Заказали в мебельном салоне кухонный гарнитур. При этом отказались от услуги сборки. Чтобы на 500 р. дешевле было. )) Мебель привезли, как и полагается, в разобранном виде в упаковке. Но инструкция оказалась совершенно неинформативной.
Понятно, что это способ заставить заказчиков после головомучительных попыток самостоятельно разобраться в конце концов доплатить за услугу сборки. Насколько заказчик при этом правомерен требовать нормальную и понятную инструкцию?
Должен заметить, что инструкция - это ксерокопия не самого лучшего качества. Разобрать мелкие детали рисунков очень тяжело и почти невозможно.
Кроме того, в нашем случае в инструкции в разделе "Условные обозначения" и в самом рисунке указаны далеко не все комплектующие (крепежные материалы), которые используются при сборке. (Ну, или они настолько мелко нарисованы, что мы их не заметили)