alexey
post Feb 5 2013, 08:59 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 162
Из: Чебоксары



Телефоны центра поддержки клиентов Билайн: 0611 — с мобильного «Билайн» (круглосуточно)
Profile CardPM
  0/0  
5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Отзывы о работе Центра поддержки клиентов , (нравится/не нравится и почему)

Lisa_Fox
post Mar 7 2012, 10:17 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла



Здесь можно оставить отзыв о работе ЦПК Билайн, описать ситуацию, которая у вас была и как вам помогли или не очень операторы, проблемы, возникающие во время пользования услугами связи, довольны ли вы качеством работы операторов и их квалификацией.

--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)

My love song is just for you, never forget it
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Mar 7 2012, 15:19 
Отправлено #3


Diablo

Сообщений: 666



Цитата(Lisa_Fox @ Mar 7 2012, 11:17)
Здесь можно оставить отзыв о работе ЦПК Билайн, описать ситуацию, которая у вас была и как вам помогли или не очень операторы, проблемы, возникающие во время пользования услугами связи, довольны ли вы качеством работы операторов и их квалификацией.
*


Да, супер.
Если вы описываете какую-либо ситуацию.
Просим писать информацию максимально подробно: ваш вопрос в ЦПК, время и дата звонка, ваш тариф и т.д.
Так мы избавим форум от воды, и специалисты "Билайн" смогут быстрее дать квалифицированную помощь.
smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Lisa_Fox
post Mar 7 2012, 15:40 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла



Описывала в в другой теме свою ситуацию, вызвавшую небольшую дискуссию. Разбор ситуации показал, кто прав. Благодарю за то, что быстро среагировали. Хотелось бы, чтоб всегда так было - оперативно и квалифицированно!

--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)

My love song is just for you, never forget it
Profile CardPM
  0/0  
Serge64
post Mar 11 2012, 12:37 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 49



Отстойная техподдержка по телефону. Не мог дозвониться в течение часа. Прежде чем на выйти на какого-то специалиста, приходится прослушивать кучу ненужного трепа о том, на какую кнопку нажать, затем еще всякую рекламу. В итоге - короткие гудки, занято. Пробовал звонить в техподдержку с домашнего и мобильного телефона - результат один и тот же. С мобильника вроде дозвонился, но получил сообщение, что специалист освободится через 14 минут, а в это время - "прослушайте рекламу".
Невозможно получить техподдержку на сайте Билайна. Робот только дает номера телефонов техподдержки и опять все по кругу.
Выход один - ехать в центральный офис, терять драгоценное время.

ТЕХПОДДЕРЖКА ПО ТЕЛЕФОНУ И НА САЙТЕ БИЛАЙНА - НИКАКАЯ !
Profile CardPM
  0/0  
elika
post Mar 11 2012, 14:04 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 619



Тоже выскажусь. Не могла понять за что списали около 200 рублей со счета, пол-дня не могла дозвониться до техподдержки. Сначала трёп- куча переключений - треп- переключения и в итоге" спасибо, что позвонили"- срывается звонок. mad.gif mad.gif mad.gif

--------------------
Кто дороже всех на свете? Ну конечно наши дети! зайки, солнышки, цветочки! наши доченьки,сыночки!
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Mar 20 2012, 02:02 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Решил как обычно связаться с тех. поддержкой(или call центром). Проблема состояла в том, что уже почти месяц не могу заказать детализацию.
Цитата(manille @ Mar 5 2012, 13:02)
Уже раз 5 на прошлой неделе пытался заказать детализацию. В "Архиве Запросов" не фиксируется заказ, будто его и не было.
*

Меня просят зайти через браузер Internet Explorer. В итоге получаю ничего - безрезультатный ответ. Перезвонив, далее диалог.
CODE
Оператор - Контактный телефон назовите пожалуйста, "отличный" от данного.
Я: Продиктовав свой номер.
Оп.: Я сейчас только сказала, что номер "отличный" от данного. Номер другой не данный. на который можно было позвонить, чтоб ваш телефон был в руках.
Я: Этот у меня постоянный.
Оп: Я задала Вам вопрос номер "отличный от данного", назовите пожалуйста.
Я: Другой номер назвать ?
Оп: Другой номер, да !
Я: Так я этим пользуюсь постоянно.
Оп: Я поняла, что вы им пользуетесь, но надо другой номер, чтоб Ваш номер был в руках.
Я: Вот этот у меня в руках.
Оп: Я попросила назвать Вас другой номер. Извините, но другой возможности нет у нас.
Я: Продиктовал свой личный номер.

Где логика ? Зачем вам другой номер абонента, если есть существующий ?

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
Прохор
post Mar 20 2012, 06:11 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 058



Цитата(Serge64 @ Mar 11 2012, 13:37)
С мобильника вроде дозвонился, но получил сообщение, что специалист освободится через 14 минут, а в это время - "прослушайте рекламу".
*

В последнее время часто приходиться ждать подолгу ответа специалиста.
Что за реклама? Мелодию слышал, рекламу нет.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Mar 20 2012, 07:31 
Отправлено #9


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(manille @ Mar 20 2012, 03:02)
...
Решил как обычно связаться с тех. поддержкой(или call центром). Проблема состояла в том, что  уже почти месяц не могу заказать детализацию.
Цитата(manille @ Mar 5 2012, 13:02)

Уже раз 5 на прошлой неделе пытался заказать детализацию. В "Архиве Запросов" не фиксируется заказ, будто его и не было.
*

...
*

Какбэ, в "Архиве Запросов" заказанная детализация никогда и не отображалась.
Стесняюсь спросить, а вы энту "кнопочку" жмакали в закладке "Финансовая информация"?
Присоединённое изображение:
 - 2012.03.20_07_38_56.png
 - Размер: 19,08кб, Скачано: 49

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Jman
post Mar 20 2012, 08:13 
Отправлено #10


I woke up bearly this mornin

Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Цитата(manille @ Mar 20 2012, 03:02)
Исходный код
Номер другой не данный. на который можно было позвонить, чтоб ваш телефон был в руках.

Где логика ? Зачем вам другой номер абонента, если есть существующий ?
*

по-моему оператор четко сказала зачем.

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Mar 20 2012, 09:46 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Цитата(killgen @ Mar 20 2012, 08:31)
...
*

Какбэ, в "Архиве Запросов" заказанная детализация никогда и не отображалась.
Стесняюсь спросить, а вы энту "кнопочку" жмакали в закладке "Финансовая информация"?
*

Да, нажимаю. Общаюсь в данный момент со специалистом Би.
Предложил, создали нового пользователя в системе.
- Данный сервис Вам недоступен. ohmy.gif Теперь и в личный кабинет не пускает.

Jman Я помоему "чотко" переспросил. Я повторюсь номер, на котором происходит эта ошибка всегда онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для чего ? А если б не было у меня другого номера ? Ну вот нет и все smile.gif Судя по со слов оператора " попросила назвать Вас другой номер. Извините, но другой возможности нет у нас." Не стали решать мою проблему ?

Сообщение отредактировал manille - Mar 20 2012, 09:49

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
Jman
post Mar 20 2012, 12:07 
Отправлено #12


I woke up bearly this mornin

Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Цитата(manille @ Mar 20 2012, 10:46)
Jman Я помоему "чотко" переспросил. Я повторюсь номер, на котором происходит эта ошибка всегда онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для чего ? А если б не было у меня другого номера ? Ну вот нет и все  smile.gif Судя по со слов оператора " попросила назвать Вас другой номер. Извините, но другой возможности нет у нас." Не стали решать мою проблему ?
*

ну так и надо было сказать, что нет другого номера, а не играть "задайте мне вопрос, а я отвечу так же".
как я вижу ситуацию: оператор пыталась узнать другой номер, на который можно вам позвонить. А на вашем основном производить различные действия, например: уссд-запросы (т.к. параллельно говорить и набирать не получится).


--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Mar 20 2012, 12:59 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Jman
Согласен, но не в данном случае. Проблема USSD запросами не решиться, да и всегда можно перезвонить. Надо личный кабинет в порядок приводить. Это не единичный случай.
Частично проблему решили. Осталось вернуть личный кабинет в прежний вид. С этим интерфейсом черт ногу сломает.

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
puspasha
post Mar 20 2012, 22:09 
Отправлено #14


Завсегдатай

Сообщений: 511



Мне помогла сортировка по номеру отчета, я тоже до этого ничего не видел.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 2012_03_20_07_38_56.png
 - Размер: 19,24кб, Скачано: 52
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Mar 21 2012, 08:08 
Отправлено #15


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(puspasha @ Mar 20 2012, 23:09)
Мне помогла сортировка по номеру отчета, я тоже до этого ничего не видел.
*

ЗЫ: У мну оба способа работают. tongue.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Apr 1 2012, 11:48 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 931
Из: 1974 года



Очень раздражает и напрягает мелкий серый текст дополнительного описания ТП на сайте. Почему бы его не сделать побольше и потемнее? Например, одинакового размера с основным шрифтом и чёрного цвета. Или в Москве не заинтересованы в этом? Подозреваю, что тамошние маркетологи специально это сделали, чтобы человек "не хотел и не мог" это читать. Не дураки же там сидят, не какие-нить пофигисты-web-мастера?
Приходится уменьшать разрешение экрана и ставить контрастность на максимум, чтобы всё это прочитать. Это просто издевательство над людми какое-то!

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения