Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Тема закрыта Создать тему

Проблемы со списанием абон. платы в пакете "Лайм" , крик души

AntiYOU
post Oct 2 2011, 14:39
Отправлено #1


Новичок



Сообщений: 5



]Уважаемые абоненты компании Инфолинк. Данная тема посвящена нам.

Не так давно у компании Инфолинк появились новые тарифные планы интернета (Фрэш, Мохито, Джус, Куба-Либре) по общей торговой маркой Лайм. Многие из вас перешли на них, думая, что все будет как обычно хорошо. Поэтому многие из вас, наверное, удивились, когда столкнулись со следующей проблемой.

Те, кто перешел на новые тарифы в августе, были приятно удивлены, когда 1 сентября увидели на своем счете минус, хотя еще недавно пополняли свой баланс. То же самое касается людей, перешедших на новые тарифные планы в сентябре - 1 октября они были шокированы, увидев, что у них списалась абонентская плата, хотя текущий абонентский период еще не закончился. Итак, что же произошло? Откуда на моем счете минус, многие из вас подумали.

Дело вот в чем: согласно условиям новых тарифных планов, абонентский период переносится на первое число месяца. Что это значит? Это значит, что теперь вам придется платить абонентскую плату до первого числа следующего месяца. Т.е. если раньше абонка списывалась у вас например 15 числа, то теперь она будет списываться 1 числа. Из-за этой заморочки, бессмысленной по-моему, получилось следующее. Например, вы перешли на тариф Мохито 15 сентября, у вас списалось 545 руб. Но вот пришло 1 октября, а согласно новому тарифному плану абонка должна списываться 1 числа, и у вас снова списывается 545 руб. Т.е. по сути вы заплатили полную абонентскую плату только за полмесяца. Более того, если вы, например, перешли на новый тарифный план 30 сентября, и у вас списалась абонка, то на следующий день 1 октября, она опять у вас спишется. Надеюсь, поняли схему.

Кроме того, появилось еще одно нововведение. Теперь вы должны вносить предоплату за следующий месяц в полном объеме до первого числа, иначе с помесячной тарификации тариф переключится на подневную. Что это значит? Это значит, что если у вас тариф Мохито (545 руб/мес), сегодня, например, 30 сентября, а у вас на счету только 500 руб, то с 1 октября, т.к. у вас меньшая сумма на счете, каждый день будет списываться 20,5 руб. В месяц полуичтся 615 руб. Для тарифа Джус эта сумма 16,9 руб/день, для тарифа Фрэш - 18,7 руб/день. И даже если на счете останется минус, счетчик все равно продолжит считать, загоняя тем самым все в больший минус. Он будет считать, пока вы не пополните баланс и не позвоните в абонентский отдел компании Инфолинк и не попросите сделать перерасчет.

НО: где обо всем этом было сказано в описаниях новых тарифов, когда мы переходили на них?! ГДЕ? Оказывается, это было написано в pdf-файле, который я нашел на сайте Инфолинка, а не на сайте Лайма, в разделе "Абоненту" --> ДОКУМЕНТ. Но вы хотя бы в описаниях тарифов сделали ссылку: "просим обратить внимание на изменение условий списания средств".
И то, из этого файла я нихрена ничего не понял, т.к. он написан юридическим языком: заумными словечками, скучно и длинными предложениями.

Наверное, многих взбесил этот "сюрприз". Более того, довольно часто скорость не соответствует заявленной. Но эти новые тарифы были последней каплей.

Поэтому, уважаемые абоненты Инфолинка, предлагаю следующее. Давайте все вместе перейдем к другому провайдору, например в Чебнет. Почему я предлагаю это сделать организованной группой? Если нас cоберется достаточно много, можно будет сделать официальный запрос руководству компании Чебнет на предоставление льготных условий при подключении к их компании, хотя бы на несколько месяцев. Все-таки не каждый день к ним подключается такая группа людей. Может быть это будет некий тарифный план, к которому можно подключиться только в течение месяца, я не знаю. Они сами знают, как лучше все сделать.

Более того, если Чебнет не захочет нас принять, это может сделать и ЭР-Телеком с их Дом.ру. Или же сам Инфолинк призадумается и отменит эти нововведения и сделает перерасчет всем абонентам.
В любом случае мы оказываемся в плюсе.
Поэтому, кто готов поддержать данную инициативу, пишем в ответах. Если нас наберется человек 20 - уже можно будет сделать официальный запрос.

