Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, для проверки качества связи просим отправить нам на blogs@mts.ru максимум из перечисленных данных: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *ссылку на Ваш пост. Проведем проверку по Вашему номеру. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Неделю уже живем в деревне Ниж.Абакасы Ибресмнского района.Связь есть!Тариф-Контент-ноутбук.И читаем соц сети и качаем игры.Деление -стабильно две палочки.Идет тяжеловато по сравнению с городом-но идет.
д.Нижние Абакасы Ибресинский ра-йон.После дождей скорость еле еле -тяжело открываются а некоторые вообще не открываются соцсети! Про скачивание и переписку уж и не говорим!Кто нибудь отзоветсяи отрегирует или КАК ?
Проблемы со связью по адресу М.Павлова 31, плохо слышу абонента во время разговора (бульканье и отдельные слога), меня слышат, пробывал разные телефоны и симкарты с другими номерами МТС, с другими операторами проблем нет. Так же очень плохой(бывает пропадает) сигнал по адресу М.Павлова 33 (магазин Пятерочка)
Сообщение отредактировал Pash - Dec 23 2013, 14:40