Уважаемые абоненты кабельного телевидения ОАО “Ростелеком»! Мы рады сообщить вам, количество телеканалов в сети кабельного телевидения увеличено до 59. Уже сегодня их можно увидеть на экранах вашего ТВ.
Не забудьте перенастроить ваши телевизионные приемники и ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА!
В сеть вещания телеканалов кабельного телевидения добавлены новые телевизионные каналы: «Феникс Плюс Кино», «Авто Плюс», «Комедия ТВ», «Мать и дитя», «Иллюзион+», «National Geographic».
С 10.08.2015 года: Предоставление в постоянное пользование линии для целей кабельного вещания, в месяц — 120 руб. Доставка сигнала телерадиопрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования абонента, абонентская плата в месяц — 50 руб. Итого: 170 руб./месяц.
Есть необходимость замены кабеля (подключение в щитке - ввод в квартиру). Необходимо ввести кабель через стену (толщина стены 45-46 см), а не через дверной косяк как сейчас Возможен ли вызов специалиста для замены кабеля? Сколько будет стоить эта услуга? Какой кабель предлагается? Имеется ли возможность выбора кабеля?
Куда подойти для расторжения договора на кабельное ТВ?? Режим работы? Желательно в НЮР
Здравствуйте. Можно узнать, почему Вы решили отказаться от данной услуги? Для расторжения договора его владелец с паспортом должен обратиться в офис нашей компании (г. Чебоксары, ул. Гагарина 20а).
Есть необходимость замены кабеля (подключение в щитке - ввод в квартиру). Необходимо ввести кабель через стену (толщина стены 45-46 см), а не через дверной косяк как сейчас Возможен ли вызов специалиста для замены кабеля? Сколько будет стоить эта услуга? Какой кабель предлагается? Имеется ли возможность выбора кабеля?
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.
О как... Я думал получить ответ-ссылочку ( с ценами и т.п.) на подобную услугу на офф.сайте. Ваше предложение официальное или работу выполнят "подрядчики"?
Здравствуйте. Можно узнать, почему Вы решили отказаться от данной услуги? Для расторжения договора его владелец с паспортом должен обратиться в офис нашей компании (г. Чебоксары, ул. Гагарина 20а).
убежать от вас хочу понятно.
Сообщение отредактировал СССР_ЗА_СПАРТАК - May 17 2017, 08:17
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.
Я что то не понял, цену подняли за кабельное телевидение, было 180 руб. за апрель. Теперь смотрю 195 руб., ни где никакой информации о повышение не видел?! Как же закон об информирование повышение за 10 дней или он тут не действует?
Сообщение отредактировал Alexsey_cheb - Jun 5 2017, 17:59
Я что то не понял, цену подняли за кабельное телевидение, было 180 руб. за апрель. Теперь смотрю 195 руб., ни где никакой информации о повышение не видел?! Как же закон об информирование повышение за 10 дней или он тут не действует?
Так же выросла стоимость абонентской платы за радиоточку. Новая цена 100 руб. P.S. Это: 1) повышение качества услуги? 2) выдавливание из абонентского набора данной (устаревшей) услуги? 3) #простоденегоченьнадо или что то еще?
Так же выросла стоимость абонентской платы за радиоточку. Новая цена 100 руб. P.S. Это: 1) повышение качества услуги? 2) выдавливание из абонентского набора данной (устаревшей) услуги? 3) #простоденегоченьнадо или что то еще?