Почти каждое мое утро начиналось с чтение прессы, под самый смак оставлял так называемые гостевые книги . В них можно прочитать самое интересное - мнение горожан о наболевшем и чаще всего без цензуры.
Зайдя уже привычным образом в гостевую книгу не сразу заметил отсутствие окна для написания сообщения. Почему то сразу подумал, что забанили по ip (за не удобные сообщения поступали именно так, в крайних случаях приглашали на "разговор"), но самое удивительное - я ничего им не писал. Зайдя с телефона ничего не изменилось. После этого заметил ничем не приметное сообщение: "Сообщения в раздел «Гостевая книга» не принимаются."
Периодически в гостевых книгах (администрации города, ГИБДД, МВД и др.) частенько появлялись неудобные вопросы, например по полету белой BMW над кольцом, заезд BMW в перекресток, драки у ДМ и актуальным вопросам - ремонт внутридворовых территорий. Только последнему посвящено как минимум 3 страницы (напомню, дороги во дворах и не только ремонтируются за счет заслуги "партии" . Адекватных ответов конечно дождаться было невозможно.
Что нам сейчас предлагают? Вместо публичного обсуждения мы получили интерактивные приемные. Звучит красиво, но на деле получаем "Направить письмо по адресу", "Привезти письмо лично по адресу" и "Записаться на прием"...
Ну что же здорово, нас решили единственного официального места, где можно было публично обсудить (задать вопрос, получить ответ) имеющиеся проблемы в городе. Уже можно говорить, что Чувашии убили свободу слова?
Ну, вообще-то в этих гостевухах было как минимум одно нарушение – нарушение ФЗ «О персональных данных» – если бы вопросы публиковались без ПДн, и в ответах они не указывались – всё было бы чин чинарём. Ну и неудобные (без мата и ругани) вопросы имели обыкновение исчезать.
Что нам сейчас предлагают? Вместо публичного обсуждения мы получили интерактивные приемные. Звучит красиво, но на деле получаем "Направить письмо по адресу", "Привезти письмо лично по адресу" и "Записаться на прием"...
а ниже идет пункт "Направить обращение в электронном виде" который как раз и откроет ту электронную форму, которую Вы потеряли в Гостевой
а так же в новой форме в поле "Тип ответа" Вы можете выбрать варианты ответа чиновников на свой вопрос (в электронном виде, в письменном виде, ответ не требуется)
а ниже идет пункт "Направить обращение в электронном виде"
Цитата(el- @ Sep 23 2011, 12:01)
возможность прочтения всем проблем и огласке
При чём, небось, традиционно после того, как отправишь обращение, никакого подтверждения с текстом отправленного на ящик не придёт, и через месяц чеши репу – то ли тебя послали на три буквы, то ли обращение вообще не дошло до адресата по причине глюков на сервере – никаких доказательств того, что обращение вообще было – всё равно нет.
не вижу двух слов, которые сразу дадут понять, что нихрена не потеряли: "жестко" и "модерируемое"
Да, порою жёстко, да, модерируемое - но тем не менее вопросы там были, и ответы тоже, более того - эти ответы бывали полезны не только для непосредственно вопрошавших.
а ниже идет пункт "Направить обращение в электронном виде" который как раз и откроет ту электронную форму, которую Вы потеряли в Гостевой
а так же в новой форме в поле "Тип ответа" Вы можете выбрать варианты ответа чиновников на свой вопрос (в электронном виде, в письменном виде, ответ не требуется)
Как я могу увидеть, что мое сообщение принято? Ко мне на электронную почту придет подтверждение с содержанием сообщения?
И дополнительно, какой срок ответа на отправленное сообщение? Что грозит чиновникам за просрочку?
Цитата(SiMM @ Sep 23 2011, 12:55)
В слове «интерактивный» пропущены кавычки И вообще – разве там дают ответы? А чего бы не спросить здесь? Не интерактивнее получится?
В гостевой книге как минимум отвечали на многие вопросы (на те, которые не удалили).
Самый главный вопрос - как с закрытием гостевых книг проконтролировать получение ответа?
ничего не могу сказать, кроме того, что из четырех раз обращения в электронную приемную четыре раза полчала ответы - письменные и по телефону - в течение максимум четырех дней