Хотелось бы услышать мнение форумчан, делали бы в таком магазине покупки ? Или проще до ближайшего торгового центра доехать?
В мыслях: 1) Ассортимент: сотовые телефоны, цифровая фототехника, МП3- плееры, аксессуары, компьютерные комплектующие.. 2) Цены: ниже всех розничных магазинов города, на большинство моделей, еженедельный мониторинг. 3) Доставка: при заказе на n-скую сумму бесплатно, меньше соответственно платно. 4) Гарантия:в соответствии с законом РФ о ЗПП, центр послепродажного обслуживания - реальное место куда можно реально предьявить претензии.
Это так предварительно, может он и даром у нас здесь не нужен.
Breaker, я покупал бытовую технику в магазине techhome.ru. Доставка до склада в Чебоксарах стоит 250 рублей - хоть телик заказывай, хоть пылесос. Пылесос-то заказывал, а вот LCD-телевизор все же как-то побаиваюсь, все-таки хрупкий товар, да и вот честно говоря не хочется, чтобы, например, попалась панель с "допустимым по стандарту количеством" битых пикселей, и т.п. Может они и допустимые, но вот выбирая товар на месте, конечно можно взять именно то, что устраивает по всем параметрам, это плюс оффлайновой продажи и проблема онлайна. Хотя в Чебоксарах та модель, которую присмотрел, стоит тысяч на 8-10 дороже, чем у них на сайте. Откуда такая в Чебах наценка - не знаю. Что у techhome цены честные - знаю. Им и неоткуда предлагать дутые скидки, наценка небольшая и так.
Теоретически, я возможно, если бы вы открыли магазин, купил бы у вас, скажем, телевизор, но ... - не хотелось бы "допустимых" битых пикселей вообще... а вы это гарантировать ведь не сможете? - желательно, чтобы была оплата банковской картой. У techhome приходится бегать в банк, делать предоплату платежкой...
Либо предлагать оплату налом курьеру, тогда если я увижу, например, битые пиксели, я просто откажусь платить - хотя вам это, наверное, не интересно.
А насчет гарантий - так продавать те марки, у которых есть СЦ в Чебоксарах... Хотя это и не исключает права и возможности покупателя предъявлять требования к вам непосредственно - все равно надо договариваться с СЦ.
И еще, а может быть вам не изобретать велосипед, и стать представителем Techhome.ru в Чебоксарах? Фирма у них серьезная, политика общения с покупателями честная - я им доверяю. Почему бы вам просто не сделать а-ля:
Цитата
В Красноярске открылось представительство TechHome.ru по адресу: ул.Взлетная, д.8
В Воронеже открылось представительство TechHome.ru по адресу: ул.Чайковского, д.4. Жители города Воронеж и ближайших городов могут оплачивать и получать заказы в представительстве TechHome.ru
Сделать такое представительство, чтобы по ценам сайта techhome можно было бы покупать... Организовать взаимодействие с ними. С Автотрейдингом у них уже есть договор, за 250 рублей Автотрейдинг из Москвы привозит в Чебоксары себе на склад, а вы можете организовать уже по Чебоксарам доставку в квартиру за умеренную доплату.
Сообщение отредактировал kurzman - Feb 23 2007, 10:47
[quote=Breaker,Feb 23 2007, 00:26] Хотелось бы услышать мнение форумчан, делали бы в таком магазине покупки ? Или проще до ближайшего торгового центра доехать?
Нужно канешно!!! Однозначно. Было бы очень удобно. Ну, если и цены с учетом доставки до дома будут приемлимыми
В мыслях: 1) Ассортимент: сотовые телефоны, цифровая фототехника, МП3- плееры, аксессуары, компьютерные комплектующие.. 2) Цены: ниже всех розничных магазинов города, на большинство моделей, еженедельный мониторинг. 3) Доставка: при заказе на n-скую сумму бесплатно, меньше соответственно платно. 4) Гарантия:в соответствии с законом РФ о ЗПП, центр послепродажного обслуживания - реальное место куда можно реально предьявить претензии.
Это так предварительно, может он и даром у нас здесь не нужен.
Ну если все так действительно красиво будет как ты описал на деле, а не на словах, то конечно же нужно !
1) Интернет-магазин планируется сделать на базе одной из крупнейшей розничной сети. Так что новой фирмой это не будет, это будет видоизмененная форма обслуживания... 2) По вопросам гарантии будет свой центр послепродажного обслуживания. Место куда можно будет обратиться с реальными претензиями и предъявить их реальным людям. 3) Низкий уровень цен в любом случае планируется приоритетным конкурентным преимуществом. Проблемы отслеживать уровень цен по городу нет.
А вот это, кстати, неправильно, что для того, чтобы узнать цену - надо зарегистрироваться. Хотя, по большому счёту, в интернет-магазинах регистрация нафиг ненужна, разве что клиент сам этого хочет.
Цены пока не проставлены. Неизвестно еще стоит все это дело запускать сейчас или нет ? Регистрация тожь еще недоступна. Пока просто тестим.
Допустим как я вижу интернет магазин в Чебоксарах. Основным преимуществом должны быть цены.. Чтоб народ в оффлайне походил пощупал модельки в руках по разным салонам, а покупал бы у нас, по ценам изначально ниже.