Ответить Создать тему

Сервисный центр DIXON , Вопрос

MeRcuR1Y
post Oct 7 2011, 16:46 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 67



Сдал телефон в ремонт по гарантии на 4 день после покупки (26 сен) причина глючит сенсор. Сегодня почитал отзывы про этот СЦ и возник вопрос : можно ли забрать телефон из ремонта и отдать телефон обратно в магазин чтоб мне вернули деньги или поменяли телефон?
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Oct 7 2011, 17:44 
Отправлено #2


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 069
Из: г. Чебоксары



Цитата(MeRcuR1Y @ Oct 7 2011, 17:46)
Сдал телефон в ремонт по гарантии на 4 день после покупки (26 сен) причина глючит сенсор. Сегодня почитал отзывы про этот СЦ и возник вопрос : можно ли забрать телефон из ремонта и отдать телефон обратно в магазин чтоб мне вернули деньги или поменяли телефон?
*

А Вам туда изначально и нужно было обращаться и сдавать на ремонт телефон. Диксон - это контора с "большими" традициями, думаю уже всем мало-мальски любителям телефонов она должна быть знакома. При этом, к продавцам телефонов законодательно и по договорам не имеет никакого отношения.

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/+1  
MeRcuR1Y
post Oct 7 2011, 19:05 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 67



Цитата(Lawyer @ Oct 7 2011, 18:44)
А Вам туда изначально и нужно было обращаться и сдавать на ремонт телефон. Диксон - это контора с "большими" традициями, думаю уже всем мало-мальски любителям телефонов она должна быть знакома. При этом, к продавцам телефонов законодательно и по договорам не имеет никакого отношения.
*

То-есть?
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Oct 7 2011, 19:54 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц



тоже сдавал туда телефон по гарантии, тоже сенсор глючил. вчера забрал - притензий не имею, всё отлично сделали, поменяли тачскрин, собрали. правда делали вместо обещанных 2-2,5 недель - 30 дней

--------------------
=||||--------||||=
Profile CardPM
  0/0  
MeRcuR1Y
post Oct 7 2011, 20:59 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 67



Цитата(ПадоноГ @ Oct 7 2011, 20:54)
тоже сдавал туда телефон по гарантии, тоже сенсор глючил. вчера забрал - притензий не имею, всё отлично сделали, поменяли тачскрин, собрали. правда делали вместо обещанных 2-2,5 недель - 30 дней
*

Какая модель? Может от нее зависит продолжительность ремонта?

Сообщение отредактировал MeRcuR1Y - Oct 7 2011, 22:34
Profile CardPM
  0/0  
muhoboeff
post Oct 7 2011, 23:29 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 753



Цитата(MeRcuR1Y @ Oct 7 2011, 17:46)
Сдал телефон в ремонт по гарантии на 4 день после покупки (26 сен) причина глючит сенсор. Сегодня почитал отзывы про этот СЦ и возник вопрос : можно ли забрать телефон из ремонта и отдать телефон обратно в магазин чтоб мне вернули деньги или поменяли телефон?
*


MeRcuR1Y, вот твои основные права:

Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Feb 17 2012, 12:44 
Отправлено #7


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Lawyer @ Oct 7 2011, 18:44)
Диксон - это контора с "большими" традициями


А можно чуть подробнее?

Сдал им телефон на гарантийный ремонт (отказ памяти сообщений), по прошествии времени звонят и сообщают, что телефон ремонту не подлежит и его можно забрать. Причину, по которой он ремонту не подлежит - не назвали.
Profile CardPM
  0/0  
Pili
post Feb 20 2012, 07:54 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 793



ТЧ З-СИБ, берите и СЦ акт о не пригодности к ремонту и с ним к продавцу, с указанием в претензии одного из требований ст.18 ЗоЗПП (см. пост 6), если у продавца никаких договоров с СЦ нет, продавец может не согласится с актом и взять товар на ремонт.
Profile CardPM
  0/0  
Эни
post Jul 27 2020, 19:14 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 13 998



Цитата(Lawyer @ Oct 7 2011, 17:44)
А Вам туда изначально и нужно было обращаться и сдавать на ремонт телефон. Диксон - это контора с "большими" традициями, думаю уже всем мало-мальски любителям телефонов она должна быть знакома. При этом, к продавцам телефонов законодательно и по договорам не имеет никакого отношения.
*

поздно прочитала эту ветку. Традиции, действительно, большие, тянутся из прекрасного далеко, аж с 2012 года и ранее, сохраняются и передаются свежепоступившим на работу ))
Помойко-сервис этот Диксон + очконавты ))
Разобрали работающий телефон не гарантийного случая, вернули нерабочий телефон не гарантийного случая. В Акте написать "забыли" состояние возвратного телефона. Самсунг сделал им запрос - обманули шефов, с клиентами общаться не умеют. На претензии не отвечают и в лобовую от страха орать начинают дрищеватые инженеры и мускулистые девахи на ресепшене, все как на подбор не воспитанные, когда речь заходит об ответственности и рукожопстве ))

п.с. в конфликтных случаях лучше настаивать на экспертизе товаров и услуг за пределами города/региона. Тут все между собой общаются, информация ходит быстро, местным "экспертам" доверия нет.

п.п.с. вдогонку с этого форума о сохраняемых традициях Диксона
бракованный телефон
СЦ DIXON не даёт заключение

Сообщение отредактировал Эни - Jul 28 2020, 11:15
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: