Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
|
|
Обсуждаем ООО "ЭХО"
•
marina3
|
|
Пользователь
Сообщений: 33
|
Мы купили с мужем 2 одинаковых телефона. Один в Связном (он работает), а другой в ЭХО... Телефон проработал неделю. Директор мне 2 месяца ни денег, ни телефона.Продавцы разводят руками, им даже нельзя отвечать на звонки по городскому телефону. Вот я и езжу к ним. Салон находится по адресу: г.Новочебоксарк, ул.Винокурова, 117. Эти салоны по всему городу. В магазине "Каблучок", "Континент", "Ника" и т.д. Я поняла политику Пивоварова А.Л. (директор) - главное не возвращать деньги и телефон!!! Я поняла, что я не одна. На доске позора тоже вычитала про этот салон. Может кто-нибудь сталкивался с данным салоном.
|
|
|
|
•
KING68
|
|
video sapiens
Сообщений: 2 651
Из: Света и Тени
|
подключился у них на мтс, через месяц 50 руб из 100 "ушли" в неизвестность, прихожу к ним- говорят, мы ничего не знаем- идите в главный офис. В главном офисе выяснилось, что подключена какая-то там услуга, которая автоматически требует денег. операторы в "эхо" ни слова об этом мне не говорили. В скором времени еще 50 руб положенные на баланс благополучно испарились. неужели нельзя было отключить эту самую навязчивую услугу? Неуд всем, в первую очередь "эхо" Сообщение отредактировал KING68 - Nov 1 2011, 20:18
--------------------
330-каждому!
|
|
|
|
•
pyhlik
|
|
Активный
Сообщений: 3 166
|
Цитата(KING68 @ Nov 1 2011, 21:17) подключился у них на мтс, через месяц 50 руб из 100 "ушли" в неизвестность, прихожу к ним- говорят, мы ничего не знаем- идите в главный офис. В главном офисе выяснилось, что подключена какая-то там услуга, которая автоматически требует денег. операторы в "эхо" ни слова об этом мне не говорили. В скором времени еще 50 руб положенные на баланс благополучно испарились. неужели нельзя было отключить эту самую навязчивую услугу? Неуд всем, в первую очередь "эхо" за "гудок" наверно, я считаю что салон ни причём
|
|
|
|
•
KING68
|
|
video sapiens
Сообщений: 2 651
Из: Света и Тени
|
Цитата(pyhlik @ Nov 1 2011, 23:12) за "гудок" наверно, я считаю что салон ни причём как так салон ни причем- они ведь обязаны предупредить, что такая услуга подключена, раз мтс такие махинации делает, ну хотя бы по-человечески сообщить, что вот мол, наш новый покупатель, тута у них такая штука- деньги у многих пропадают за услугу навязанную. Ведь какое впечатление после их "сервиса" остается- туда больше ни ногой
--------------------
330-каждому!
|
|
|
|
•
_meloman_
|
|
Эксперт
Сообщений: 801
|
Цитата(KING68 @ Nov 1 2011, 21:17) подключился у них на мтс, через месяц 50 руб из 100 "ушли" в неизвестность, прихожу к ним- говорят, мы ничего не знаем- идите в главный офис. В главном офисе выяснилось, что подключена какая-то там услуга, которая автоматически требует денег. операторы в "эхо" ни слова об этом мне не говорили. В скором времени еще 50 руб положенные на баланс благополучно испарились. неужели нельзя было отключить эту самую навязчивую услугу? Неуд всем, в первую очередь "эхо" салон тут абсолютно не причем, на буклете (идущего вместе с сим) должна быть метка-"такая та , такая услуга вшита в вашу СИМ"
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|