Интересное наблюдение. Работаю на территории одного крупного предприятия. Переход в столовую проходит почти под землей. В наличии у меня есть симки МТС и желто-черных (два телефона ношу) и друг с зелено-сиреневым. Желто-черный, Зелено-сиреневый под землей ловит, а МТС даже "экстренный вызов" не дает совершить. Совсем у вас ребята все плохо со связью.
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Будем признательны, если напишите нам подробности на blogs@mts.ru, указав эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения ситуации(населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *ссылка на Ваш пост. Проведем проверку.
К сожалению, связь очень плохая! И это очень мягко сказано! Разговаривая по телефону,своего собеседника-то слышно, то нет. И это во всех частях города! Про выезд в районы вообще молчу, там антенна-"кирдык". Я не могу понять, как после 7 лет работы компании в республике, еще совсем не налажена связь. Смотря на индикатор сигнала, вижу-связь плавает. Заявленного 3G вообще в городе трудно найти. Очень хочу уйти! Уважаемые работники "Яйца", вы же тоже пользуйтесь связью своего работодателя, я не поверю, что вас все устраивает. Пожалуйста улучшите качество связи хотя бы в ближайшие 2 месяца.
ааааа!.... ну что ж такое-то?! инет на мтс вообще трындец какой-то! соединение рвется, скорость и скоростью не назвать. нужен ролик с ютуба позарез - забудьте. "улучшили качество связи" - прием максимальный, инета нет. мда. недельку назад звонил 0890, услугу gprs переподключили , улучшения нет.
Сообщение отредактировал Jail - Oct 15 2012, 12:20
Обмен пакетами с mail.ru [94.100.191.250] по 32 байт:
Ответ от 94.100.191.250: число байт=32 время=414мс TTL=49 Ответ от 94.100.191.250: число байт=32 время=161мс TTL=49 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 94.100.191.250: число байт=32 время=180мс TTL=49
МТС улучшила качество связи на территории 100 объектов корпоративных клиентов в Поволжье
С начала года МТС улучшила покрытие сети на территории более 100 промышленных объектов, бизнес-центров и офисных зданий корпоративных клиентов МТС в Поволжье.
Для улучшения качества голосовой связи и передачи данных внутри зданий, конструкция или расположение которых затрудняет прохождение сигнала мобильной связи, МТС реализовала технические проекты с применением специального оборудования, в том числе репитеров, распределительных антенных систем и фемтосот – мини базовых станций 3G.
«МТС является лидером рынка корпоративной мобильной связи России и уделят особое внимание развитию связи на объектах ключевых клиентов. Мы используем специальные технологические решения, которые позволяют добиться отличного приема сотовой связи в удаленных и труднодоступных местах, а также «точечного» увеличения емкости сети в местах массового скопления абонентов МТС. Планомерная работа по развитию сети на территории ключевых промышленных объектов позволяет МТС укреплять позиции на рынке корпоративной связи Поволжья. Так, с начала года МТС увеличила количество предприятий-клиентов в Приволжском федеральном округе более чем на 10%», - отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.
В рамках программы развития сети МТС улучшила связь на территории промышленных объектов ОАО «АвтоВАЗ», ООО «Данон-индустрия», «Невокуйбышевский нефтеперерабанывающий завод» ЗАО «Тольяттинский завод автоагрегатов», ОАО «Нижегородский водоканал», ОАО "Вимм-Билль-Данн", ОАО Арзамасский завод «Легмаш», ООО «ПепсиКо Холдингс», на удаленных объектах ОАО АНК «Башнефть», ОАО «Верхневолжские магистральные нефтепроводы»
В 2012 году МТС также улучшила связь на территории торговых центров «МЕТРО» в Тольятти и Чебоксарах, «Кольцо» в Казани, в Международном аэропорту Уфы, в отеле «Холидей Инн-Самара», в фитнесс-центре «Алекс-Фитнесс» и других местах массового скопления людей.
операторы компании МТС дофига не договаривают при подключении -прозрачность- нулевая. сам взял на днях новую симку- ни разу не позвонив и не отправив смс через пару дней смотрю- списано 12 р . за что ? начал через их сайт выяснять- намешана куча не нужных опций. о которых новичок явно не знает. залез в инет на их сайт зарегистрировался всё постирал с большим трудом. ну почему мне сразу этого не сделала оператор на начальной стадии покупки номера ? надо мне я сам бы всё через сайт подключил. а так - куча дурачков не знающих и дарящих за просто так компании свои денежки.
Живу почти в центре города г.Чебоксары ул.Мичмана Павлова 20,. Качество связи ужасное. Звонить можно только если выйти на балкон, тогда появится 2 деления антенки. Внутри квартиры не ловит ВООБЩЕ, сидя у окна 1 деление, но разговаривать невозможно звук пропадает. Про интернет вообще молчу... видеть букву g (gprs) на экране смартфона весьма печально, да и edge на 1 делении антенки - это не интернет!!!