P.S.: Уважаемые работники компаний-провайдеров, расскажите пожалуйста вашему руководству об этой теме, и отпишитесь, если они согласны с предложениями.
Profile CardPM
  0/0  
PiLiGRiM
post Oct 2 2011, 14:47
Отправлено #2


Etherway



Сообщений: 1 477



Цитата(AntiYOU @ Oct 2 2011, 15:39)
запрос на предоставление льготных условий при подключении к их компании

Все провайдерв в нашем городе уже давно подключают абонентов бесплатно, требуется только пополнить счет на первый месяц пользования интернетом.
Что может быть льготнее бесплатного подключения ?
Profile CardPM
  0/0  
AntiYOU
post Oct 2 2011, 14:49
Отправлено #3


Новичок



Сообщений: 5



Абонентская плата в течение нескольких месцев пониже. Хотя бы на 50 руб, но это тоже деньги
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 2 2011, 14:50
Отправлено #4


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



AntiYOU, жалуйтесь в роспотребнадзор и россвязьнадзор - с фига ли они снимают за 1 день (если подключался 30го, к примеру), как за месяц? Ну и в минус загонять на тарифах с авансовой системой платежей – незаконно.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
AntiYOU
post Oct 2 2011, 14:52
Отправлено #5


Новичок



Сообщений: 5



Цитата(PiLiGRiM @ Oct 2 2011, 15:47)
Все провайдерв в нашем городе уже давно подключают абонентов бесплатно, требуется только пополнить счет на первый месяц пользования интернетом.
Что может быть льготнее бесплатного подключения ?
*


Кстати Etherway тоже вариант. Это все решится голосованием согласных перейти в другую компанию и рассмотрением условий, которые предложат нам компании
Profile CardPM
  0/0  
AntiYOU
post Oct 2 2011, 14:56
Отправлено #6


Новичок



Сообщений: 5



Цитата(SiMM @ Oct 2 2011, 15:50)
AntiYOU, жалуйтесь в роспотребнадзор и россвязьнадзор - с фига ли они снимают за 1 день (если подключался 30го, к примеру), как за месяц? Ну и в минус загонять на тарифах с авансовой системой платежей – незаконно.
*


Те кто подключался, таких проблем не имеют. У них снимается 1 числа изначально. А вот кто давно уже в компании, у них и возникают проблемы. Насчет незаконности, проблему можно решить позвонив в абонентский отдел, они делают перерасчет. А насчет незаконности загона в минус я не знаю. Я сам столкнулся с этой проблемой в сентябре. Меня не было в городе, а когда приехал, смотрю у меня каждый день до 12 сентября списывалось 20,5 руб/день и на счету -200 с лишним руб. Но потом все-таки сделали перерасчет. Но ситуация повторилась опять, вот в чем дело!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 2 2011, 15:18
Отправлено #7


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(AntiYOU @ Oct 2 2011, 15:56)
Но ситуация повторилась опять, вот в чем дело!
*
И будет продолжаться – аппетит приходит во время еды – раз никто не жалуется, и, даже более того, оплачивает то, чего не должен – зачем компании отказываться от такого лакомого куска? Штрафанули бы на кругленькую сумму – глядишь, в следующий раз они тысячу раз подумают, прежде чем будут мошенничать.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Pianoroll
post Oct 2 2011, 15:31
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 545



Неприятно удивлен таким поведением Инфолинка, зачем своих же клиентов так обувать? blink.gif

--------------------
Здесь может быть ваша реклама
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 2 2011, 15:34
Отправлено #9


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Pianoroll, а Вы полагаете, что другие компании подобным не занимаются? wink.gif Не в оправдане – но, к сожалению, этим занимаются если не все, то многие – провайдеры, ОпСоСы, операторы проводной телефонии…

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MziM
post Oct 2 2011, 15:44
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 52



Жду переоасчета пока нет ((( подумываю сменить провайдер
Profile CardPM
  0/0  
SHUBAR
post Oct 2 2011, 15:45
Отправлено #11


Эксперт



Сообщений: 737



Profile CardPM
  0/0  
cypress_hit
post Oct 2 2011, 15:48
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 12 537
Из: разных мыслей



в данном случае самый простой способ это обратиться в абонотдел за перерасчетом, инфа 100%

--------------------
Мы создаем мир где любой и везде может выражать свои убеждения, независимо от того, насколько он необычен, без страха быть принужденным к молчанию или конформизму.
© Декларация Независимости Киберпространства
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Oct 2 2011, 15:55
Отправлено #13


Добро пожаловать в Вашу Панель управления



Сообщений: 3 969



Инфолинку очередной зачет по отношению к клиентам! МОЛОДЦЫ! smile.gif

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Oct 2 2011, 16:26
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 5 738



Цитата(AntiYOU @ Oct 2 2011, 15:39)
]Уважаемые абоненты компании Инфолинк. Данная тема посвящена нам.
*

Потрудитесь описать ситуацию конкретнее (с номерами и датами договоров) и отправить в Роскомнадзор.
А то бестолково воздух сотрясаете на форуме и клавиатуру истираете, толку от этого 0, а так глядишь штрафанут Инфолинк - мелочь, а приятно.


--------------------
Слава чукотским воинам в масках - героям слава!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 2 2011, 16:28
Отправлено #15


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Приятнее будет не штраф, а устранение имеющихся нарушений и возврат незаконноизъятых за годы работы (хотя бы за последних три) средств абонентам без каких-либо требований со стороны абонентов.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: