в данном случае самый простой способ это обратиться в абонотдел за перерасчетом, инфа 100%
Да, конечно. Но почему мы должны звонить, чтобы нам сделали перерасчет? Т.е. если не позвонить, они так и оставят себе эти деньги. Многие же не разбираются во всем этом, они просто пойдут и еще раз заплатят. Если они меняют условия контракта, пусть сами тогда и перерасчитывают автоматически. А та они сейчас ждут пока кто нить не позвонит. А кто позвонит, тому перерасчет.
AntiYOU, это все понятно, но не думаю что основная мысль ИЛ было украсть ваши деньги, так, что если есть какие-то претензии или вопросы, то стоит решать это в абонотделе. И правда не понимаю, что воздух то сотрясать эти плохие или эти хорошие, а мне вот так сделали, а мне этак, если меня что-то не устраивает, я обращаюсь напрямую к поставщику и решаю, вы же сейчас похожи на человека, которому хочется просто поливать авном.
]Уважаемые абоненты компании Инфолинк. Данная тема посвящена нам.
Не так давно у компании Инфолинк появились новые тарифные планы интернета (Фрэш, Мохито, Джус, Куба-Либре) по общей торговой маркой Лайм. Многие из вас перешли на них, думая, что все будет как обычно хорошо. Поэтому многие из вас, наверное, удивились, когда столкнулись со следующей проблемой. .... P.S.: Уважаемые работники компаний-провайдеров, расскажите пожалуйста вашему руководству об этой теме, и отпишитесь, если они согласны с предложениями.
вообще , обычно, если абоненту не нравится компания, то он ведь не регистрирует на форуме специально нового пользователя и не пишет расцвеченные разными цветами и шрифтами тексты размером в страницу?? он либо выясняет и решает в отделе по обслуживанию клиентов все проблемы, либо "голосует ногами" , переходя к другому оператору.
Данный же текст больше похож на некую спланированную кем-то акцию.
Уважаемые абоненты! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возникшая ситуация будет решена в короткие сроки. Всем абонентам с ошибочным списанием средств будет произведен перасчет.
Можно обратиться в абонентский отдел по тел. 22-00-00 или написать нам в Личном кабинете — там обязательно помогут, пересчитают, объяснят.
вообще , обычно, если абоненту не нравится компания, то он ведь не регистрирует на форуме специально нового пользователя и не пишет расцвеченные разными цветами и шрифтами тексты размером в страницу?? он либо выясняет и решает в отделе по обслуживанию клиентов все проблемы, либо "голосует ногами" , переходя к другому оператору.
Данный же текст больше похож на некую спланированную кем-то акцию.
Видимо юзер побоялся или постеснялся писать с основного логина и поэтому завел клона А проблема со списанием, как вижу, не единичный случай. Так что это не акция, а скорее крик души.
А так для решения проблемы наверное лучше будет обратиться в абонотдел.
Абоненты на форумах и чатах начали сообщать о возврате средств. Радует, что компания Инфолинк все-таки отреагировала и начала сама производить перерасчеты без звонков в абонентский отдел
Да, перерасчеты были бы сделаны в любом случае. Благодарим абонентов за терпение всех абонентов, кого затронула данная проблема.
Ну и еще раз повторюсь, что по телефону 22-00-00 можно было пообщаться с девушками абонентской службы, которые бы обязательно помогли!
Ну до сих пор лично мне никаких перерасчетов не сделали. Узнал про то что снимают деньги посуточно только сегодня, когда пришла смс что нету средств на счете.