4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Тема закрыта Создать тему

Проблемы со списанием абон. платы в пакете "Лайм" , крик души

>|<еня
post Oct 10 2011, 07:51 
Отправлено #31


-

Сообщений: 16 439



Цитата(Снеговик @ Oct 3 2011, 16:55)
Можно обратиться в абонентский отдел по тел. 22-00-00 или написать нам в Личном кабинете — там обязательно помогут, пересчитают, объяснят.
*

Заявка до сих пор не закрыта... Хотя могли бы и вернуть деньги исходя из постуточного расчёта mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Тор4
post Oct 10 2011, 17:37 
Отправлено #32


Постоялец

Сообщений: 291



wink.gif Вот и меня сегодня настигла новая система расчётов.
Просто заблокировали учётную запись в 01:30 и никаких уведомлений по СМС, никакой информации перед блокировкой не последовало.
По началу думал, что очередные тех. работы, но затем решил - таки позвонить и узнал о спонтанной блокировке.
Оплачен тариф был на месяц вперёд.
Уже 10-ое число, а проблемы с неведомой системой отъёма денег так и не решили, печально...

Сообщение отредактировал Тор4 - Oct 10 2011, 17:39
Profile CardPM
  0/0  
Artyom_V.
post Oct 11 2011, 08:45 
Отправлено #33


Постоялец

Сообщений: 276



пишите мне в личку, постараюсь всем помочь
Profile CardPM
  0/0  
NSA
post Oct 11 2011, 08:50 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 3 963



Цитата(Artyom_V. @ Oct 11 2011, 09:45)
пишите мне в личку, постараюсь всем помочь
*

посоветуете перезвонить на 220-182 как мне? dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Сбитый Лётчик
post Oct 11 2011, 08:57 
Отправлено #35


Продвинутый

Сообщений: 188



эта тема у меня вызывает только одну ассоциацию : "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

все уже давно поняли что ИЛ - мышеловка, что вы там сидите ? думали лайм вышел и все резко стало гуд ?

--------------------
Мы не пашем, не сеем, не строим.
Мы - гордимся общественным строем
Profile CardPM
  0/0  
NSA
post Oct 11 2011, 09:03 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 3 963



Цитата(Сбитый Лётчик @ Oct 11 2011, 09:57)
..думали лайм вышел и все резко стало гуд ?
*

я думаю как раз наоборот, вышел лайм -начались проблемы!
Profile CardPM
  0/0  
Artyom_V.
post Oct 11 2011, 09:40 
Отправлено #37


Постоялец

Сообщений: 276



Цитата(NSA @ Oct 11 2011, 09:50)
посоветуете перезвонить на 220-182 как мне?  dry.gif
*

а вы перезвонили?
Profile CardPM
  0/0  
NSA
post Oct 11 2011, 09:51 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 3 963



Цитата(Artyom_V. @ Oct 11 2011, 10:40)
а вы перезвонили?
*

В данном случае проблема не у меня и она остается, но у меня тоже была та-же проблема со списанием, причем заплачено было все вовремя.
Причем в этом случае человек заплатил авансом, т.е. по сути прокредитовал вас, но деньги куда-то пропали: то списывают 400 рублей, то обратно зачислят 30, заявки закрывают при этом...вообще не понятно че происходит!
Заявки заведены, проблема обозначена, кто кому должен звонить?
з.ы. проблема у абонента ds26534

Присоединённое изображение

вот смотрите, 345 и 125 руб абонплаты были списаны еще до момента поступления платежей 500 и 1000 руб., т.е. за счет предыдущих платежей, правильно?
Почему же вы их снова в минус ставите?

з.з.ы. Вот только сейчас вернули все...

Сообщение отредактировал NSA - Oct 11 2011, 13:34
Profile CardPM
  0/0  
latuk
post Oct 11 2011, 15:57 
Отправлено #39


Пользователь

Сообщений: 58



Насколько я понимаю из поста, вопрос по списаниям все-таки не у Вас, а у Вашего друга.
Темы созданные им в специализированной системе не остались без ответа и закрывались по согласованию с абонентом, все списания приведены в соответствие.
Суммы 345 и 125 списаны со счета верно, в приведенном скрине нет поступления платежа в августе, а он был.
К сожалению, инцидент показал несовершенство системы учета, что сейчас и исправляется масштабно.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
NSA
post Oct 11 2011, 17:05 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 3 963



Цитата(latuk @ Oct 11 2011, 16:57)
Насколько я понимаю из поста, вопрос по списаниям все-таки не у Вас, а у Вашего друга.
Темы созданные им в специализированной системе не остались без ответа и закрывались по согласованию с абонентом, все списания приведены в соответствие.
Суммы 345 и 125 списаны со счета верно, в приведенном скрине нет поступления платежа в августе, а он был.
К сожалению, инцидент показал несовершенство системы учета, что сейчас и исправляется масштабно.
*

Вот именно несовершенство системы учета, причем свою правоту пришлось доказывать абоненту.
Сейчас все вернули.
Но вашу новую фишку с подневным списанием в случае несвоевременного платежа можно записатьт только в большой минус..лучше бы как и раньше отключали..
Profile CardPM
  0/0  
Audrey
post Nov 1 2011, 17:55 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 4 583
Из: НЮР



Цитата(Снеговик @ Oct 4 2011, 23:43)
Да, перерасчеты были бы сделаны в любом случае.
Благодарим абонентов за терпение всех абонентов, кого затронула данная проблема.
Ну и еще раз повторюсь, что по телефону 22-00-00 можно было пообщаться с девушками абонентской службы, которые бы обязательно помогли! smile.gif
*

вот так мне ответили
Цитата
К сожалению, мы не можем пересчитать Вам абонентскую плату за октябрь, так как вы пользовались услугами интернет в течение месяца. По поводу авансового платежа и перехода на посуточную оплату, сообщаем, что вся эта информация есть в личном кабинете и на нашем сайте.

подскажите что им на это ответить? Месяц снимали плату по посуточному тарифу.
Profile CardPM
  0/0  
Artyom_V.
post Nov 2 2011, 08:43 
Отправлено #42


Постоялец

Сообщений: 276



Audrey, так вы пользовались месяц интернетом или нет, чт-то не совсем понял.
Profile CardPM
  0/0  
Audrey
post Nov 2 2011, 10:16 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 4 583
Из: НЮР



Цитата(Artyom_V. @ Nov 2 2011, 09:43)
Audrey, так вы пользовались месяц интернетом или нет, чт-то не совсем понял.
*

Пользовались, но вместо 450 р, сняли 16,9*31=523,9 . Я по ответам в этой теме поняла что могу потребовать перерасчет, нужная сумма на счете была, с какого числа это уточнить надо, но на тариф без ** автоматически не перевели.
Profile CardPM
  0/0  
Artyom_V.
post Nov 2 2011, 11:50 
Отправлено #44


Постоялец

Сообщений: 276



Audrey, сообщите в ПМ номер договора
Profile CardPM
  0/0  
rew
post Nov 8 2011, 10:15 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 9 639



Я уже не абонент, и ОЧЕНЬ ЭТИМ ДОВОЛЕН. Вам кроме насущных проблем нужны разборки с провайдером? Что самое смешное которому переплатили, и который вас же за это штрафанул. Нонсенс. В нормальных странах голосуют ногами.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: