Проходил вчера мимо Шупашкара, около него бегали и носились на велосипедах промоутеры в форменной одежде Домо с флагами и какими-то еще буклетами)) Впихнули газету от Домо, с сегодняшнего дня у них распродажа по многим направлениям. Заинтересовал ноутбук (почти такой же брал в декабре за 12990), если б была потребность - взял бы. зы: полностью название на запомнил, помню что почти похож на мой
Цитата
Ноутбук IBM (Lenovo) G530-6TK-B T3000 1.8/40GL/2048MB/250GB/15.4"WXGA/DVDRW/X4500(358)/WiFi/3 USB/CAM/DOS/2.7кг
только частота процессора чуть больше - стоит 13 с чем-то.
Магазин плохой...потому что цены скачут...захожу часто и мониторю цены к примеру телевизор одной известной фирмы "прыгал" так 15990 - 14990 - 12990 - 14990 причём в последних 3х случаях на ценнике висело "скидка"... 3я цена это действительно скидка а чего-то они загоняют в других случаях
Магазин плохой...потому что цены скачут...захожу часто и мониторю цены к примеру телевизор одной известной фирмы "прыгал" так 15990 - 14990 - 12990 - 14990 причём в последних 3х случаях на ценнике висело "скидка"... 3я цена это действительно скидка а чего-то они загоняют в других случаях
Ну это видимо везде так, пытался отслеживать телик в ДОМО и Эльдорадо, в Домо через какое то время видел его со скидкой, на первом этаже в Эльдорадо он был значительно дороже(почти 2 тысячи!!!)... Всем же понятно, что магазины не могут проводить акции на одинаковый товар!
30 апреля,то бишь вчера, пришли мы значит сумку для ноута выбрать.Менеджер нам показал весь ассортимент,приглянулась одна,остановили свой выбор на ней.Решили купить на следущий день,так менеджер(Хлебников Андрей) стал быковать,типо я вам показывал сумки,помогал выбирать, и вы должны купить именно у меня.Начал давить,чтоб в тот же день пришли с деньгами. Приходим сегодня,выбрали,идем на кассу.Нет кассира,ждали её минут пятнадцать(охранник объяснил ситуацию тем,что она на обеде,хотя время на часах было 4).Затем,когда мы все таки оформили свою покупку,нам минут десять не могли снять магнитик.Один из менеджеров,проходящий мимо нас,(он был из вчерашней смены) сказал "Все же решили купить? наверно всю ночь думали,уснуть не могли".Это было сказано с долей иронии и сарказма.Такое ощущение,что в Домо не знают как себя вести с покупателями и даже абсолютно пох на них!
30 апреля,то бишь вчера, пришли мы значит сумку для ноута выбрать.Менеджер нам показал весь ассортимент,приглянулась одна,остановили свой выбор на ней.Решили купить на следущий день,так менеджер(Хлебников Андрей) стал быковать,типо я вам показывал сумки,помогал выбирать, и вы должны купить именно у меня.Начал давить,чтоб в тот же день пришли с деньгами. Приходим сегодня,выбрали,идем на кассу.Нет кассира,ждали её минут пятнадцать(охранник объяснил ситуацию тем,что она на обеде,хотя время на часах было 4).Затем,когда мы все таки оформили свою покупку,нам минут десять не могли снять магнитик.Один из менеджеров,проходящий мимо нас,(он был из вчерашней смены) сказал "Все же решили купить? наверно всю ночь думали,уснуть не могли".Это было сказано с долей иронии и сарказма.Такое ощущение,что в Домо не знают как себя вести с покупателями и даже абсолютно пох на них!
Магазин плохой...потому что цены скачут...захожу часто и мониторю цены к примеру телевизор одной известной фирмы "прыгал" так 15990 - 14990 - 12990 - 14990 причём в последних 3х случаях на ценнике висело "скидка"... 3я цена это действительно скидка а чего-то они загоняют в других случаях
кстати сейчас телевизор, участвующий в тестировании данного магазина стоит 15390...слежка продолжается
просто убила акция Домо: скидка до 50% ветеранам ВОВ...всем ветеранам уже далеко за 80 и им не до пылесосов и телевизоров...это нада ж до такого додуматься а рядом висит объявление что во всех отделах Шупашкара скидка 15% в честь дня победы...просто и понятно
просто убила акция Домо: скидка до 50% ветеранам ВОВ...всем ветеранам уже далеко за 80 и им не до пылесосов и телевизоров...это нада ж до такого додуматься
А главное - "ДО" 50%. Т.е. это и 10, и 5... Щедро (((
30 апреля,то бишь вчера, пришли мы значит сумку для ноута выбрать.Менеджер нам показал весь ассортимент,приглянулась одна,остановили свой выбор на ней.Решили купить на следущий день,так менеджер(Хлебников Андрей) стал быковать,типо я вам показывал сумки,помогал выбирать, и вы должны купить именно у меня.Начал давить,чтоб в тот же день пришли с деньгами. Приходим сегодня,выбрали,идем на кассу.Нет кассира,ждали её минут пятнадцать(охранник объяснил ситуацию тем,что она на обеде,хотя время на часах было 4).Затем,когда мы все таки оформили свою покупку,нам минут десять не могли снять магнитик.Один из менеджеров,проходящий мимо нас,(он был из вчерашней смены) сказал "Все же решили купить? наверно всю ночь думали,уснуть не могли".Это было сказано с долей иронии и сарказма.Такое ощущение,что в Домо не знают как себя вести с покупателями и даже абсолютно пох на них!
ну так таких наказывать надо... вытащить из магазина и бить ногами и руками... ой, то есть попросить книгу жалоб и предложений и обрисовать ситуацию + на сайте домо, не знаю есть там такая возможность
Сообщение отредактировал later - May 12 2010, 07:25
ну так таких наказывать надо... вытащить из магазина и бить ногами и руками... ой, то есть попросить книгу жалоб и предложений и обрисовать ситуацию + на сайте домо, не знаю есть там такая возможность