4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Тема закрыта Создать тему

Проблемы со списанием абон. платы в пакете "Лайм" , крик души

AntiYOU
post Oct 2 2011, 17:17 
Отправлено #16


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(cypress_hit @ Oct 2 2011, 16:48)
в данном случае самый простой способ это обратиться в абонотдел за перерасчетом, инфа 100%
*


Да, конечно. Но почему мы должны звонить, чтобы нам сделали перерасчет? Т.е. если не позвонить, они так и оставят себе эти деньги. Многие же не разбираются во всем этом, они просто пойдут и еще раз заплатят.
Если они меняют условия контракта, пусть сами тогда и перерасчитывают автоматически. А та они сейчас ждут пока кто нить не позвонит. А кто позвонит, тому перерасчет.
Profile CardPM
  0/0  
Тагил
post Oct 2 2011, 18:09 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 1 168



и столько народу до сих пор подключено к такой шарашкиной компании?
вот мой совет: я бы сделал перерасчёт и свалил оттуда.

Сообщение отредактировал Тагил - Oct 2 2011, 18:09

--------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
PiLiGRiM
post Oct 2 2011, 18:17 
Отправлено #18


Etherway

Сообщений: 1 477



Пользуйтесь своим потребительским правом выбора. Вместо
Цитата
А то бестолково воздух сотрясаете на форуме и клавиатуру истираете, толку от этого 0

Благо конкурентная среда среди провайдеров в нашем городе очень хорошо развита.

Сообщение отредактировал PiLiGRiM - Oct 2 2011, 18:23
Profile CardPM
  0/0  
cypress_hit
post Oct 2 2011, 18:40 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 12 537
Из: разных мыслей



AntiYOU, это все понятно, но не думаю что основная мысль ИЛ было украсть ваши деньги, так, что если есть какие-то претензии или вопросы, то стоит решать это в абонотделе.
И правда не понимаю, что воздух то сотрясать эти плохие или эти хорошие, а мне вот так сделали, а мне этак, если меня что-то не устраивает, я обращаюсь напрямую к поставщику и решаю, вы же сейчас похожи на человека, которому хочется просто поливать авном.

--------------------
Мы создаем мир где любой и везде может выражать свои убеждения, независимо от того, насколько он необычен, без страха быть принужденным к молчанию или конформизму.
© Декларация Независимости Киберпространства
Profile CardPM
  0/0  
Chubaka
post Oct 2 2011, 19:53 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 1 418
Из: Вегас



Фигня какая-то. Я - старый абонент, переключился на эти тарифы. И ниче с меня не сняли лишнего, плачу меньше.

Всем доволен.

--------------------
Уставай и уходи
Profile CardPM
  0/0  
Glavpe4at
post Oct 2 2011, 23:27 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 6 085



AntiYOU, спасибо за инфу! А то не мог понять сегодня, что за суммы со счета списываются!
Profile CardPM
  0/0  
MziM
post Oct 3 2011, 14:02 
Отправлено #22


Пользователь

Сообщений: 52



прошли сутки обещанного перерасчета нет !!!!!!!!!!!!!
Profile CardPM
  0/0  
alexb
post Oct 3 2011, 14:36 
Отправлено #23


Завсегдатай

Сообщений: 468



Цитата(AntiYOU @ Oct 2 2011, 15:39)
]Уважаемые абоненты компании Инфолинк. Данная тема посвящена нам.

Не так давно у компании Инфолинк появились новые тарифные планы интернета (Фрэш, Мохито, Джус, Куба-Либре) по общей торговой маркой Лайм. Многие из вас перешли на них, думая, что все будет как обычно хорошо. Поэтому многие из вас, наверное, удивились, когда столкнулись со следующей проблемой.
....
P.S.: Уважаемые работники компаний-провайдеров, расскажите пожалуйста вашему руководству об этой теме, и отпишитесь, если они согласны с предложениями.
*


вообще , обычно, если абоненту не нравится компания, то он ведь не регистрирует на форуме
специально нового пользователя и не пишет расцвеченные разными цветами и шрифтами тексты размером в страницу?? он либо выясняет и решает в отделе по обслуживанию клиентов все проблемы, либо "голосует ногами" , переходя к другому оператору.

Данный же текст больше похож на некую спланированную кем-то акцию.
Profile CardPM
  0/0  
Снеговик
post Oct 3 2011, 15:55 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возникшая ситуация будет решена в короткие сроки. Всем абонентам с ошибочным списанием средств будет произведен перасчет.

Можно обратиться в абонентский отдел по тел. 22-00-00 или написать нам в Личном кабинете — там обязательно помогут, пересчитают, объяснят.
Profile CardPM
  0/0  
zanaves
post Oct 3 2011, 17:00 
Отправлено #25


.

Сообщений: 1 012



При чем здесь спланированная акция? ТС лишь донес суть изменений в тарифной политике компании. Опровержения его словам здесь тоже не вижу.

Сообщение отредактировал zanaves - Oct 3 2011, 17:10
Profile CardPM
  0/0  
alex21-28
post Oct 3 2011, 17:22 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 2 844
Из: Нижний Новгород



Цитата(alexb @ Oct 3 2011, 15:36)
вообще , обычно, если абоненту не нравится компания, то он ведь не регистрирует на форуме
специально нового пользователя и не пишет расцвеченные разными цветами и шрифтами тексты размером в страницу?? он либо выясняет и решает в отделе по обслуживанию клиентов все проблемы, либо "голосует ногами" , переходя к другому оператору.

Данный же текст больше похож на некую спланированную кем-то акцию.
*

Видимо юзер побоялся или постеснялся писать с основного логина и поэтому завел клона cool.gif
А проблема со списанием, как вижу, не единичный случай.
Так что это не акция, а скорее крик души.

А так для решения проблемы наверное лучше будет обратиться в абонотдел.
Profile CardPM
  0/0  
Victor MG
post Oct 4 2011, 21:57 
Отправлено #27


Пользователь

Сообщений: 52



Абоненты на форумах и чатах начали сообщать о возврате средств. Радует, что компания Инфолинк все-таки отреагировала и начала сама производить перерасчеты без звонков в абонентский отдел
Profile CardPM
  0/0  
Снеговик
post Oct 4 2011, 22:43 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 1 160



Да, перерасчеты были бы сделаны в любом случае.
Благодарим абонентов за терпение всех абонентов, кого затронула данная проблема.

Ну и еще раз повторюсь, что по телефону 22-00-00 можно было пообщаться с девушками абонентской службы, которые бы обязательно помогли! smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
denis_2003
post Oct 6 2011, 09:35 
Отправлено #29


Постоялец

Сообщений: 267



Цитата(Снеговик @ Oct 4 2011, 23:43)
Да, перерасчеты были бы сделаны в любом случае.
Благодарим абонентов за терпение всех абонентов, кого затронула данная проблема.

Ну и еще раз повторюсь, что по телефону 22-00-00 можно было пообщаться с девушками абонентской службы, которые бы обязательно помогли! smile.gif
*

Ну до сих пор лично мне никаких перерасчетов не сделали. Узнал про то что снимают деньги посуточно только сегодня, когда пришла смс что нету средств на счете.
Profile CardPM
  0/0  
latuk
post Oct 7 2011, 10:06 
Отправлено #30


Пользователь

Сообщений: 58



Сообщите, пожалуйста, номер договора в РМ, все вопросы решаемы.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: