Продам - пятикомнатную квартиру, площадь Речников, 7 (Жилой дом, 3-9 эт) - 24 000 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Н.Рождественского, 8 (Жилой дом, 16 эт) - 4 180 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Прокопьева, 7-1 (Жилой дом, 5-9 эт) - 15 372 800 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Чебоксарский пр., 47-2 (Стройка, 9 эт) - 9 306 000 р. |
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 162
Из: Чебоксары
|
Телефоны центра поддержки клиентов Билайн: 0611 — с мобильного «Билайн» (круглосуточно)
|
|
|
|
|
|
Отзывы о работе Центра поддержки клиентов , (нравится/не нравится и почему)
•
Lisa_Fox
|
|
Активный
Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла
|
Здесь можно оставить отзыв о работе ЦПК Билайн, описать ситуацию, которая у вас была и как вам помогли или не очень операторы, проблемы, возникающие во время пользования услугами связи, довольны ли вы качеством работы операторов и их квалификацией.
--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)
My love song is just for you, never forget it
|
|
|
|
•
Ольга
|
|
Diablo
Сообщений: 666
|
Цитата(Lisa_Fox @ Mar 7 2012, 11:17) Здесь можно оставить отзыв о работе ЦПК Билайн, описать ситуацию, которая у вас была и как вам помогли или не очень операторы, проблемы, возникающие во время пользования услугами связи, довольны ли вы качеством работы операторов и их квалификацией. Да, супер. Если вы описываете какую-либо ситуацию. Просим писать информацию максимально подробно: ваш вопрос в ЦПК, время и дата звонка, ваш тариф и т.д. Так мы избавим форум от воды, и специалисты "Билайн" смогут быстрее дать квалифицированную помощь.
|
|
|
|
•
Lisa_Fox
|
|
Активный
Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла
|
Описывала в в другой теме свою ситуацию, вызвавшую небольшую дискуссию. Разбор ситуации показал, кто прав. Благодарю за то, что быстро среагировали. Хотелось бы, чтоб всегда так было - оперативно и квалифицированно!
--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)
My love song is just for you, never forget it
|
|
|
|
•
Serge64
|
|
Пользователь
Сообщений: 49
|
Отстойная техподдержка по телефону. Не мог дозвониться в течение часа. Прежде чем на выйти на какого-то специалиста, приходится прослушивать кучу ненужного трепа о том, на какую кнопку нажать, затем еще всякую рекламу. В итоге - короткие гудки, занято. Пробовал звонить в техподдержку с домашнего и мобильного телефона - результат один и тот же. С мобильника вроде дозвонился, но получил сообщение, что специалист освободится через 14 минут, а в это время - "прослушайте рекламу". Невозможно получить техподдержку на сайте Билайна. Робот только дает номера телефонов техподдержки и опять все по кругу. Выход один - ехать в центральный офис, терять драгоценное время.
ТЕХПОДДЕРЖКА ПО ТЕЛЕФОНУ И НА САЙТЕ БИЛАЙНА - НИКАКАЯ !
|
|
|
|
•
manille
|
|
Эксперт
Сообщений: 932
Из: Россия
|
Решил как обычно связаться с тех. поддержкой(или call центром). Проблема состояла в том, что уже почти месяц не могу заказать детализацию. Цитата(manille @ Mar 5 2012, 13:02) Уже раз 5 на прошлой неделе пытался заказать детализацию. В "Архиве Запросов" не фиксируется заказ, будто его и не было. Меня просят зайти через браузер Internet Explorer. В итоге получаю ничего - безрезультатный ответ. Перезвонив, далее диалог. CODE Оператор - Контактный телефон назовите пожалуйста, "отличный" от данного. Я: Продиктовав свой номер. Оп.: Я сейчас только сказала, что номер "отличный" от данного. Номер другой не данный. на который можно было позвонить, чтоб ваш телефон был в руках. Я: Этот у меня постоянный. Оп: Я задала Вам вопрос номер "отличный от данного", назовите пожалуйста. Я: Другой номер назвать ? Оп: Другой номер, да ! Я: Так я этим пользуюсь постоянно. Оп: Я поняла, что вы им пользуетесь, но надо другой номер, чтоб Ваш номер был в руках. Я: Вот этот у меня в руках. Оп: Я попросила назвать Вас другой номер. Извините, но другой возможности нет у нас. Я: Продиктовал свой личный номер. Где логика ? Зачем вам другой номер абонента, если есть существующий ?
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
|
|
|
|
•
Прохор
|
|
Активный
Сообщений: 1 058
|
Цитата(Serge64 @ Mar 11 2012, 13:37) С мобильника вроде дозвонился, но получил сообщение, что специалист освободится через 14 минут, а в это время - "прослушайте рекламу". В последнее время часто приходиться ждать подолгу ответа специалиста. Что за реклама? Мелодию слышал, рекламу нет.
|
|
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Цитата(manille @ Mar 20 2012, 03:02) ... Решил как обычно связаться с тех. поддержкой(или call центром). Проблема состояла в том, что уже почти месяц не могу заказать детализацию. Цитата(manille @ Mar 5 2012, 13:02) Уже раз 5 на прошлой неделе пытался заказать детализацию. В " Архиве Запросов" не фиксируется заказ, будто его и не было. ... Какбэ, в " Архиве Запросов" заказанная детализация никогда и не отображалась. Стесняюсь спросить, а вы энту "кнопочку" жмакали в закладке "Финансовая информация"?
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
Jman
|
|
I woke up bearly this mornin
Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра
|
Цитата(manille @ Mar 20 2012, 03:02) Исходный код Номер другой не данный. на который можно было позвонить, чтоб ваш телефон был в руках. Где логика ? Зачем вам другой номер абонента, если есть существующий ? по-моему оператор четко сказала зачем.
--------------------
Some glad morning when this life is over, I'll fly away
|
|
|
|
•
manille
|
|
Эксперт
Сообщений: 932
Из: Россия
|
Цитата(killgen @ Mar 20 2012, 08:31) ... Какбэ, в " Архиве Запросов" заказанная детализация никогда и не отображалась. Стесняюсь спросить, а вы энту "кнопочку" жмакали в закладке "Финансовая информация"? Да, нажимаю. Общаюсь в данный момент со специалистом Би. Предложил, создали нового пользователя в системе. - Данный сервис Вам недоступен. Теперь и в личный кабинет не пускает. Jman Я помоему "чотко" переспросил. Я повторюсь номер, на котором происходит эта ошибка всегда онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для чего ? А если б не было у меня другого номера ? Ну вот нет и все Судя по со слов оператора " попросила назвать Вас другой номер. Извините, но другой возможности нет у нас." Не стали решать мою проблему ? Сообщение отредактировал manille - Mar 20 2012, 09:49
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
|
|
|
|
•
Jman
|
|
I woke up bearly this mornin
Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра
|
Цитата(manille @ Mar 20 2012, 10:46) Jman Я помоему "чотко" переспросил. Я повторюсь номер, на котором происходит эта ошибка всегда онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для чего ? А если б не было у меня другого номера ? Ну вот нет и все Судя по со слов оператора " попросила назвать Вас другой номер. Извините, но другой возможности нет у нас." Не стали решать мою проблему ? ну так и надо было сказать, что нет другого номера, а не играть "задайте мне вопрос, а я отвечу так же". как я вижу ситуацию: оператор пыталась узнать другой номер, на который можно вам позвонить. А на вашем основном производить различные действия, например: уссд-запросы (т.к. параллельно говорить и набирать не получится).
--------------------
Some glad morning when this life is over, I'll fly away
|
|
|
|
•
manille
|
|
Эксперт
Сообщений: 932
Из: Россия
|
JmanСогласен, но не в данном случае. Проблема USSD запросами не решиться, да и всегда можно перезвонить. Надо личный кабинет в порядок приводить. Это не единичный случай. Частично проблему решили. Осталось вернуть личный кабинет в прежний вид. С этим интерфейсом черт ногу сломает.
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
|
|
|
|
•
puspasha
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 511
|
Мне помогла сортировка по номеру отчета, я тоже до этого ничего не видел.
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Цитата(puspasha @ Mar 20 2012, 23:09) Мне помогла сортировка по номеру отчета, я тоже до этого ничего не видел. ЗЫ: У мну оба способа работают.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
земляникер
|
|
Активный
Сообщений: 1 931
Из: 1974 года
|
Очень раздражает и напрягает мелкий серый текст дополнительного описания ТП на сайте. Почему бы его не сделать побольше и потемнее? Например, одинакового размера с основным шрифтом и чёрного цвета. Или в Москве не заинтересованы в этом? Подозреваю, что тамошние маркетологи специально это сделали, чтобы человек "не хотел и не мог" это читать. Не дураки же там сидят, не какие-нить пофигисты-web-мастера? Приходится уменьшать разрешение экрана и ставить контрастность на максимум, чтобы всё это прочитать. Это просто издевательство над людми какое-то!
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|