бес проблем принять задним числом.
Ничего себе, это как? Сломался скажем у меня какой-то прибор через год после окончания гарантиии, я иду в офиц. сервис центр и они мне без проблем должны оформить что прибор сломался больше года назад, так что-ли? Где-такой сервис-центр, дайте координаты.
Ничего себе, это как? Сломался скажем у меня какой-то прибор через год после окончания гарантиии, я иду в офиц. сервис центр и они мне без проблем должны оформить что прибор сломался больше года назад, так что-ли? Где-такой сервис-центр, дайте координаты.
Если фирма не предоставляет копии гарантийников производителю, то производитель и не поймет никогда, что его обманули... Часто гарантийные ремонты оформляются в спец программе или файле... Да даже если копии гарантийников и отправляются производителю... можно же его просто переписать, даже если он вшит в паспорт... можно и паспорт переписать, а пустые гарантийники и паспорта всегда есть в торгующих компаниях...
--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования. www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
Если фирма не предоставляет копии гарантийников производителю, то производитель и не поймет никогда, что его обманули... Часто гарантийные ремонты оформляются в спец программе или файле... Да даже если копии гарантийников и отправляются производителю... можно же его просто переписать, даже если он вшит в паспорт... можно и паспорт переписать, а пустые гарантийники и паспорта всегда есть в торгующих компаниях...
какой чудак с буквы М будет этим заниматься? вы о чом тут говорите? зачем кому то заниматься обманом да еще и без выгоды?
тут ситуация другая, друг брал комп в N магазе в чебах, гарантия на все год, мон сломался через 3 года, но в его сервисном талоне была указана гарантия 5 лет, он пошел в авторизированный сервис и ему сделали бесплатно по гарантии, фирму не помню
Если сервисный центр официальный (т.е. отправляют производителю отчет и он им компенсирует все затраты), то они должны бес проблем принять задним числом.
бред, знаю как устроен АСЦ изнутри, никто этим заниматься там не будет, даже по знакомству, кроме продажной гарантии есть ещё гарантия производственная, которая если не вышла то прокатит такая схема. и то некому такойгемор на свою з..цу ненужен. если гарнтия кончилась то два пути достаем кошелек и реомнтируем или достаем кошелеки покупаем новое.
В гарантийный период и осуществляется бесплатное сервисное обслуживание. Какая может быть тут разница?
бесплатное серивсное обслуживание -это ты платиш за запчасти а работа ихняя бесплатно, но запчасти как правило даже не тридорого дороже а ещё больше, чтоб компенсировать бесплатную работу.
бесплатное серивсное обслуживание -это ты платиш за запчасти а работа ихняя бесплатно, но запчасти как правило даже не тридорого дороже а ещё больше, чтоб компенсировать бесплатную работу.
Точно. Закупочная цена на конвеейер электронного блока управления на стиралку почти любой марки всего примерно 7-10 евро. сколько он стоит в сервисном центре - примерно в 10 раз дороже. Да еще производители (в том числе и автомобилей) стремятся делать технику так, чтобы она как можно меньше подлежала ремонту.
бред, знаю как устроен АСЦ изнутри, никто этим заниматься там не будет, даже по знакомству, кроме продажной гарантии есть ещё гарантия производственная, которая если не вышла то прокатит такая схема. и то некому такойгемор на свою з..цу ненужен. если гарнтия кончилась то два пути достаем кошелек и реомнтируем или достаем кошелеки покупаем новое.
бесплатное серивсное обслуживание -это ты платиш за запчасти а работа ихняя бесплатно, но запчасти как правило даже не тридорого дороже а ещё больше, чтоб компенсировать бесплатную работу.
Вот после таких сервисных центров люди и не верят в порядочность и клиентоориентированность СЦ. Напоминаю, что все гарантийные случае возмещаются (оплачиваются) самим производителем. Поэтому добавить в отчет пару-тройку левых гарантийных случаев, для СЦ не составляет никакого труда. Уже более 7 лет работаю в СЦ, а последние 4 года им руковожу, поэтому прекрасно знаю, о чем говорю...
--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования. www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
Поэтому добавить в отчет пару-тройку левых гарантийных случаев, для СЦ не составляет никакого труда. Уже более 7 лет работаю в СЦ, а последние 4 года им руковожу, поэтому прекрасно знаю, о чем говорю...
Я б на месте владельца Вас с треском выгнал (сегодня вы пару-тройку левых гарантийных случаев оформите, завтра пару-тройку тысяч из кассы заберёте и т.п. и т.д.)... А на месте производителя разорвал все договорные отношения с Вашим СЦ.
Ну а если Вы производителя обманываете, то не обмануть клиента Вам ничего не стоит. Всем буду советовать обходить Ваш СЦ стороной!