2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Что вы думаете о "Термотехнике"

TT21
post Apr 12 2007, 12:28 
Отправлено #1


Unregistered





Уважаемые форумчане! Здесь много обсуждалось качество обслуживания в различных торговых сетях. Хотелось бы услышать Ваши отзывы о сети салонов "Термотехника". Что вы думаете о качестве обслуживания, о квалификации продавцов? Буду благодарен за любую информацию! Готов ответить на любые вопросы касающиеся товара и обслуживания!
  0/0  
Pashu
post Apr 12 2007, 16:06 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 394



Купили одну плиту, а привезли другую, пришлось ждать недели полторы, когда поменяют... А как ошибиться могли на упаковки же было написано модель? Странно?!

Сообщение отредактировал Pashu - Apr 12 2007, 16:07
Profile CardPM
  0/0  
Fagot
post Apr 13 2007, 07:02 
Отправлено #3


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Когда искал плиту (год назад), заезжал на Петрова. Разочаровал маленький выбор - по сути дела, кроме Дарины и Гефеста там ничего не было. Девушка-консультант только от меня узнала, что есть фирма "Горение". Но всё равно "респект и уважуха" smile.gif за то, что это единственная в Чебоксарах специализированная сеть...

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/0  
CELT
post Apr 13 2007, 08:21 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 6 591



уважаю за правильное понимание термина "социальная ответственность бизнеса", за тягу к совершенствованию бизнеса.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Apr 13 2007, 08:31 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 46 831
Из: форумов НА-СВЯЗИ



А лично меня данная сеть слегка разочаровала - в первую очередь своими завышенными ценами и не особо большим ассортиментом: первый раз это выразилось когда у меня в бойлере сгорел нагреватель и я, поехав в "Термотехнику" не нашел нужного. Затем, заехав в "ТАВ" я нашел все что мне было нужно, а на те же самые ТЭНы (совершенно аналогичные) цены там были чуть ли не на 30-40% ниже. Второй раз когда покупали плиту теще - прошлись по всем магазинам - в итоге получилось что самые высокие цены опять же оказались в "Термотехнике"...

По обслуживанию - ничего особо позитивного или негативного - средненько. Когда выбирал ТЭН, выяснилось, что продавец на Петрова 6 (сейчас уже не помню как его зовут, дело было в конце прошлого года), даже не знает к каким именно моделям он подходит и постоянно бегал куда-то внутрь консультироваться.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
TOXA
post Apr 13 2007, 09:18 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 312
Из: за леса из-за гор



Сеть безусловно в Чебоксарах самая большая - это плюс.
А вот сервис - ниже плинтуса. Во всяком случае так было еще до прошлого лета, когда я решил больше не связываться с ТТ. А история болезни такова. У нас дома стоит газовая колонка, но при строительстве дома изначально поставили не очень качественные приборы. Когда пришла пора (через пару лет) заменить колонку, то я решил купить ее в ТТ. Выбор был неплохой. Я подумал, поискал информацию в инете, и остановил свой выбор на колонке Beretta с автоматическим розжигом запальника. Вещь не дешевая. На тот момент стоила больше, чем наша с супругой зарплата. Новая колонка проработала 3 месяца. Вызвать мастера, в общем не проблема, колонка на гарантии - казалось бы, ничего серьезного. Но при диагностике мастер предположил, что сломался блок управления. Надо, говорит, заказать его в сервисной службе. И сказал, что сделает это сам. Я для надежности тоже подъехал в сервисную службу, девушка записала мой телефон в какой-то журнал, назвала срок и сказала что перезвонит. Никаких звонков ко мне больше не было. А, надо сказать, была тогда зима. Колонка сломалась в январе. Я периодически названивал в ТТ, напоминая о себе. Мне говорили:"Подождите еще 2 недели, детали нет в Москве, но у нас прямой контакт с производителем, привезут, мол, из Италии". Через 2 недели опять нечто подобное. Одним словом, никто не хотел вникать в мои проблемы. Никто не предложил поменять колонку по гарантии. И я, дурак, не настаивал. Думал, вот сейчас привезут, починят, и все будет здорово. Изучил устройство колонки, научился включать ее в обход блока управления. Но включать ее приходилось вручную каждый раз, когда нужна была горячая вода. В общем, промучались мы еще 1,5 года, пока она, наконец, совсем не сдохла. Естественно, в ТТ я больше обращаться не собираюсь. Сам, конечно, дурак, но если им наср@ть на клиента, то я не хочу быть их клиентом. Следующую колонку купил в другом месте (не скажу где, а то подумают, что это черный пиар), сервисом доволен.

