Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Гражданская, 92 (Жилой дом, 9 эт) - 1 990 000 р. |
|
|
Что вы думаете о "Термотехнике"
•
TT21
|
|
Unregistered
|
Уважаемые форумчане! Здесь много обсуждалось качество обслуживания в различных торговых сетях. Хотелось бы услышать Ваши отзывы о сети салонов "Термотехника". Что вы думаете о качестве обслуживания, о квалификации продавцов? Буду благодарен за любую информацию! Готов ответить на любые вопросы касающиеся товара и обслуживания!
|
|
|
|
•
Pashu
|
|
Постоялец
Сообщений: 394
|
Купили одну плиту, а привезли другую, пришлось ждать недели полторы, когда поменяют... А как ошибиться могли на упаковки же было написано модель? Странно?!
Сообщение отредактировал Pashu - Apr 12 2007, 16:07
|
|
|
|
•
Fagot
|
|
aka Фагот
Сообщений: 21 230
Из: да!
|
Когда искал плиту (год назад), заезжал на Петрова. Разочаровал маленький выбор - по сути дела, кроме Дарины и Гефеста там ничего не было. Девушка-консультант только от меня узнала, что есть фирма "Горение". Но всё равно "респект и уважуха" за то, что это единственная в Чебоксарах специализированная сеть...
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
|
|
|
|
•
CELT
|
|
Активный
Сообщений: 6 591
|
уважаю за правильное понимание термина "социальная ответственность бизнеса", за тягу к совершенствованию бизнеса.
--------------------
|
|
|
|
•
Boomba
|
|
Активный
Сообщений: 46 831
Из: форумов НА-СВЯЗИ
|
А лично меня данная сеть слегка разочаровала - в первую очередь своими завышенными ценами и не особо большим ассортиментом: первый раз это выразилось когда у меня в бойлере сгорел нагреватель и я, поехав в "Термотехнику" не нашел нужного. Затем, заехав в "ТАВ" я нашел все что мне было нужно, а на те же самые ТЭНы (совершенно аналогичные) цены там были чуть ли не на 30-40% ниже. Второй раз когда покупали плиту теще - прошлись по всем магазинам - в итоге получилось что самые высокие цены опять же оказались в "Термотехнике"... По обслуживанию - ничего особо позитивного или негативного - средненько. Когда выбирал ТЭН, выяснилось, что продавец на Петрова 6 (сейчас уже не помню как его зовут, дело было в конце прошлого года), даже не знает к каким именно моделям он подходит и постоянно бегал куда-то внутрь консультироваться.
--------------------
|
|
|
|
•
TOXA
|
|
Активный
Сообщений: 1 312
Из: за леса из-за гор
|
Сеть безусловно в Чебоксарах самая большая - это плюс. А вот сервис - ниже плинтуса. Во всяком случае так было еще до прошлого лета, когда я решил больше не связываться с ТТ. А история болезни такова. У нас дома стоит газовая колонка, но при строительстве дома изначально поставили не очень качественные приборы. Когда пришла пора (через пару лет) заменить колонку, то я решил купить ее в ТТ. Выбор был неплохой. Я подумал, поискал информацию в инете, и остановил свой выбор на колонке Beretta с автоматическим розжигом запальника. Вещь не дешевая. На тот момент стоила больше, чем наша с супругой зарплата. Новая колонка проработала 3 месяца. Вызвать мастера, в общем не проблема, колонка на гарантии - казалось бы, ничего серьезного. Но при диагностике мастер предположил, что сломался блок управления. Надо, говорит, заказать его в сервисной службе. И сказал, что сделает это сам. Я для надежности тоже подъехал в сервисную службу, девушка записала мой телефон в какой-то журнал, назвала срок и сказала что перезвонит. Никаких звонков ко мне больше не было. А, надо сказать, была тогда зима. Колонка сломалась в январе. Я периодически названивал в ТТ, напоминая о себе. Мне говорили:"Подождите еще 2 недели, детали нет в Москве, но у нас прямой контакт с производителем, привезут, мол, из Италии". Через 2 недели опять нечто подобное. Одним словом, никто не хотел вникать в мои проблемы. Никто не предложил поменять колонку по гарантии. И я, дурак, не настаивал. Думал, вот сейчас привезут, починят, и все будет здорово. Изучил устройство колонки, научился включать ее в обход блока управления. Но включать ее приходилось вручную каждый раз, когда нужна была горячая вода. В общем, промучались мы еще 1,5 года, пока она, наконец, совсем не сдохла. Естественно, в ТТ я больше обращаться не собираюсь. Сам, конечно, дурак, но если им наср@ть на клиента, то я не хочу быть их клиентом. Следующую колонку купил в другом месте (не скажу где, а то подумают, что это черный пиар), сервисом доволен.
--------------------
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
|
|
|
|
•
TT21
|
|
Unregistered
|
[SIZE=1]Большое спасибо всем, кто откликнулся! По ценам в ближайшее время выровняемся. По случаю Pashu :как давно была покупка? Дело в том, что в последнее время нами были предприняты усилия по сокращению ошибок при доставке и ваш отзыв позволит более объективно оценить их результативность.
|
|
|
|
•
Дартаньян
|
|
Unregistered
|
Поняли что нету хороших отзывов и типа закройте тему!?
|
|
|
|
•
TT21
|
|
Unregistered
|
Цитата(Дартаньян @ Apr 18 2007, 13:40) Поняли что нету хороших отзывов и типа закройте тему!? Почему? Напротив, активно работаем над совершенствованием своей деятельности! Уже началась оценка продацов во всех магазинах! А что касается положительных отзывов - то это конечно приятно, но хотелось бы услышать побольше замечаний и конструктивных предложений! Ждем!
|
|
|
|
•
TOXA
|
|
Активный
Сообщений: 1 312
Из: за леса из-за гор
|
TT21, а что у Вас с сервисом? Или вы полагаете, что это нормальная ситуация. Или может за последний год многое изменилось? В обозримом будущем могут, к примеру, понадобиться двухконтурные котлы мне и моим друзьям. Пока желания рекомендовать Термотехнику не возникает...
--------------------
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
|
|
|
|
•
vict0r66
|
|
Активный
Сообщений: 1 503
|
Купил два дня назад Дарину на Горького. Через день привезли, еще через день установили. Девушка-консультант очень все подробно объяснила, когда выбирал. Большой плюс. Доставкой, насколько я понял занимается один человек? Все же плиту на пятый этаж это не мешок картошки, можно хорошо стукнуть или оступиться.
--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…
|
|
|
|
•
Pashu
|
|
Постоялец
Сообщений: 394
|
Цитата(TT21 @ Apr 13 2007, 12:05) [SIZE=1]Большое спасибо всем, кто откликнулся! По ценам в ближайшее время выровняемся. По случаю Pashu :как давно была покупка? Дело в том, что в последнее время нами были предприняты усилия по сокращению ошибок при доставке и ваш отзыв позволит более объективно оценить их результативность. Где-то месяц назад, в марте в общем. Если нужна более точная дата, могу позже написать. Сообщение отредактировал Pashu - Apr 18 2007, 13:59
|
|
|
|
•
Будущий аналитик
|
|
Любитель поплавать
Сообщений: 1 748
|
Так напиши, пусть людиразберуться гы. вдруг действительно что измениться!
--------------------
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
•
Romulus
|
|
коммуникаторщик
Сообщений: 5 327
Из: Чибики
|
На Гастелло, рядом с Сахарком, это тоже термотехника? Если да, то брал у них плиту Mora, выбирал по соотношению цена/качество. Аналогичных предложений в Чебах не наблюдалось. Привезли быстро и быстро же установили. В целом понравилось обслуживание. Если же это не термотехника, то респект другой конторе.
--------------------
...
|
|
|
|
•
yuri
|
|
Начинающий
Сообщений: 16
|
Тоже было дело, брали и котел и плиту.Вроде неплохо, отзыв пишите положительно.Специалистов надо делать из всех продавцов-консультантов, тогда будет супер. Потребители ведь тоже растут в знаниях. Юрий
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|