"В 2013 году планируется осуществление ежедневных авиарейсов из аэропорта Чебоксары в Самару, Саратов и четыре рейса в неделю в Уфу", - цитирует министра транспорта Чувашии Михаила Янковского ИА REGNUM со ссылкой на "АиФ-Чувашия". Рейсы разрабатываются в рамках реализации в Приволжском федеральном округе пилотного проекта по развитию региональных авиаперевозок. http://airchuvashia.livejournal.com/1945.html
Сообщение отредактировал bookair - Oct 14 2012, 00:19
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
"В 2013 году планируется осуществление ежедневных авиарейсов из аэропорта Чебоксары в Самару, Саратов и четыре рейса в неделю в Уфу", - цитирует министра транспорта Чувашии Михаила Янковского ИА REGNUM http://airchuvashia.livejournal.com/1945.html
Очень хорошая новость! Как говорится, давно пора. Только где взять столько пилотов?
Данные направления достаточно актуальны. На них нет, конечно же, массового спроса, как на восточное направление, юг и Санкт-Петербург, но увеличение количества рейсов из чебоксарского аэропорта в несколько раз создаст основу для снижения себестоимости авиаперевозок из Чебоксар.
Как я понимаю, наш минтранс не смог ничего добиться от ОАО "ФПК", принимая во внимание дегенеративность данного перевозчика, в этом свете работа с авиаперевозчиками будет более продуктивна.
C Саратовом будет проблематично. Политика администрации аэропорта г. Саратов ненастроена пускать к себе другого перевозчика, они же владельцы компании "Саравиа". Аэропорт сертифицирован только на прием Як-42. Сколько бился ЮТэйр на возможность выполнения рейсов из/в Саратов. В пустую...
Перевозчик скорее всего будет ЮТэйр с самолетами L-410, в крайнем случае ATR-42. Все зависит от загрузки, а загрузка будет зависеть от стоимости билета. билет естественно будет начинаться от 5 тысяч)))
Небудет ничего...в Москву то летают меньше чем половиной салона (салон 50 кресел). Востребован быдет рейс на питер.
В саратов ходит ежедневный рейсовый автобус, с вполне удобным расписанием. Но вот ценник завышен
Сообщение отредактировал GRAFF - Jan 17 2013, 09:28
Ну, судя по тому что в Чебоксарском аэропорту нет своего перевозчика а зарабатывать как то надо, драть буду в три шкуры))) Ценник будет сопостовим с Московским рейсом.
Самара, Саратов не такие востребованные направления. Лучше бы пустили еще один ежедневный рейс Чебоксары - Москва для увеличения конкуренции и продажи авиабилетов по приемлимым ценам (как из Казани и Йошкар-Олы ).
Полагаю так же необходим рейс Чебоксары - С. Петербург.
Нужнее рейсы в Москву и С-Петербург- все таки эти направления более загружены и РЖД тоже на них неслабо цены ставит. А Самара и Саратов- странные маршруты, особенно Самара- на машине летом можно за 6час/1000руб доехать. Но в общем новость хорошая, подвижки нагрузки нашего недоразвитого аэропорта должны быть
Нужнее рейсы в Москву и С-Петербург- все таки эти направления более загружены и РЖД тоже на них неслабо цены ставит. А Самара и Саратов- странные маршруты, особенно Самара- на машине летом можно за 6час/1000руб доехать. Но в общем новость хорошая, подвижки нагрузки нашего недоразвитого аэропорта должны быть
По поводу странности направлений Саратов и Самара, вы видимо в летние месяцы не видели какая заполняемость на автобусы в эти направления. В саратов ежедневный рес полный салон 48 мест.
К примеру ют эйр на л-410 выполняет рейс Екатеринбург-Уфа (1:30 в полете) стоимость от 6500
Нужнее рейсы в Москву и С-Петербург- все таки эти направления более загружены и РЖД тоже на них неслабо цены ставит. А Самара и Саратов- странные маршруты, особенно Самара- на машине летом можно за 6час/1000руб доехать. Но в общем новость хорошая, подвижки нагрузки нашего недоразвитого аэропорта должны быть
Дык это же пилотная программа именно для развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе!
По поводу странности направлений Саратов и Самара, вы видимо в летние месяцы не видели какая заполняемость на автобусы в эти направления. В саратов ежедневный рес полный салон 48 мест.
К примеру ют эйр на л-410 выполняет рейс Екатеринбург-Уфа (1:30 в полете) стоимость от 6500
а что люди в Саратове и Самаре делают?я думал только столицы и юг актуальны. очень интересно.
Cаратов- достаточно популярное направление. Автобусы всегда заполнены. В детстве постоянно летали в Саратов на самолете. Было бы здорово если рейсы открыли, с доступной ценой билета.