--------------------
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Profile CardPM
  0/+1  
TT21
post Apr 13 2007, 11:05 
Отправлено #7


Unregistered





[SIZE=1]Большое спасибо всем, кто откликнулся! По ценам в ближайшее время выровняемся.
По случаю Pashu :как давно была покупка? Дело в том, что в последнее время нами были предприняты усилия по сокращению ошибок при доставке и ваш отзыв позволит более объективно оценить их результативность.

  0/0  
Дартаньян
post Apr 18 2007, 12:40 
Отправлено #8


Unregistered





Поняли что нету хороших отзывов и типа закройте тему!?
  0/0  
TT21
post Apr 18 2007, 12:50 
Отправлено #9


Unregistered





Цитата(Дартаньян @ Apr 18 2007, 13:40)
Поняли что нету хороших отзывов и типа закройте тему!?
*



Почему? Напротив, активно работаем над совершенствованием своей деятельности! Уже началась оценка продацов во всех магазинах!
А что касается положительных отзывов - то это конечно приятно, но хотелось бы услышать побольше замечаний и конструктивных предложений! Ждем!
  0/0  
TOXA
post Apr 18 2007, 13:39 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 312
Из: за леса из-за гор



TT21, а что у Вас с сервисом? Или вы полагаете, что это нормальная ситуация. Или может за последний год многое изменилось? В обозримом будущем могут, к примеру, понадобиться двухконтурные котлы мне и моим друзьям. Пока желания рекомендовать Термотехнику не возникает...

--------------------
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Profile CardPM
  0/0  
vict0r66
post Apr 18 2007, 13:54 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 503



Купил два дня назад Дарину на Горького. Через день привезли, еще через день установили.

Девушка-консультант очень все подробно объяснила, когда выбирал. Большой плюс.

Доставкой, насколько я понял занимается один человек? Все же плиту на пятый этаж это не мешок картошки, можно хорошо стукнуть или оступиться.

--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…
Profile CardPM
  0/0  
Pashu
post Apr 18 2007, 13:58 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 394



Цитата(TT21 @ Apr 13 2007, 12:05)
[SIZE=1]Большое спасибо всем, кто откликнулся!   По ценам в  ближайшее время выровняемся.
По случаю   Pashu :как давно была покупка? Дело в том, что в последнее время нами были предприняты усилия по сокращению ошибок при  доставке  и ваш отзыв позволит более объективно  оценить их результативность.
*


Где-то месяц назад, в марте в общем. Если нужна более точная дата, могу позже написать.

Сообщение отредактировал Pashu - Apr 18 2007, 13:59
Profile CardPM
  0/0  
Будущий аналитик
post Apr 19 2007, 06:49 
Отправлено #13


Любитель поплавать

Сообщений: 1 748



Так напиши, пусть людиразберутьсяsmile.gif гы. вдруг действительно что измениться!

--------------------
Нет предела совершенству!
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 19 2007, 08:12 
Отправлено #14


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



На Гастелло, рядом с Сахарком, это тоже термотехника?

Если да, то брал у них плиту Mora, выбирал по соотношению цена/качество. Аналогичных предложений в Чебах не наблюдалось. smile.gif

Привезли быстро и быстро же установили. В целом понравилось обслуживание.

Если же это не термотехника, то респект другой конторе.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
yuri
post Apr 19 2007, 08:32 
Отправлено #15


Начинающий

Сообщений: 16



Тоже было дело, брали и котел и плиту.Вроде неплохо, отзыв пишите положительно.Специалистов надо делать из всех продавцов-консультантов, тогда будет супер. Потребители ведь тоже растут в знаниях.
Юрий
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения