Случайно нашёл этот потрясающий ролик в сети от Philips (2009 г) , демонстрирующий возможность "нажать" на кнопку пауза и подробно рассмотреть со всех сторон особенно динамичную сцену в фильме. В ролике этот эффект назвали "Карусель", видимо потому, что камера свободно перемещается в пространстве, и возвращается туда, откуда начала своё движение:
Первый раз я увидел этот эффект в фильме "Матрица " и, как там, как вы уже, наверное, знаете, использовались две видеокамеры, для начала захвата движения и до сотни фотоаппаратов снимающих одновременно с разных точек, расположенных по кругу вокруг объекта. Потом множество изображений соединялось последовательно и получалась имитация движения камеры вокруг застывшего человека.
Здесь же было, что-то совершенно другое, какая-то другая технология. Было совершенно непонятно, как камера может так перемещаться? И настоящая это камера или виртуальная? Даже если это всё полностью компьютерная графика, то всё равно получилось классно.
Как вы думаете, в чём секрет?
--------------------
На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели..
Ролик замечательный!!! Просто великолепно сделано!!! В в первой "матрице" в сценах где Морфиус с Нео прогуливаются по программе симулирующей матрицу (блондинка в красном) есть сцены со статичными людьми, но там они сделаны совсем просто. Дело в том что там сама камера неподвижная, поэтому поставить неподвижный фон с людьми и отротоскопировать движения Морфиуса и Нео было несложно. Но в этом ролике камера движется, поэтому сделать намного сложнее. Вероятно этот ролик - очень тщательный и очень грамотный пример совмещения отдельных 2D сцен скомпоженых по 3D параметрам. Скорее всего с присутствием полноценных 3D элементов. Ну наверно как то так....
Сообщение отредактировал nemoye - Sep 21 2011, 20:56
Нашёл на сайте ADME.ru статью о том, как, цитирую"...100 человек, большое количество специальной техники (включая 3 подъемных крана), 3 дня съемок и 5 недель постпродакшена понадобилось для создания гениального ролика. Завораживающая мистика спота объясняется беспрецедентным экшеном за кадром." Это видео "Карусель", имитирующее сцену ограбления из не существующего фильма было снято специально для рекламы нового телевизора высокой чёткости от Phillips и "для этого агентством Tribal DDB Amsterdam и продакшеном Stink Digital London во главе с режиссером Адамом Бергом (Adam Berg) было снято видео “Carousel” специально для показа его on-line по телевизору Philips Cinema 21:9 HDTV." - цитата с вышеуказанного сайта.
Меня всегда поражало то, с каким размахом и с огромными затратами снимаются подобные спецэффекты. Столько труда и терпения вложили люди в этот двух минутный ролик, на создания которого ушло 3 дня съемки и 5-ть недель обработки видео. Жаль только что нигде не нашел в HD-качестве.
Сообщение отредактировал Мистер Дая - Sep 21 2011, 23:29
--------------------
На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели..
Эффекты - не прыжки в длину!!! Их не надо тренироваться делать. Просто надо понять суть эффектов и освоить соответствующий софт. И пожалуйста - твори, дело техники. А вот совершенствовать технику нужно всю жизнь.
Сообщение отредактировал nemoye - Sep 30 2011, 23:02
частично не соглашусь.... т.к. в любой технике, с любой техникой можно постоянно что-то новое окрывать.. в данном случае, зная софт, технику, но не имея практики, можно сделать такое, но не на таком уровне... или по другому.. умея снимать клубную тематику, свадьбу хорошо не снимишь...
Согласен с Вами. Конечно практика оттачивает мастерство, наверно в какой то мере это можно назвать тренировкой, хотя тренировка на мой взгляд, это все таки больше спортивный термин.