Ответить Создать тему

Обсуждаем ООО "ЭХО"

marina3
post Oct 31 2011, 21:24 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 33



Мы купили с мужем 2 одинаковых телефона. Один в Связном (он работает), а другой в ЭХО... Телефон проработал неделю. Директор мне 2 месяца ни денег, ни телефона.Продавцы разводят руками, им даже нельзя отвечать на звонки по городскому телефону. Вот я и езжу к ним. Салон находится по адресу: г.Новочебоксарк, ул.Винокурова, 117. Эти салоны по всему городу. В магазине "Каблучок", "Континент", "Ника" и т.д. Я поняла политику Пивоварова А.Л. (директор) - главное не возвращать деньги и телефон!!!
Я поняла, что я не одна. На доске позора тоже вычитала про этот салон. Может кто-нибудь сталкивался с данным салоном.
Profile CardPM
  0/0  
KING68
post Nov 1 2011, 20:17 
Отправлено #2


video sapiens

Сообщений: 2 651
Из: Света и Тени



подключился у них на мтс, через месяц 50 руб из 100 "ушли" в неизвестность, прихожу к ним- говорят, мы ничего не знаем- идите в главный офис. В главном офисе выяснилось, что подключена какая-то там услуга, которая автоматически требует денег. операторы в "эхо" ни слова об этом мне не говорили. В скором времени еще 50 руб положенные на баланс благополучно испарились. неужели нельзя было отключить эту самую навязчивую услугу? Неуд всем, в первую очередь "эхо" mad.gif

Сообщение отредактировал KING68 - Nov 1 2011, 20:18

--------------------
330-каждому!
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Nov 1 2011, 22:12 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 3 166



Цитата(KING68 @ Nov 1 2011, 21:17)
подключился у них на мтс, через месяц 50 руб из 100 "ушли" в неизвестность, прихожу к ним- говорят, мы ничего не знаем- идите в главный офис. В главном офисе выяснилось, что подключена какая-то там услуга, которая автоматически требует денег. операторы в "эхо" ни слова об этом мне не говорили. В скором времени еще 50 руб положенные на баланс благополучно испарились. неужели нельзя было отключить эту самую навязчивую услугу? Неуд всем, в первую очередь "эхо"  mad.gif
*

за "гудок" наверно, я считаю что салон ни причём
Profile CardPM
  0/0  
KING68
post Nov 2 2011, 19:10 
Отправлено #4


video sapiens

Сообщений: 2 651
Из: Света и Тени



Цитата(pyhlik @ Nov 1 2011, 23:12)
за "гудок" наверно, я считаю что салон ни причём
*

как так салон ни причем- они ведь обязаны предупредить, что такая услуга подключена, раз мтс такие махинации делает, ну хотя бы по-человечески сообщить, что вот мол, наш новый покупатель, тута у них такая штука- деньги у многих пропадают за услугу навязанную. Ведь какое впечатление после их "сервиса" остается- туда больше ни ногой mad.gif

--------------------
330-каждому!
Profile CardPM
  0/0  
_meloman_
post Nov 6 2011, 16:38 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 801



Цитата(KING68 @ Nov 1 2011, 21:17)
подключился у них на мтс, через месяц 50 руб из 100 "ушли" в неизвестность, прихожу к ним- говорят, мы ничего не знаем- идите в главный офис. В главном офисе выяснилось, что подключена какая-то там услуга, которая автоматически требует денег. операторы в "эхо" ни слова об этом мне не говорили. В скором времени еще 50 руб положенные на баланс благополучно испарились. неужели нельзя было отключить эту самую навязчивую услугу? Неуд всем, в первую очередь "эхо"  mad.gif
*

салон тут абсолютно не причем, на буклете (идущего вместе с сим) должна быть метка-"такая та , такая услуга вшита в вашу СИМ"
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения