5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Запах трупа в квартире , опасно ли жить в этой квартире

Теги: ВОНЬ
Елена К.
post Jan 11 2008, 19:24 
Отправлено #1


замужняя

Сообщений: 15 730
Из: СЗР



Ситуация следующая:

Осенью 2006 года умерла старушка в своей квартире, о ее смерти узнали ближе к Новому году, естественно труп уже разлагался и в квартире стояла и стоит зловонный запах трупа.

В силу обстоятельст в этой квартире должна жить семья с маленьким ребенком, т.к. год уже проветривают квартиру а запах все равно не проветривается - семья живет в съемной квартире.

Решила семья разузнать, не вредно ли жить в данной квартире, для этого нужно делать исследования воздуха квартиры.

Передо мной стоит задача - определить содержание зловонных соединений.
Да, я закончила химфак, только вот я инженер и у нас не было биохимии.

Уважаемые форумчане, кто знает, какие химические соединения (органического характера) выделяются при разложении трупа человека, помогите, пожалуйста.

И еще вопрос - как можно избавиться от этого запаха, что предпринять.


п.с. это не с моей квартирой, а мой шеф попросил помочь своему други, ибо по работе постоянно сталкиваюсь с санэпиднадзором, а я не знаю на какие соединения заказать исследование воздуха квартиры.
Profile CardPM
  -1/+1  
мордовцемент
post Jan 11 2008, 19:36 
Отправлено #2


мастер-фламастер

Сообщений: 4 546
Из: Хундырмын



ну... с этим вопросом к батюшке biggrin.gif

да простит модер за злостный офф (уж больно модно обращаться по поводу и без повода к батюшкам)

--------------------
Не вижу смысла выходить из дома. Мы все равно каждый раз возвращаемся обратно. (с) Г.Симпсон
Profile CardPM
  -1/0  
LittleWing
post Jan 11 2008, 19:38 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 6 204



на консультацию в судмедэкспертизу надо, имхо.

--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь?
— Энтузиазм у нас в крови!