Ответить Создать тему

«Дом.ru» выстраивает обратную связь с абонентами

Информ
post Oct 26 2011, 10:39 
Отправлено #1


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



«Дом.ru» выстраивает обратную связь с абонентами

Присоединённое изображение
26 октября 2011 года

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») приступает к сервисному обзвону всех новых абонентов, подключаемых к услугам компании – высокоскоростному интернету, кабельному ТВ, городской телефонной связи.

В ходе обзвона специалисты компании соберут информацию о качестве подключения к услугам, информированности абонента о тарифах, сервисах и способах оплаты. Данные обратной связи будут использованы для усовершенствования программ клиентского и технического сервиса.

Результаты тестовых обзвонов, проведенных в 9 городах присутствия «ЭР-Телеком» в сентябре 2011 года, свидетельствуют о том, что около 65% абонентов «Дом.ru» оценивают подключение к услугам компании на «отлично». Более половины опрошенных абонентов ранее не пользовались услугой доступа в интернет, одной из ключевых причин выбора «Дом.ru» являются рекомендации знакомых.

«Наша компания обслуживает более 3,5 миллионов пользователей, их количество растет с каждым днем. Нам важно, чтобы абоненты пользовались нашими услугами в максимально комфортном режиме, владели всей необходимой им информацией. Постоянная обратная связь поможет нам сделать систему клиентского и технического сервиса еще более гибкой», - комментирует руководитель направления по работе с call-центрами ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Елена Орлова.


Филиал в г. Чебоксары ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Oct 26 2011, 12:50 
Отправлено #2


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Информ @ Oct 26 2011, 11:39)
В ходе обзвона специалисты компании соберут информацию о качестве подключения к услугам, информированности абонента о тарифах, сервисах и способах оплаты.
*
лучше бы они предоставляли полную информацию на своем сайте до подключения абонента wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения